По мотивам рассказа Бориса Кривошеева
Первая локация. Далекое будущее. Постапокалиптическое пространство. Мировые религии с развитием технического прогресса и информационных технологий после всепланетарной катастрофы подверглись небывалой модернизации и реформации. Богов спустили на Землю, они стали ближе, осязаемы, во плоти. С ними можно залогиниться в социальных сетях, завести дружбу, договориться о личной встрече.
Первое задание. Главному герою необходимо узнать от пассажира скоростного метро информацию об убийстве одного из Богов, называемых теперь бодхидройдами. Когда происшествие подтверждает новостной канал, надо быстро, не заговаривая со случайными девушками добраться до офиса Заказчика. По пути подстерегают, ставшие уже скучной обыденностью, различные монстры в подземельях канализации, в брошенных городах - мутанты, зомби. Санитарные кордоны, безжалостно зачищают все живое, пытающее выбраться из данной местности.
Вторая локация. Офис Заказчика. Между главным героем и Заказчиком происходит диалог. Даются на выбор фразы. Игрок может выбрать продолжить ли карьеру наемного киллера, чтобы убить самого верховного Бога, тем самым, покончив с диктатом самоубийственной добродетели или отказаться и обороняться, от нанятых Заказчиком дройдов на суше и на море, перебить их всех, добраться до загородной укрепленной цитадели Заказчика, убить его. Конец игры. Геймер выбирает первый вариант.
Второе задание. Втереться в доверие к верховному Богу дону Хуану де Сола. Пробраться на некую охраняемую территорию, обмануть дройдов, вездесущих монахов и тихо «без шуму и пыли» удавить Хуана.
Третья локация. Где-то центр радиоактивной пустыни на месте прекрасной Каталонии. Тень огромного камня. Отличная прорисовка и графика! Убийца и жертва встретились. Между ними происходит дружественный, глубоко философский диспут. Главный герой должен выбрать: убить или помиловать Бога. Он выбирает первое. В результате правильного выбора геймер получает право на бонусную локацию и задание.
Четвертая локация. Пещера, вырубленная в куске цельного Большого североамериканского Каньона.
Четвертое Задание. Необходимо в тесных извилистых переходах и тупиках, попутно убивая смотрителей, дройдов и представителей Администрации, отыскать древнейшую библиотеку, найти артефакт в виде книги, чтобы влить в иссушенную душу главного героя эликсир психологизма, попасть в психиатрическую клинику братьев Карамазовых и навсегда излечиться от навязчивого желания убивать.
Несмотря на некоторые ошибки и зависания, Вы получите незабываемое удовольствие от прохождения игры, тем более, есть сетевая версия. Подключайте друзей, играйте «стенка на стенку».
В этом тексте есть каркас, костяк, динамичный сюжет. Наращивать «мясо» литературности автор предлагает читателям самостоятельно.
Свидетельство о публикации №213033100419
***
Кстати, я из твоей открытой переписки (сорри) узнала о твоей воцерковленности и вдохновенности во время служб - рада за тебя, потому что сохранять веру, даже вопреки, - это работа души.
Ив Олендр 17.06.2013 05:49 Заявить о нарушении
Что касается прои БК, то не сказать, что плохо по форме: бойко, динамично, захватывающе, но по форме: выхолощено, пусто, вторично. Даже, если убрать те два момента, не спасет рассказ. Не зря я сравнил рассказ с компьютерными играми. Да, зрелищно, но бестолково. В игре главное победить, пройти до конца, а в художественном произведении искупаться душой в метафорах и аллюзиях, преобразиться, пусть не испытать катарсис, но вынести что-то новое или утвердиться в старых истинах. В этом прои ничего этого нет. Прочитал и забыл, и ничего не шкарябнуло.
Эдуард Тубакин 17.06.2013 03:32 Заявить о нарушении
А по поводу второй - катарсис могут вызывать самые неожиданные вещи. Например, меня по-настоящему зацепил достаточно простой по форме рассказ "Катька", по имени козы, которая и не имеет практически никакого отношения к повествованию, основанному на реальных событиях.
Автору удалось добиться воздействия какими-то невероятно простыми штрихами, показав состояние голода ребёнка, отчаяния матери, общей апатии выживающей семьи. Думаю, что пробирает более всего, когда экстраполируешь содержание на себя.
А в этом рассказе персонаж оказался тебе чужд - ты не увидел никаких мотивов его поступков, не примерял их на себя, не нашёл поводов, чтобы как-то принять или пожалеть ГГ.
Вот и весь повод для того, чтобы произведение само по себе или после наращивания читательского "мяса" оставалось навсегда в твоей "копилке", секретной закрытой библиотеке, в которой хранятся движения души каждого проникающегося красотой или идеями внешних образов, будь то вербальные произведения или какие-то материальные объекты, или даже событийный ряд жизни - повод впустить в себя, чтобы сделать частью себя (мы ведь можем отторгать даже реально произошедшее с нами, то что тогда можно говорить о чужих абстрактных текстах?).
Ив Олендр 17.06.2013 05:48 Заявить о нарушении
Эдуард Тубакин 17.06.2013 12:33 Заявить о нарушении