С тобою всегда...

  Моё сердце будет с тобою всегда,
  Через месяцы, годы, через века,
  Через пропасти, горы, через моря -
  Моё сердце останется возле тебя.

  Моя радость будет всегда с тобой,
  Рядом с твоей неуёмной тоской,
  Будет с тобою идти в никуда
  Радость моя и твоя беда.
 
  Счастье моё прижмётся к тебе,
  Вместе с тобой устремится к мечте,
  Вместе взлетая и падая вновь
  Счастье моё и твоя любовь.

  Сны мои пусть приходят к тебе
  В этой кромешной густой темноте,
  Факелом освещая твой путь,
  Сны мои пусть развеют грусть!

  Боль моя, остаётся со мной,
  С нею пройду я свой путь земной,
  С любовью священной, горящей в груди,
  Боль моя, от тебя не уйти...


Рецензии
Когда любишь человека, то можешь
и даже хочешь разделить с ним и счастье, и беды.
"Счастье моё прижмётся к тебе,
Вместе с тобой устремится к мечте..." -
красиво и романтично!

Рина Филатова   18.01.2017 19:56     Заявить о нарушении
Это точно!
"И в горе, и в радости,
и в болезни, и в здравии,
в богатстве, и в бедности,
пока смерть не разлучит нас!.."
Совет да любовь!

Натали Бизанс   19.01.2017 02:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.