Девочка и Волк

Аниэль Тиферет

Девочка и Волк

http://www.proza.ru/2011/02/12/336


Жил-был Волк. Был-жил Волк. 
 
Когда люди лишили жизни его Волчицу, отправившуюся поохотиться в курятник, он посчитал, что на самом деле убили его. 

Он унёс свой собственный призрак в Лес и приобрел отныне привычку долгими ночами разговаривать с Луной. 

Луна убедила его в том, что быть одному - его личное счастье, а люди не могут не убивать, точно так же, как не может не проливать крови и он, дитя Природы и Пустоты. 

Едва только представился удобный случай, Волк отомстил людям. 

Когда он всматривался в мутные зрачки мёртвых охотников, то не ощущал никакого торжества.

Их кровь смердела алкоголем и хлевом.

Он подумал, что зайцы, которых он периодически душил, гораздо чище, и их нежная трусость - ничто в сравнении с вонью подлости, исходившей от растерзанных глоток селян. 

Жители деревни с тех пор боялись ходить в сосновый бор в количестве меньшем, чем пять человек, а Волк забавлялся тем, что периодически таскал у людей живность и даже загрыз однажды, вздумавшего вступить с ним в схватку, сторожевого пса. 

Как-то раз, зимой, он бежал по следу лани, как вдруг неожиданно почуял незнакомый запах. 

Из любопытства Волк свернул на лесную опушку и замер. 

Прямо перед ним стояла... маленькая Девочка.   

Она выглядела растерянной и испуганной. 

Увидев Волка, она застыла без движения, а ее детские руки беспомощно повисли вдоль кроличьей шубки.   

- Что ты делаешь в моём Лесу? - спросил Волк, не раскрывая пасти.

- Я искала Добрых Волшебников - Двенадцать Месяцев и...заблудилась, - ответило дитя.
 
- Двенадцать месяцев? Они же из другой Сказки, Девочка. В нашей  -  их быть не может. 

- Мне бабушка читала про них. Я подумала, что они, всё-таки, настоящие... 

- Бабушка тебе лгала. Люди учат лжи своих щенков с самого детства. В Лесу  -  только я, Луна и Смерть.      

- Я вижу только тебя и Луну, - простодушно сказала Девочка. 

- Есть вещи невидимые, но гораздо более опасные, чем то, что видно твоим молодым глазам. 

- Волк, ты ведь меня не съешь? 

- А зачем же ты еще пришла сюда, как не за тем, чтобы быть съеденной? 

- Я искала Сказку, Волк. 

- Ты знаешь, сколько существ расстаётся с жизнью, отправляясь на поиски Сказки? 

- Нет, не знаю.
 
- Зачем мне оставлять тебе жизнь, Девочка? Что ты будешь с ней делать? 
 
- Я сделаю счастливым какого-нибудь Принца....Ну, или разобью ему сердце.
 
- А разве это не одно и тоже? 

- Я не понимаю еще ничего в любви, но мне кажется, что разбитое сердце и счастье - это разные вещи.    

- Это лишь потому, что ты слишком мало жила на этом свете, Девочка.
 
- Почему ты один, Волк? 

- Волки должны быть одни. 

- А я слышала, что у каждого Волка есть своя Волчица.... 

- Мне спокойнее одному, дитя. 

- А хочешь..... я полюблю тебя, Волк? 

- Люди и волки не могут любить друг друга. Мы - враги.   

- Ты очень хороший враг. Мне уже кажется, что я немного люблю тебя.
 
- Любить "немного" нельзя, Девочка. "Немного" любят лишь кролики и зайцы. 

- Ты такой умный и сильный, Волк. Как мне стать твоей Волчицей? 

- Ты никогда не станешь Волчицей. В твоих венах течёт  человеческая кровь - кровь предателей. 

- Так значит, ты меня убьёшь, Волк? 

- Нет, я полюблю тебя, Девочка, - ласково промолвил Волк и... нежно прокусил ей яремную вену.            



P.S. 
Поскольку Волк был отчасти призраком, Девочка осталась жива. Она вернулась домой.

Но люди отныне сторонились её, а собаки, в страхе поджимая свои хвосты, выли и даже боялись лаять на нее из-за заборов, когда она проходила мимо охраняемых ими дворов. 

Став Девушкой, она ушла от людей в Тёмный Лес с намерением разыскать своего Волка.   

И настал день, когда однажды, опустившись на четвереньки, она... превратилась в прекрасную Волчицу.               


Рецензии
Какое бурное обсуждение))
Общество разделилось на читателей и писателя))Весело!
Ты знаешь о существовании литературных лакмусов?Твою сказку можно смело отнести к ним. Я уже писала тебе на нее рецензию.Она носила эмоциональный характер.Я не ребенок,мне не грозит суицид и я могу полакомиться волчьей ягодой твоего таланта. Рассчитывая на галлюциногенный эффект.Слово! - меня интересует только его красота,так же, как, при просмотре фильмов, я совсем не слежу за сюжетом.Мне интересна игра актеров. Диалог силы и слабости .Простоты и коварства.
А если вариации не суммируются и даже не умножаются, а возводятся в степень? Вот тогда и трещат яремные вены под зубами избавителей от мира,где чувства заменяются потребностями и главным инстинктом остается голод и страх.
Понять тебя сможет лишь тот,кто сам разгуливал не раз по темному лесу, а встреча с волком закончилась -ПОСВЯЩЕНИЕМ.
Я тебе аплодирую еще раз!

Елена Талленика   29.03.2012 03:12     Заявить о нарушении
Мне кажется, что теперь всех должна озадачить твоя рецензия.
О чём ты?)))
И что ты подразумеваешь под интересом к "Слову"?))))
Если, конечно, твой отзыв случайно кто-то прочитает из числа авторов, специализирующихся на детской прозе.
Кстати, заметь, один из читателей посетовал на предсказуемость сюжета - это в притче, которая состоит, по сути, из куцего диалога.)))
А вообще, я в восторге от каждого отзыва!
Пора переходить на сказки и детективы.)))

Аниэль Тиферет   29.03.2012 11:48   Заявить о нарушении
Случайно прочитали из числа детских авторов)) Слово! Меня интересует смысл, мысль и, а не только, его красота. Ребенка учат, что волчьими ягодами можно отравиться. Взрослый может рисковать сколько хочет, если внутренние ограничения отсутствуют. :)

Елена Шутилова   29.03.2012 13:17   Заявить о нарушении
Слово - это лишь краска, которой пользуется "Мысль".
"Смысл" и "мысль", выраженные примитивно, не заслуживают, на мой взгляд, временных затрат.
Никогда не посягал на внимание детской аудитории.
Для детей, наверное, необходимо писать "светло" и "просто", расставляя точные и верные акценты в соответствующих местах, принимая во внимание хрупкость и незрелость их душ.
Но моя проза для слишком взрослых дяденек и тётенек, благополучно переваривших не один пуд "волчьих ягод".
Я не люблю поучать и воспитывать читателя.
Это не мой профиль.
Он должен научиться не глотать слова, а тщательно их пережёвывать, иначе ознакомление с некоторыми текстами угрожает ему несварением или копростазом.


Аниэль Тиферет   29.03.2012 15:44   Заявить о нарушении
Даже если бы ты взялся заигрывать с читателем, обращаясь к нему лично и вводя в закрытое общество "любителейтиферета" через братание на крови, ты бы все равно остался одиноким творцом. Чтобы учить, совсем не нужно сажать на первую парту и требовать тишины.Нужно просто быть интересным. Твое творчество кто-то может назвать неоднозначным,но только тот , кто читанул одно-два прои.Читающий тебя осмысленно увидит в твоих произведениях прирощение плаценты души,которой постоянно грозит отслоение.Тот плод таланта, который ты носишь доставляет и еще доставит тебе столько неприятностей.Приходится доверять его публичное рождение неумелым акушеркам.


Елена Талленика   29.03.2012 20:34   Заявить о нарушении
Творец всегда одинок.
А значит - свободен.

Аниэль Тиферет   29.03.2012 23:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.