Конец?

    - Это конец.- Сказал кто-то. И я сразу почему-то понял, что это обо мне...
    А затем я увидел, как бы сверху, самого себя, неподвижно лежащего на диване.
Рядом врач убирал ненужную уже капельницу, а у стены жена и дети с потерянными лицами... Гнетущая тишина...
    - Как хорошо,- подумал я,- что и на этот раз меня опять не оказалось дома.


Рецензии
Перепутаны дефисы и тире

Зус Вайман   24.11.2019 02:21     Заявить о нарушении
Буду весьма благодарен, если Вы найдёте в моей клавиатуре и дефис и тире. Только невнятная, коротенькая чёрточка. При этом, не претендую на абсолютную грамотность своих текстов.

Амушл Кабак   24.11.2019 08:36   Заявить о нарушении
Амушл, дорогой, Вы можете на любой клавиатуре ставить и черточки, и тире

Зус Вайман   24.11.2019 19:19   Заявить о нарушении
Восхищён Вашим именем и фамилией, так похожим на моё отчество, а Вы не удосужились заглянуть в моё резюме на главной странице и пользуетесь непонятным Вам огрызком моего псевдонима.
МихНос.

Амушл Кабак   24.11.2019 21:31   Заявить о нарушении
Фамилия ассимиляторская, имя тоже

Отчество на уровне!!!

Зус Вайман   27.11.2019 17:40   Заявить о нарушении
На проза.ру есть автор с именем Носон. Гсли напишете фамилию на иврите, то сообразите , что она, произошла от названия месяца ивритского календаря Нисан,орое поп их местечка реревёл с ошибкам. Сестра отца говорила, что был документ нп иврите. Имя моёотец не рискнул (Моше в честь дедушки моей мамы, Т.К. был зам. парторторга республиканского телеграфа Киева. Согласитес, что
Моше Зусьевич Нисанов, в Киеве 1932-го года - это "перебор".
В Баку, где мы с мамой жили после войны, фамилия Нисанов была весьма часто встречаемой среди горских евреев. В Израиле тоже. Кстати, я неплохо владею
Момэ Лошн (Идиш), а Вы?
МихНос.

Амушл Кабак   27.11.2019 23:22   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.