Неисповедимое

 Не ищу путей окольных...
 Это где-то в подсознанье.
 Не со звона колокольни
 Путь начнётся, а с познанья.
 Книги мне, подобно вехам,
 Обозначили дорогу
 И бывали не помехой,
 А скорее - на подмогу.

 Я сама собой владела,
 А не некто - самозванцы!
 Дня без книги не сидела,
 Пропуская даже танцы...
 И однажды, лет в пятнадцать -
 Светлый миг не позабыла -
 Я влюбилась, что, признаться,
 Неисповедимым было!

 Это стало днём рожденья
 Первых творческих успехов,
 И от силы наважденья
 До сих пор исходит эхо.
 До сих пор стихами стонет,
 Как девчонка у подранка -
 Сердце, словно на ладони,
 Словно вырванное Данко...


Рецензии
Неисповедимый - непостижимый, непонятный...А мне кажется, тут всё понятно...Познание - любовь- творческий успех...У Вас, наверное, "Неисповедимое"- необъяснимое.Знания, влюбленность и талант творят чудеса. Замечательный образ. Спасибо. Творческих успехов Л.О.

Людмила Ослоповских   05.06.2012 08:13     Заявить о нарушении
Людмила, благодарю за добрый отзыв!
Да, Вы правы: необъяснимое...
До сих пор удивляюсь своей первой любви с первого (моего!)взгляда,
давшей мощный толчок к сочинительству, вкупе с огромным интересом
к познанию, к книгам с раннего детства...
С признательностью,

Людмила Комарова Сабирова   05.06.2012 22:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.