VII. Благовествование

Рис. "Евангелист Марк".
Художник Ян Ливенс (1607—1674), Амстердам.

13.02.2013
Марина Северчанская. Глава VI. Благовествование (Перевод Евангелий с кириллицы)


«Всякий видит чем ты кажешься,
не каждый знает,
кто ты на самом деле».
                Макиавелли (Niccol; di Bernardo dei Machiavelli).


(отрывок)

Много размышлений и толкований по поводу Троичности.
Во всем есть смысл.
Идеология - достояние властвующих, вооруженных знаниями. Функция регулирующе-контролирующая.
Религия - достояние для всех, стремящихся к самосохранению. Имеет компенсирующую функцию экологического максимума.
Знание и религия - достояние священничества. Функция объединения мировоззрений.

Кириллический текст так же читается несколькими способами, которые отличаются друг от друга более углубленным и эволюционным смыслом, по разным уровням понимания.
Два из них по заключенной в них информации доступны в XXI веке по Р.Х. практически всем.

Священные тексты читались по знакам кириллицы, являясь действительным историческим повествованием. После адаптированного к социально-интеллектуальному устройству общества тексты приняли современный вид синодальных переводов, который уже не удовлетворяет современным возможностям. Хотя, знакомясь с письменными памятниками развития интеллектуальной и духовной мысли более чем тысячелетней давности, нет сомнения, что сохранение многих представлений на примитивном уровне удерживалось искусственно.

Следующий уровень воспроизведения информации с помощью знаковых систем будет использоваться в следующих главах, посвященных наиболее знаменитым, вызывающим противоречия "таинственным" событиям, связанных с библейскими историями. 
 
На религиозно-политической арене Католицизм, Православие и Мусульманство различными возможностями решали свое преимущество.

Кирилл:
«Отец, Сын и Дух суть три ипостаси, существо же их едино. Подобие сему можно видеть на небе. Так в Солнце, созданном Богом в образе Святой Троицы, находятся три вещи: круг, светлый луч и теплота.

Во Святой Троице солнечный круг есть подобие Бога Отца. Как круг не имеет ни начала не конца, так и Бог - безначален и безконечен. Как от солнечного круга происходит светлый луч и солнечная теплота, так от Бога рождается Сын и исходит Святой Дух.

Таким образом, солнечный луч, просвещающий всю вселенную, есть подобие Бога Сына, рождённого от Отца и являемого в сем мире, солнечная же теплота, исходящая из того же солнечного круга вместе с лучом, есть подобие Бога Духа Святого, который вместе с рождаемым Сыном предвечно исходит от Отца, хотя во времени посылается людям и Сыном, как, например, на апостолов был послан в виде огненных языков. И как солнце, из трёх предметов: круга, солнечного луча и теплоты — не разделяется на три солнца, хотя каждый из сих предметов имеет свои особенности: одно есть круг, другое - луч, третье - теплота, однако не три солнца, а одно - так и Пресвятая Троица, хотя имеет Три Лица: Отца, Сына и святого Духа, однако не разделяется Божеством на три бога, но есть Один Бог». (Кирилл. Житие. Встреча с послами аббасидского халифата).

Эти исторические события заключены в Евангелиях (читайте также "Преображать преображение"http://www.proza.ru/2013/02/06/535)

Въ нач;л; б;; сл;во, и сл;во б;; къ Бгу, и Бгъ б;; сл;во. (Ин.1:1), доп. Притч.8:22, Ин.1:1-2,
С;й б;; искони; къ Б;гу (Ин.1:2)
вся; т;;мъ бы;ша, и безъ нег; ничт;же бы;сть, ;же бы;сть.(Ин.1:3), доп. Быт.1:3, Пс.32:6
Въ т;мъ жив;тъ б;;, и жив;тъ б;; св;;тъ челов;;комъ: (Ин.1:4)


В первоначальном варианте Константин-Кирилл и Михаил-Мефодий понятием «Слово» переводили греческое «Логос» со значением творческой силы (эманации), которая формирует материю.
А тексты писались без каких-либо знаков препинания (на примере современной русской сказки "В Стране Невыученных Уроков": "Нельзя казнить помиловать"). В последующем совершенствовании письменности именно слоговая система привела национальную речь к современному варианту, стирая исконные национальные принадлежности и позволяя создавать не только унифицированную коммуникативную систему, но и унифицированное массовое сознание.
В церковнославянском языке двоеточие заменяет многоточие, предусматривающее в богослужении упорядоченные действия посвященных.
Точка с запятой « ; » ставится вместо вопросительного знака. А также в церковнославянских текстах не употребляются арабские и латинские цифры. Для записи чисел используются буквы церковнославянского алфавита, которые имеют еще и числовые значения (по соответствующему примеру греческого алфавита). В этом случае в тексте над буквой ставится знак титла.

Каждая смысловая часть пронумерована и может иметь ссылки, чаще всего разветвляющиеся по типу "древа", имеющего сакральные значения.
 
и св;;тъ во тм;; св;;тится, и тм; ег; не объя;тъ.(Ин.1:5), доп. Ин.3:19

В 860 году Константин вместе с Мефодием участвовал в византийском посольстве к хазарам. Во время этого путешествия Константин обнаружил мощи св. Климента (1 в. н.э.) – четвертого папы римского, мученически погибшего в Херсонесе. Впоследствии эта находка оказала огромное влияние на успех миссионерской деятельности среди славян и на революционную идею создания интернациональной славянской Азбуки - у Константина-Кирилла, игнорируя сложившуюся культуру и письменность многих народов.

Тертуллиан сообщает, что Климент Римский был рукоположён (обряд принятия жреческой ритуальной власти) св. Петром (первый и последний папа Римский с 44 года, в течение 20 лет - Петр Первый, апостол И.Х. из братства семидесяти, точнее 72-х). Ириней Лионский упоминает Климента также как современника апостолов ( так же из братства 72-х). Согласно Евсевию, Климент был предстоятелем римской церкви с 92 по 101 годы.

По православному житию святого Климента, написанному на основе раннехристианских источников, он происходит из знатной римской семьи - в соблюдении важнейшего условия для апостольства и членства братства (рождения Климента около 30-го года по Р. Х.). Когда Клименту исполнилось 24 года, он услышал о пришествии Агнца Божия и Спасителя в мир и решил узнать подробнее о его учении, для чего отправился на восток. В Александрии он слушал проповеди апостола Варнавы, а в Иудее нашёл св. апостола Петра, принял от него крещение и присоединился к его ученикам (среди которых оказались и пропавшие братья Климента). Климент стал одним из ближайших сподвижников папы Петра Первого и был рукоположён им в епископы, а около 91 года, после смерти епископа Анаклета, возглавил Римскую церковь.

История напоминает, что останки Климента были обнаружены в скрытом гроте Азовского моря и привезены в Рим Кириллом. Это событие и оказало сильнейшее душевно-психологическое воздействие на Кирилла и явилось одной из причин создания шифра для славянских вероисповеданий под названием Азбука.

Св. Клименту приписывалось авторство двух посланий (1-е и 2-е к Коринфянам), направленных им, в качестве епископа Рима, Христианской церкви в Коринфе (Греция).

«В начале было Слово (По-гречески Логос значит не только «слово», но и порядок, основание, предписание; может применяться к смыслу традиции), и Слово было к Богу, и Бог (бог - прародитель всего рода, а также отец; хозяин, господин - с латинского и греческого) было Слово» (Притч. 8:22; 1Ин. 1:1–2). «Оно было изначально к Богу». (Ин. 1: 2).

В церковно-славянском языке имена «Бгъ» и «Гдъ», как и другие сакральные слова, писались сокращенно, с титлом над ними, что служило указанием на необходимость особого отношения к ним, в то время как слова «Богъ» применительно к языческим кумирам, жрецам и «Господъ» в значении «господин, хозяин, начальник» писались полностью.

Большинство слов искажено от первоначального их смысла. Так, например, принято считать, что словами «отец» и «отче» называют одно и то же лицо. Нужно изначально понимать, что Священные писания содержат слова, буквы, знаки для раскрытия заложенной в них истины, каждый знак имеет свой смысл, который не должен подменяться изворотливым человеческим воображением.

На греческом языке "отец" пишется "патЭрос" - равноправное положение с Эросом.
На росском языке - принадлежность творению единого целого.

В церковнославянском слово «О-те-Ц» пишется «;ц» с титлом и звательцом над обеими буквами справа- налево, которые являются относящимся числом 900 к 70-ти от восстановления Закона в давидовой линии, покровительство Эла, "отца богов". Слово «О-т-ЧЕ» пишется «;че» с титлами над оук и над червью, то есть, является слово-числом 7090.
В славянской этимологии слова «отче», что значит отец, является значение – родоначальник. Здесь непонимания нет.

Но интерес представляет написание в церковнославянском варианте Библии
«;че»
Оукъ, славяне знали её как «закон». Оукъ часто употреблялась в значении «указ», «скреплять», «законник», «указывать», «крепить» и т.д. Чаще всего эта буква использовалась для обозначения государственных указов, законов, принятых чиновниками, и редко употреблялась в духовном контексте, а «червь» обозначает человека с его земной природой, чрево, приплод, потомство, живородящий:  «Я же червь, а не человек, поношение у людей и презрение в народе» (Пс.21:7).

«;ц»
И в этимологии слова «отец» - ОТ Единого Целого – заложено уже более глобальное понимание единства всего. Кириллицей это слово написано только двумя буквами: «оукъ» и «цы», владыка.
Буквы Червь и Цы имеют двойственный смысл в старославянском алфавите.
Положительное значение Цы можно выразить в словах церковь, царство, царь, цесарь, цикл. При этом буква Цы подразумевала как царство земное, так и царство небесное. 

В Лето 7090 г.(1582 г. по Р.Х.) Католической церковью по указанию папы римского Григория XIII был введён новый календарь, который получил его имя Григорианский календарь.
В этом же, 7090 году в марте, начал свое царствование над всея Русью Федор Иоаннович, третий сын Ивана IV Грозного и царицы Анастасии Романовны, последний представитель московской ветви династии (древа) Рюриковичей. По рождению сына Иван Грозный повелел построить храм в Феодоровском монастыре города Переславль-Залесский. Этот храм в честь Феодора Стратилата стал главным собором монастыря и сохранился до настоящего времени.

Феодор Стратилат почитается как покровитель Православного воинства. Стратилат также был покровителем воинства Византийской империи. По одной версии святой по приказу Лициния (Ликиния) умер в 319 году на кресте, и его воскрешает Ангел. По другой версии его жития он добровольно пошел на казнь, где умервщлен усечением головы.
Слава о его воинской доблести распространилась после того, как он убил символического Змея, жившего недалеко от Евхаита (Византия, территория совр. Турции р-н Амасия).
 
Жители города (определенного сословия, надо полагать), которые видели Змеиное «тело», связывали подвиг с верой Феодора и удивлялись силе Христианства*. После этого он был назначен военачальником (стратилатом) в городе Гераклее (там же и похоронен) , где активно его проповедовал. Большая часть племенного сообщества была обращена им в христианскую веру. Об этом доложили императору Лицинию (прав. в 308-324 гг.), который послал за ним сановников, пригласивших Феодора к себе. В ответ Феодор пригласил императора в Гераклею, пообещав устроить там пышное жертвоприношение языческим богам.
* вероятнее всего 312 год, окончательная победа в сражениях Константина Великого над узурпировавшим в 306 г. власть Максенцием, и легализация Христианства. Победу воинству Константина над узурпатором обеспечил лабарум, по знамению нанесенный на щиты. Сила Христа помогла Константину отвоевать всю Малую Азию и победить и Лициния, объявив Христианство государственной религией.
В служебном послании Феодора к императору он пишет, что не может покинуть город из-за сложившейся ситуации:
«...многие, оставив отечественных богов, поклоняются Христу, и почти весь город, отвратившись от богов, славит Христа, и грозит опасность, что Гераклея отступит от твоего царства...
...посему, потрудись, царь, и приди сюда сам, взяв с собою изваяния более славных богов, — сделай это по двум причинам:
чтобы усмирить мятежный народ;
чтобы восстановить древнее благочестие;
ибо когда ты сам с нами пред всем народом принесешь им жертвы, то народ, увидев нас поклоняющимися великим богам, станет подражать нам и утвердится в отечественной вере».(Перевод Димитрий Ростовский. «Жития святых»).
Подобный подвиг ранее (304-311 г.г.) совершил всадник христианин Георгий Победоносец в Берите в Ливане (Финикия Ливанская), казненный за это императором Диоклетианом. В русских духовных летописях, как ссылаются, Феодор Стратилат является отцом Георгия. В настоящее время на государственном гербе Российской Федерации святой Георгий убивает своим копьем Змея. Змееборцы появились среди знати, высокопоставленных военных и государственных сановников в Великое гонение в Римской империи в 303-313 г.г., когда Христианство победило политику.

Пусть читателя не смущает видимое несоответствие между переводом Евангелий на кириллицу в 884 году (6371 году от с.м.) и царствованием Федора Иоанновича в 1582 году (7090 году от с.м.), ведь это событие огромной исторической важности должно быть запечатлено в Книге Книг.
На европейские языки Библия начала переводиться только в XIV веке. В России полный список рукописной (на славянском языке) Библии был собран впервые в 1499 году новгородским архиепископом Геннадием, но он был почти никому не известен. До этого, с X до XV века, были в ходу лишь отдельные книги древнеславянской Библии, переведенной с латинского в 884 году.

18 декабря 1751 года вышла из печати Елизаветинская Библия, предназначенная для богослужения в Русской Православной Церкви. Был исправлен перевод, внесены замечания при исправлении, примечания к тексту составили отдельный том, равный по объему тексту самой Библии. Первый тираж быстро распространился, и в 1756 году вышло его второе издание с дополнительными примечаниями на полях и гравюрами, в котором иеромонах Гедеон Слонимский исправил ошибки и опечатки первого издания. В дальнейшем Русская Церковь продолжила использовать в богослужебной практике Елизаветинскую Библию, внеся в нее лишь некоторые несущественные изменения (И.Евсеев.Очерки по истории славянского перевода Библии).

Следующий перевод Библии на русский язык осуществлялся Санкт-Петербургской, Московской, Казанской и Киевской духовными академиями с 1856 по 1876 год.
В основу перевода был положен русский текст Нового Завета, Псалтыри и Пятикнижия, появившийся в результате историко-идеологической работы Российского Библейского Общества в 1816-1826 годах. Окончательная редакция осуществлялась Святейшим Синодом и лично митрополитом Московским Филаретом Дроздовым. Полный текст перевода был опубликован в 1876 году.
Синодальный перевод является основным текстом Библии для всех христиан России.

На Славяно-Греко-Латинскую Академию, первое в России высшее учебное заведение (учрежденное в 1687 году по инициативе выдающегося педагога, просветителя и поэта Симеона Полоцкого), по уставу академии, возлагались кроме учительских, цензурные и полицейские функции. И, кроме того, утверждена юрисдикция трибунала по делам веры.

Сравним текст 1751 и 1876 г.г. изданий и семантически восстановим первоначальный смысл Евангелий (Матфея, Марка, Луки, Иоанна), которые были переведены архиепископами Моравии Кириллом (Константином) и его братом Мефодием (Михаилом) с 863 - 868 г.г.
 Информационные сообщения для различных фокус-групп:

 а)Первая строка - Церковнославянский текст 1751г.;
 б)Вторая строка - Русский(Синодальный)текст 1876г.;
 в)Третья строка - целевое сообщение.

а)Въ нач;л; б;; сл;во,
б)В начале было слово,

Начало – на – сверху, превосходство, давление, управляющее воздействие, указание, руководство; чал – привязь, (чалиться -  зависимое положение). Быть – осуществление, явное присутствие. Слово – логос – порядок, закон, указ, традиции - непреложная истина.

в)«В УПРАВЛЯЮЩЕМ ВОЗДЕЙСТВИИ ПРИСУТСТВОВАЛ ПОРЯДОК»

2
а)и сл;во б;; къ Бгу,
б)и слово было к Богу,

Бог - родоначальник, а также отец; хозяин, господин. К – в кир. «како» – как, подобный.

в)«И ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВИЛ ПОДОБНОЕ ГОСПОДСТВО»

3
а)и Бгъ б;; сл;во. (Ин.1:1),
б)и Бог было слово
в)«И РОДОНАЧАЛЬНИК ОСУЩЕСТВИЛ ПОРЯДОК»

4
а)Госп;дь созд; мя {Евр.: стяж; мя.} нач;ло пут;й свои;хъ въ д;л; своя;  (Притч.8:22),
б)Господь создал меня начало путей своих в дела свои.

Значение слова «господь» в средние века оставалось как «господин», «государь», «правитель», «монарх», «гегемон». Стяжать – наживать, действовать в корыстных целях, приобретать, снискивать (стяжатель – корыстолюбец). Путь – направление, движение, мотивация. Свой- свободный, принадлежащий себе. Дела – творение, творчество.

в)«ПРАВИТЕЛЬ ИСПОЛЬЗОВАЛ РАДИ КОРЫСТИ МЕНЯ РУКОВОДСТВОМ МОТИВАЦИЙ СВОБОДНЫХ В ТВОРЕНИЯ СВОБОДНЫЕ»

5
а)С;й б;; искони; къ Б;гу (Ин.1:2),
б)Этот (путь) был испокон к Богу

Сей- этот (муж. род). Испокон-  всегда.

в)«ЭТОТ ПУТЬ ОСУЩЕСТВЛЯЛСЯ ВСЕГДА СОГЛАСНО ЗАКОНУ»

6
а)вся; т;;мъ бы;ша,
б)всё там бывшее

Все – ВедатьСловоЕсть. Там - не здесь, в ином месте.

в)«ЗНАНИЕ ЗАВЕТА НЕ ЗДЕСЬ СОВЕРШИЛОСЬ»

7
а)и безъ нег; ничт;же бы;сть,
б)и без него ничтожно малым быть

(Без- непричасность чего или кого-либо, отсутствие. Он –Один, Бог. «Без него» звучало бы «без оного». З – земля, страна, край.

в)«И БЫЛА КАК СТРАНА НАША ПОХОЖАЯ, ПЕРЕГОВОРЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ НАШИ ОТРЕЧЕНИЕМ НАСЛЕДНИКА, УТВЕРДИВ ГИБЕЛЬ ЖИЗНИ ПОДОБНОЙ, БЫЛИ РАСПУЩЕННЫМИ СЛОВА УБЕЖДАЮЩЕЙ ЕРЕСИ»,

8
а);же бы;сть.(Ин.1:3),
б) --- (отсутствует)

Еже- сравнение как, если, чем, когда.

в)«КОГДА БЫЛ  РАЗГУЛЬНИК  УБЕДИТЕЛЬНЫМ ЕРЕТИКОМ»

9
а)И нареч; Б;гъ св;;тъ д;нь,
б)И назвал Бог свет днем,

(Нарече: на – указ, повеление, превосходство, р- (рцы) речь, е-есть, ч- человек (чрево земное). Св;;тъ: СловоВедатьВнятьТвердо – Священное Писание, разумность, усвоить знание, завет. День: ДоброЕстьНашЕрик. Д – добро у славян связано с 4 сторонами света, крестом.) Ерик – еретик, враг, отщепенец. Есть – это; определенно, признано.

в)«И НАШ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ РАЗГОВОР ПРИЗНАЕТ ПОТОМСТВУ РОДОНАЧАЛЬНИКОМ ЗАВЕЩАННЫЙ КРЕСТ, ОПРЕДЕЛЕННО НАШ ВРАГ»

10
а)а тм; нареч; н;щь.
б)а тьму назвал ночью.

А- начало, первый, изначально, сперва. Тму – ТвердоМыслитьУказ – твердое убеждение. Нощь – НашОнНещадноЮс малый (оковы, ограничение в свободе).

в)«ИЗНАЧАЛЬНО ТВЕРДО ОБДУМАЛ УКАЗ, НАМ ИЗНАЧАЛЬНО НА РОДУ ПРОРОЧЕН НЕЩАДНЫЙ КОНЕЦ В ОКОВАХ»

11
а)И бы;сть в;черъ,
б)И был вечер,

Бысть – Бысть – БытьГулякаСловоТвердоЕресь. Р (рцы) – выскажешь, изрекай мудрые слова. Вечеръ- ВедатьЕстьЧеловек ЕстьИзреки мудро.

в)«И БЫЛ ЗНАЮЩИЙ ИЗРЕКАЮЩИЙ МУДРОСТЬ ЧЕЛОВЕК

12
а)и бы;сть ;тро,
б)и было утро,

Утро – УказТвердоРечетОн/

в)И УКАЗ ТВЕРДО ПРОИЗНЕС ОН:

а)д;нь еди;нъ. Быт.1:3,
б)день един.

День – ДоброЕстьНашЕрик. Един – ЕстьДоброИжеНаш. Иже – согласие, данность того, о чем или о ком речь.

в)ПРИЗНАЕМ НАШЕ ОТЩЕПЕНСТВО, СОГЛАСИМСЯ С ДАННОСТЬЮ НАШЕЙ»

13
а)Сл;вомъ Госп;днимъ небес; утверди;шася,
б)Словом Господа сотворены небеса,

Небеса – отрицание двойственности, единство. Утвердишася – утвержден.

в)«УКАЗОМ ГОСУДАРЯ УТВЕРЖДЕНО ЕДИНСТВО»

14
а)и Д;хомъ ;стъ ег; вся; си;ла и;хъ: Пс.32:6
б)и духом уст Его – все воинство их:

Дух с большой буквы обозначает триединство (ДХъ): Х (херь) – херувимы или родоначальники, окружающие Престол Всевышнего, божественное, космос. С маленькой буквы – человеческую природу, моральные качества; хомо, возвеличивание, героизм (пьедестал героя); ДоброУзаконитьПьедестал героя. Уст – УказСловоТвердо – приказ (от этого значения произошли: устный, заглядывать в рот, ловить каждое слово). Его – говорящего, проповедующего. Всь – ВедатьСлово (знать Писание); образованность. Сила – основная причина всякого действия; в 1 веке это - имя апостола от 70-ти, сподвижника и со-узника апостола Павла. (Деян. 15: 22, 40-41; 16: 19-29), епископ в Коринфе. Ихъ - такое же, подобное величие; равночинство в священстве.

в)«И ОДОБРИЛ УЗАКОНИТЬ ПЬЕДЕСТАЛ ГЕРОЯ УКАЗОМ : ПРОПОВЕДУЮЩЕГО ПИСАНИЕ ВСЯКОЕ ДЕЙСТВИЕ ПОДОБНО ВЕЛИЧИЮ»

15
а)Въ т;мъ жив;тъ б;;,
б)В Нем была жизнь,

О (омега) – конец, гибель. М – мыслете, мыслить умом, размышляйте. Том – ТвердоКонецМысль. Живот – жизнь: ЖиветеИжеЗемляНаша. Б;; - БукиЯть (буквы принять, Писание принять) – принят закон.

в)«В УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦА РАЗМЫШЛЯЙТЕ, ЖИВЕТЕ КОГДА ЗЕМЛЯ НАША ЗАКОН ПРИНИМАЕТ (живет по закону)»

16
а)и жив;тъ б;; св;;тъ челов;;комъ: (Ин.1:4)
б)и жизнь была свет человеков.

(В церковнославянском языке двоеточие заменяет многоточие, предусматривающее в богослужении упорядоченные действия посвященных) Св;;тъ: СловоВедатьВнятьТвердо – Священное Писание, разумность, усвоить знание. Челов;;ком: чело – лоб, ум; в – ведать, знать; ять – усвоить, ятный, вкусить; к (како) – как, подобный; омега – конец, гибель; м – мыслете, -  УмВедатьПринятьКакКонецМыслете.

в)«И ЖИВЕТЕ КОГДА ЗЕМЛЯ НАША, ЗАКОН ПРИНЯТ, СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ УСВОЕНО ТВЕРДО, УМОМ ЗНАЕТЕ, ПРИНЯТО ОКОНЧАТЕЛЬНО: 

17
а)и св;;тъ во тм;; св;;тится,
б)И свет во тьме светит,

Я (юс малый) – цепи, оковы, ограничение свободы, узник.

в)И СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ УСВОИТЬ ТВЕРДО. ПОМНИТЕ О ГИБЕЛИ, ПИСАНИЮ ВНЕМИТЕ, КОТОРОЕ ПРОРОЧЕСТВУЕТ УЗНИЧЕСТВО»

18
а)и тм; ег; не объя;тъ.(Ин.1:5),
б)и тьма не объяла его.
в)«И УПОРНО ПОНИМАЙТЕ СНАЧАЛА ПРОПОВЕДУЮЩЕГО НАШЕГО. КОНЕЦ ПРОПОВЕДИ ВНЕМЛИТЕ»

19
а)С;и же ;сть с;дъ,
б)Суд же состоит в том,
в)«ПИСАНИЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЖИЗНИ, УТВЕРЖДАЯ СЛОВОМ УКАЗУЮЩЕЕ ДОБРО.

20
а)я;ко св;;тъ прiи;де въ мi;ръ,
б)что свет пришел в мир;

i – и. И – изгой, изгнанник, ссыльный.

в)УЗАМ ПОДОБНО КОНЕЦ СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ УСВОЙ. ТИШИНА И ИЗГНАНИЕ ДОБРОДЕТЕЛЬ ЕСТЬ. ВНИКНИ, МЫСЛИ УМОМ И ИЗРЕЧЕШЬ»,

21
а)и возлюби;ша челов;;цы п;че тм;,
б)но люди более возлюбили тьму,

в)«И ЗНАЯ О ПРОПАЖЕ ЗЕМЛИ, РОДУ ЛЮДСКОМУ ГОРЬКАЯ СУДЬБА БУДЕТ - ИЗГНАНИЕ БЕСПОЩАДНЫМ ПРЕДАТЕЛЬСТВОМ СНАЧАЛА. УМОМ ВНИМАЯ ГОСУДАРЮ, ТЕМ БОЛЕЕ ТВЕРЖЕ МЫСЛИ УКАЗ (В Притчах повторяется подобное поучение : Притч. 23:1 "Когда сядешь вкушать пищу с властелином, то тщательно наблюдай, что перед тобою"),

22
а)н;же св;;тъ:
б)нежели свет,

в)ПРЕЖДЕ ЧЕМ СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ УСВОИТЬ ТВЕРДО»

23
а)б;;ша бо и;хъ д;л; зл;. (Ин.3:19)
б)потому что дела их были злы;

в)«БЫЛА ПРИНЯТА БЕСПОЩАДНОСТЬ СПЕРВА. БУДЕТ ГИБЕЛЬ ИЗГНАННЫХ ГЕРОЕВ. ДОБРОДЕТЕЛЬЮ ОБРЕТУТ ЛЮДИ ВПЕРВЫЕ ЗЕМЛЮ РОДОНАЧАЛЬНИКА»


Познакомясь с историческими предпосылками создания славянской Азбуки, современному читателю станет легко доступно изложение действительных исторических событий во время формирования двух мировых конфессий.


При распространении материала давайте ссылку на эту страницу.




 Глава I Основная символика в Библии — http://www.proza.ru/2013/04/21/584;
 
 Глава II Въ нач;л; сотвори; Бгъ н;бо и з;млю —  http://www.proza.ru/2013/04/21/690;
 
 Глава III Рабы в роли царей — http://www.proza.ru/2013/04/21/910;
 
 Глава IV Землеустройство в Священных Писаниях — http://www.proza.ru/2016/11/30/1858;
 
 Глава V Моисея откровение — http://www.proza.ru/2013/04/21/1697;

 Глава VI Тайнопись от Сифа — http://www.proza.ru/2017/01/20/334;


При использовании материала не забудьте указать ссылку на эту страницу.

ОПУБЛИКОВАННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗАЩИЩЕНЫ ОТ ПЛАГИАТА, ИНФОРМАЦИОННОГО МОШЕННИЧЕСТВА, ФАНТАЗИЙ И ПРОИЗВОДСТВА МАНИПУЛЯТИВНЫХ СЕНСАЦИЙ.


 ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Предыстория появления славянского Алфавита Кирилла — http://www.proza.ru/2012/05/25/1423;
 
Откуда берутся атеизм и смена веры — http://proza.ru/2024/06/27/1359

Зачем Бог создал человеков и что не так с грехом — http://proza.ru/2020/01/08/1930

 ВсякYю травY вамъ бYдетъ въ снЪдь — Сениц потчение — http://proza.ru/2023/01/08/1072

Как ответить на зло? — http://proza.ru/2022/12/12/1238
 
Предсказание о своем воскресении — http://www.proza.ru/2013/02/10/1202;

 Рost factum  гипотезы «О происхождении сознания» — http://www.proza.ru/2013/01/20/1020;

 Преображать преображение — http://www.proza.ru/2013/02/06/535.
 
 
 МИНИАТЮРЫ:
 
 Первый рода грех —  http://www.proza.ru/2013/01/05/1703

 Ударь меня, прошу —  http://www.proza.ru/2013/01/05/857

 Ответ на вопрос: А что такое патриотизм? —   http://www.proza.ru/2013/01/20/2003

 Свобода бегством вниз —   http://www.proza.ru/2013/01/11/1541
 
 Загадай себе желание —   http://www.proza.ru/2013/03/04/2160

 
.


Рецензии
В высшей степени познавательно!Но это читать и читать нужно.С размышлениями серьёзными.Впрочем-как и все Ваши тексты, уважаемая Марина.В принципе-это материал для учебников.Для пособий.Причём ни школьных.Хотя ,учитывая вакханалию звериного капитализма в нашей стране и абсолютно антинародной ,так.наз. демократии всё,что не приносит коммерческой выгоды власть имущим и их шестёркам,вряд-ли может быть применено в ближайшем будущем.Да и само будущее Отечества нашего весьма туманно.Одна надежда-Россия много раз проходила через времена смутные,страшные и,казалось-бы,абсолютно безнадёжные.Как сейчас,например.Но с помощью Божией,избавлялась от врагов внешних и внутренних.Сейчас правят бал враги внутренние.При алчном,хищном правлении которых страна потеряла народа больше,чем в Великой Отечественной Войне.И продолжает терять.В этой ситуации утешительна фраза,выгравированная на перстне Экклезиаста-"И ЭТО ПРОЙДЁТ!"
ВСЕХ БЛАГ ВАМ,ЗДРАВИЯ И УСПЕХА В ДЕЛАХ !
С уважением...

Павел Козырев   27.01.2022 19:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Павел, за отзыв! 🙂

Георгий Победоносец должен любому государственному служащему напоминать о своем подвиге. Герои для народа и целого государства не рождаются часто. Поэтому, настоящий вождь рождается в свое время. Это не значит, что должна исчезнуть несправедливость, должны исчезнуть бедные, должны исчезнуть богатые или плохие люди. Они всегда были, есть и всегда будут.

Но это значит, что истинный герой, как и Георгий Победоносец, мыслили другими категориями, видели более значимые причины и понимали значение подвигов к осуществлению перемен. Роль маленькой спички может быть мега-значимой и сравнимой с катастрофой мирового масштаба. А роль миллионов людей может остаться не замеченной в веках истории.

Если что-то происходит, что нас не оставляет равнодушными, значит это послано нам для нашего усмирения, и обязательно это нужно принять, пережить. Ответы есть у черноризцев и у отшельников.

С благодарностью, М.

Марина Северчанская   29.01.2022 15:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.