Бабочка

Твои слова пророчили нам вечность,
А я в глазах твоих бездонных утопала,
Совсем забыв про нашу бесконечность,
Я словно бабочка беспечная порхала..

Судьбы не замечая, злых уроков,
Пред волей твоей слепо преклонялась,
И отрицая всех вокруг намеки,
Я лишь тобою, милый ангел, восхищалась.

А ты изысканно заковывал в оковы,
Пленил не только тело, но и душу..
Дни вечные теперь слишком суровы
Твои оковы уж не в силах я разрушить..

И билась я в твоих хрустальных цепях,
Сопротивляться силы больше нету..
Тянуться стало медленнее время,
Зачем тогда поверила я бреду..

В оковах тихо умирает тело...
Той бабочки, которая порхала.
Но ведь тебе теперь какое дело,
Игра закончилась, а я уже устала..

И звон цепей хрустальных слышен отдаленно..
Надломлены и  крылья и душа, но всё равно..
Прости,я улетаю, я свободна..
Хоть в ранах вся, но рада, что жива...


Рецензии
"А ты изысканно заковывал в оковы,
Пленил не только тело, но и душу..." - это и есть опасность и отличительная черта любви...И да,главное - это свобода.
С теплом,
Вероника

Вероника Франко   12.07.2012 09:33     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Мари Колд   12.07.2012 01:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.