И опять к вопросу об исподнем
Ну и славненько! Теперь покопались в исподнем бельишке славного маршала Георгия Константиновича! Бельишко, как следовало ожидать, оказалось несвежим и, конечно ( а как же!), с «душком». Здесь впору вспомнить распространённую воровскую татуировку «Что нас губит?» - водка, карты и бабы. Роль водки в фильме исполняет эйфория от военных побед (кстати, обильно отмечаемая-заливаемая в сериале той же водкой), карт – прямодушный и в то же время рисковый характер, а что касается баб (здесь, в фильме, именно бабы, а не женщины) – то это, оказывается, вообще самое настоящее исчадие ада. Все они - и законная супруга в исполнении Яковлевой, и известная исполнительница русских народных песен Русланова в исполнении Розановой (кстати, совсем недавно сыгравшая Фурцеву в таком же «бельекопательном» фильме с одноименном названием), и любовница Захарова, и другие «походно-полевые» – все они, что говорится, «достают» прославленного полководца «по полной женской схеме» своими просто-таки самопожертвовательными «любовями», удушающим вниманием и совершенно ненужной заботой о нём, любимом.
Да, может быть, и скорее всего, все показанное в сериале – правда. Но лично мне, как простому-рядовому обывателю (а именно на эту категорию населения и рассчитаны подобные сериалы) ТАКАЯ правда не нравится. Сейчас у нас в стране нет ГЕРОЕВ, то есть тех людей, на которых хотелось бы равняться, с которых брать пример – и это грустно, потому что примеры ВСЕГДА должны быть. Поэтому я уверен, что стОит оставить в покое хотя бы ГЕРОЕВ ушедших дней. Они же не виноваты, что сегодня им нет замены. А что касается исподнего, то оно у всех и каждого, будь ты простой-рядовой, или, наоборот, величайший и прославленный, содержит хоть малую долю, но «испачканности»… А если в нём покопаться как следует и со вполне определённой целью, то обязательно найдёшь следы самого настоящего, скажу помягче, дерьма, да такого «кондового», что никакими «тайдами» и «ариелями» с ним не справишься.
Свидетельство о публикации №212020500322
Виктор Мельников 2 08.02.2012 10:28 Заявить о нарушении
И где это вы здесь увидели Жукова как ЧЕЛОВЕКА? Здесь Жуков больше похож, как это не оскорбительно, на КУКЛУ, которая только и умеет, что делать мужественную физиономию, суровый взгляд и изображать многозначительное молчание. Балуев – великолепный артист, но здесь он, увы, явно «проколомшись». И это не его вина. Просто роль совершенно не его уровня.
Пара слов о жёнах и любовницах. Вам интересно, сколько у Жукова было баб? Мне – нет, потому что это его и только его ЛИЧНЫЕ трудности и его ЛИЧНОЕ бельё. Вот пусть он и только он его и носит. Персональные трусы и лифчики выставляют напоказ только дурно воспитанные люди.
Что касается исторических, да и просто технических огрехов сериала, конкретизировать не буду, потому что их – огромное количество, и кому они интересны, то пусть пороется в соответствующей литературе. Вообще, Пиманов во всех своих киноработах, мягко говоря, не утруждает себя соблюдением деталей.
Сам же сериал «Жуков» - это фильм НА ПОТРЕБУ, и для того, чтобы это понять, совершенно не нужно быть искусствоведом. То есть, Пиманов уловил, чего хочется сегодняшнему кинозрителю (и, понятно, не интеллектуалу, а простому-рядовому обывателю) и просто-напросто потрафил этому неприхотливому желанию. Никакой художественной и, соответственно, эстетической ценности сериал из себя не представляет. Что, кстати, подтверждают очень негативные отзывы Эры Жуковой и родственников Конева и Рыбалко. Уж они-то знают, что говорят, и к их мнению совсем не грех не прислушаться. Тем же, кому действительно интересен Жуков как Человек и как Личность, рекомендую замечательную киноработу Юрия Озерова (нет-нет, не «Освобождение», а именно фильм о Г.К.).
Алексей Курганов 10.02.2012 09:35 Заявить о нарушении
"Пиманов уловил, чего хочется сегодняшнему кинозрителю (и, понятно, не интеллектуалу, а простому-рядовому обывателю) и просто-напросто потрафил этому неприхотливому желанию".
***
Я как раз из "простых-рядовых обывателей", но и мне на душе становится мерзко, когда роются в грязном белье. Мне интереснее Жуков в исполнении Ульянова (разумеется,всё зависит от сценария,от режиссуры).
Отвратительно было смотреть на Ленина в "Тельце".
Складывается впечатление; фильмы подобного рода расчитаны на определённого зрителя, на быдло.
Нэлли Журавлева Ектбрг 24.02.2012 17:23 Заявить о нарушении