Моё прелестное дитя...

  Моё прелестное дитя
  Останется со мной,
  Когда, печалясь и грустя,
  Пойду одна домой.
  Ты - остров маленький, покой,
  В моём сознание скудном.
  Тобой томимая, тоской
  В пространстве душном, людном.
  Ты - памяти и грёз дитя,
  Моей слезы горячей,
  И много лет тому спустя,
  Не будешь настоящим.
  Ты - плод моей мечты и сна,
  Тревог моих создание.
  Прелестное моё дитя,
  Не покидай моё сознание!
  И пусть не будет больше встреч,
  Касаний нежных, пусть не будет,
  Я буду всё - таки беречь
  Тебя в мелькание судеб.
  Ты - ласковый и нежный зверь,
  Меня согрел любовью,
  Из всех немыслимых потерь
  Ты был прелестной новью.
  Забудь меня и обо мне,
  Тебя же... не забуду.
  Горящая в твоём огне,
  С тобой я рядом буду!
  В твоих мечтах мне места нет,
  Пусти, хотя бы в сны,
  Мой грустный, ласковый рассвет,
  Тепло моей весны.
  Прощай, Прелестное Дитя,
  Навечно, навсегда,
  И я, терзаясь и грустя,
  Всё ж отпущу тебя.


Рецензии
"Из всех немыслимых потерь
Ты был прелестной новью..." -
необычно звучит!
Много замечаю у тебя таких находок оригинальных!

Рина Филатова   18.01.2017 20:05     Заявить о нарушении
Ты дошла до самых моих истоков!
Возвращайся назад!
Я теперь уже другая! :)))

Натали Бизанс   19.01.2017 02:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.