Единственная моя

          Ты - единственная моя,
Нежность лиственницы весной,
          Трепет светлого ковыля   
Под высокой степной луной.

         Человечек любимый мой,
Плачем долгим, бедой немой
         Душу вынул нежданный твой
Телефонный звонок ночной.

         Дорогая, как ты близка!
На рассвете меня встречай.
         Заплети мне два стебелька -
Руки легкие на плечах.

         Бесконечно мгновенья для,         
Лаской высини грустный взгляд.               
         Взбей волною вокруг зрачков
Пару солнечных ободков.

         Позабудь про свою беду,
Пустоту и надрыв разлук.
         Все тревоги твои уйдут,
Как заглохший вчерашний звук.


Рецензии
Трогательно. Поэтично. Красиво. Очень понравилось! С уважением,

Сергей Пивоваренко   22.07.2015 14:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей! Ваша рецензия перевела меня в список уважаемых членов сайта. Теперь у меня больше ста рецок, и я могу голосовать на выборах лучших местных писателей. Событие, однако! С уважением,

Юрий Плотт   29.07.2015 20:50   Заявить о нарушении
Сергей!
Разделяю Ваш отклик. Очень мне нравится творчество скромного автора Юрия Плотта.
Пишу здесь потому, что мой отклик уже написан ранее.
С уважением к автору, Юрию Плотту и читателю Сергею Пивоваренко.

Вера Редькина   17.01.2016 23:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.