Пусть целует

Вот и новая осень приближается к своему завершению.
Прозрачный и морозный воздух, целующий глаза и губы, загоняет глубоко в себя на поиски внутреннего тепла, которое неподвластно переменам погоды, возрасту и морщинкам.
Пусть целует! Мне это нравится.
Я смотрю в небо, пропускающее далёкий свет звёзд, словно в самую глубину души этой осени, этого века, эпохи, всего что есть и когда-то было и…
Я счастлива от каждого нового вдоха. Мы с ней идём в ногу. Она к своему завершению, я к своему.
Грустно. Но это счастливая грусть.
Осень обязательно родится снова. Я знаю. А я…
Я иду с ней в ногу и чувствую счастье от того, что ничто не стоит на месте. Всё движется в танце разноцветного листопада. Всё…
И когда осень снова придёт, её обязательно все узнают, но это будет уже другая, новая осень.
02.11.2012


Рецензии
Нас снова ждут открытия в себе.
Но повторится в мире неизбежность...
А осень снова пробуждает нежность,
Чтоб усыпить её морозом в январе.

Я тут, пока живу, насобираю краски.
У осени всегда в запасе новый цвет.
Она приходит год за годом много лет,
но каждый раз срывает после карнавала маски.

Елисеев Олег Александрович   02.11.2012 22:24     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Олег! Где-то попал мой ответ! Вы уж простите, что запоздала с ответом. Прекрасные слова - искренне!

Ирина Чудакова   13.12.2012 12:29   Заявить о нарушении