После шторма. Притча о добре

Был шторм, бушевала стихия,
И волны, пускаясь в забег,
Рыбёшек и звёзды морские
Бросали в погибель на брег.

Всё стихло. Вдоль моря гуляя
По берегу, вдруг пред собой
Я вижу девчушку. Босая
Бросает звезду за звездой.

"Зачем же ты делаешь это?
Их много, а близится ночь,
Не в силах и до рассвета
Им всем ты, малютка, помочь!"

Нагнувшись, взяла осторожно
Ещё одну Божию тварь
И, размахнувшись, надёжно,
Поглубже закинула вдаль.

Ответила тихо:"Быть может
Спасти всех не в силах пока,
Но вот для этой похоже,
Я сделала всё, что могла."


Рецензии
Татьяна, стихотворение такое доброе, трогательное, очень понравилось! Вспомнилась песня Светланы Копыловой, которую когда-то слышала, но слова её песни уже не помню, а тема та же... Татьяна, она случайно не на Ваши стихи писала песню? Просто интересно - вдруг Вы с ней сотрудничаете?.. С теплом, Наташа.

Наталия Медведева 3   05.10.2015 20:36     Заявить о нарушении
Я почему-то всегда думала, что Светлана сама свои песни пишет и не нуждается в авторах. Мне очень нравятся её песни.А лично мы не знакомы. Спасибо, Наташенька. Порадовалась, что мы обе живём на Урале, почти земляки. Я жила в Озёрске, потом в Челябинске, а сейчас живу в Миассе. А мне очень понравились ваши стихи, они мне близки по духу. С теплом, Татьяна.

Татьяна Григорьева 2   05.10.2015 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.