I don t want to set the world on fire

Песня группы The Ink Spots
Оригинал:
I don't want to set the world on fire
 
I just want to start a flame in your heart


In my heart I have but one desire

And that one is you

No other will do


I've lost all ambition for worldly acclaim

I just want to be the one you love

And with your admission that you feel the same

I'll have reached the goal I'm dreaming of


Believe me


I don't want to set the world on fire

I just want to start a flame in your heart


I don't want to set the world on fire, honey, I love you too much

I just wanna start a great big flame down in your heart

You see, way down inside of me, darling, I have only one desire

And that one desire is you, and I know nobody else ain't going to do


I've lost all ambition for worldly acclaim

I just want to be the one you love

And with your admission that you feel the same

I'll have reached the goal I'm dreaming of


Believe me


I don't want to set the world on fire

I just want to start a flame in your heart


Источник:
Перевод:

Я не пытаюсь повергнуть этот мир в огонь,

Я лишь хочу, желаю, зажечь пламя в твоём сердце.


В моём сердце лишь одно желание,

И это – ты,

Никто и никогда не сможет занять твоё место!


Я уже не стремлюсь к обыденным успехам,

Я лишь хочу быть с тобой, твоим любимым и единственным.

И, если ты признаешь, что моё чувство взаимно,

То это будет пределом моих мечтаний,


Поверь мне!


Я не хочу повергнуть этот мир в огонь,

Я лишь хочу, желаю, зажечь это пламя в твоём сердце.


Я не хочу повергнуть мир в огонь, нет, дорогая, я слишком люблю тебя.

Я лишь хочу зажечь могучее пламя в твоём сердце.

Пойми, глубоко внутри меня, дорогая, существует только одно желание,

И это – ты, и я знаю, что никто и никогда сможет занять это место.


Я уже не стремлюсь к обыденным успехам,

Я лишь хочу стать твоим любимым и единственным.

И, если ты признаешь, что моё чувство взаимно,

То это будет пределом моих мечтаний,


Поверь мне!


Я не хочу повергнуть мир в огонь,

Я лишь хочу зажечь пламя в твоём сердце


Рецензии
Мне вот песня не очень нравится. Пафосность присутствует, я потому немного прохладно отнеслась к первоисточнику, но перевод сделан добротно.

Ирма Зарецкая   20.09.2012 19:55     Заявить о нарушении
I Don't Want to Set the World on Fire
Удобно послушать:

Источник: http://www.amalgama-lab.com/songs/i/ink_spots/i_don_t_want_to_set_the_world_on_fire.html#ixzz277jEuzj8
Беспечность, самонадеянность, непоправимость...
Мне кажется песню уже никак не оторвать от постапа в фоллаутовской версии. Вот маленькая справка из вики:
The Ink Spots известны в творческих кругах своей песней «Maybe», которая использовалась в качестве вступительной и заключительного музыкального сопровождения для компьютерной ролевой игры — Fallout. Песня как нельзя лучше отразила декаданс постапокалиптического игрового мира. Во второй части планировалось использовать «I Don't Want to Set the World on Fire», но разработчикам не удалось получить лицензию на использование песни, и её заменила композиция Луи Армстронга «en:A Kiss to Build a Dream On». Новым же разработчикам Fallout 3 — Bethesda Softworks — удалось получить лицензию на песню, и теперь она звучит во вступительном ролике и внутриигровом радио. Песня «I Don't Want to Set the World on Fire» также появляется в игре BioShock.
И?
Это новое искусство!
Мало слушать и смотреть. Клипом кого сечас удивишь? Да? Если вникнуть в игровой мир, получаешь соучастие, соразмышление, со-чувствие... Или жалеешь десятки часов своей неповторимой жизни и не тратишь их на вхождение в игровой мир.
Просто сама по себе песня кажется относительно добротным ретро. Хорошо забытое старенькое...
Соединив с темой фоллаута, вдруг испытываешь удар по эмоциям и сердцу.
Как выразить невозможность смирения перед угрозой мирового вооружённого конфликта?
Как сосредоточить душевные силы, чтобы отвлечься от бытовой возни в микросоциуме и не прозевать, не допустить, вовремя воспротивиться?
Люди мира, на минуту встаньте! Слушайте, слушайте! Звучит со всех сторон. Это раздаётся в ... похоронный звон...
Технически устроить всепланетный "бухенвальд" можно было в пятидесятые ещё. Кузькина мать! А сейчас и подавно. Просто все в городе привыкли к бомбе в луже...
Эта песня работает только в спайке с фоллаутом, мне кажется.

Выходец Из Арройо   21.09.2012 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.