Когда появилось христианство?

Без сомнения, самым драматичным моментом Нового Завета является сцена казни Иисуса Христа. Лишь бессердечного человека может оставить равнодушным описание мучений, пережитых Иисусом.

Мы читаем Евангелие и представляем, как обессиленный от физических и душевных страданий Божий Сын несет на Голгофу свой тяжелый крест. Путь неблизкий. Приходится подниматься в гору по извилистой каменистой дороге. Несколько раз Иисус падает, больно ударяясь о камни, а жители Иерусалима, пришедшие проводить в последний путь своего любимого проповедника, всячески подбадривают его. Кровь, сочащаяся из-под тернового венца, заливает глаза. Одна из женщин подала ему полотенце. Иисус поднес его к своему лицу и образ Бога, словно негатив фотографии, отпечатался на ткани. «Спас нерукотворный» - так называют это изображение христиане.

На Голгофе Иисуса прибили гвоздями к кресту, и оставили умирать долгой мучительной смертью...

Страшная история. И невероятно привлекателен образ Иисуса. Но могло ли описанное в Евангелии происходить в реальности? Или рассказ о казни и воскрешении - всего лишь легенда, в воспитательных целях растиражированная по всему миру?

Неоспоримых исторических доказательств, подтверждающих правдивость Священного Писания, до сих пор НЕ НАЙДЕНО. Оригиналов рукописей первоисточников НЕ СУЩЕСТВУЕТ и провести экспертизу документов с применением современных методов исследования НЕВОЗМОЖНО. А часто у древних рукописей обнаруживается удивительная особенность теряться или сгорать сразу же после их издания.

Христиане настоятельно рекомендуют своим приверженцам слепо верить, что все описанное в Евангелии происходило на самом деле. Но вера - удел мудрых, а люди стремящиеся к познанию предпочитают факты проверять.

Попробуем проанализировать Священное Писание с точки зрения астрономии. Из Евангелия мы знаем, что казнь Иисуса состоялась в четверг перед еврейской Пасхой (т.е. в первый четверг после весеннего равноденствия) в полнолуние. А самый интересный факт, что в то время, когда Иисус испытывал невыносимые страдания не кресте, в Иерусалиме произошло затмение.

Вот как это описано в Евангелие от Марка (15.38):

"В шестом же часу (т.е. в полночь по нашему счету) наступило затмение по всей земле и продолжалось до девятого часа (т.е. до трех часов ночи по современному счету). Тогда Иисус закричал: "Элои, Элои, ламма сабахтани" (боже, боже, зачем меня оставил?)" и с громким стоном потерял сознание. И завеса в храме разорвалась сверху донизу".

И теперь остается только выяснить, могли ли свидетели казни Иисуса наблюдать затмение при указанных обстоятельствах. Для этого воспользуемся вычислениями русского ученого-энциклопедиста Николая Александровича Морозова.

Но солнечных затмений во время полнолуния не бывает. К тому же наблюдать в течении нескольких часов можно только лунное затмение, ведь продолжительность полного  солнечного затмения не бывает более 8 минут. А значит, следует поискать лунное затмение, видимое над Палестиной в ночь с четверга на пятницу сразу после весеннего равноденствия. И такое затмение, действительно, было  21 марта, но только не в первом веке нашей эры, а в 368 года.

Подробней ознакомиться с вычислениями Н.А. Морозова можно в его исследовании "Христос" [http://az.lib.ru/m/morozow_n_a/text_0040.shtml ].

Что может означать такое несоответствие астрономических данных со Священным Писанием? Все описанное в Евангелии лишь выдумка? Или казнь Иисуса произошла 21 марта 368 года нашей эры?

Скорее всего, произошел хронологический сдвиг и Иисус жил не в первом веке, а в четвертом. К сожалению, известный нам сейчас вариант Нового Завета на протяжении веков неоднократно исправлялся и редактировался. Вот примеры некоторых подобных искажений: [http://www.proza.ru/2013/03/28/2332 ] [http://www.proza.ru/2013/04/06/1763].

Можно предположить, что и исторический контекст описанных там событий был немного подправлен, чтобы соответствовать 1 веку н.э. Но это лишь предположения.

Только как же получается, что Иисус еще не родился, а христианство уже было? Ведь есть неопровержимые доказательства, что к 4 веку христианство уже легализовалось в Римской империи, был созван Никейский собор и даже успели осудить арианскую ересь. И все это случилось еще до смерти и воскрешения Христа.

Возможно ли такое? И чем можно объяснить такие несостыковки? А может, дело в том, что христианство появилось гораздо раньше Рождества Христова? Эта версия заслуживает внимания.

Вспомним, что Христос - это не имя Иисуса, а эпитет, означающий "Божий помазанник". Так называли людей, посвятивших себя Богу Христу.

О Боге Христе упоминал еще Эсхил, живший примерно в 5 веке до н.э. Рассказывая о пророчествах Пифии , он описывает ХРестерион - место, где находится оракул, а также место, где приносятся пожертвования для него. Тут сразу вспоминается, что и славяне место принесения жертвы Богам называют словом с тем же корнем - "КРадой".

Жреца, разъясняющего предсказания Пифии, называли "Хрестесом". А жреца, служащего Богу или оракулу называли "Хрестериос". И снова приходят на ум аналогии со славянами, зовущими своих жрецов Криве-Кривейто.

Эврипид оставил повествование о ПифоХРЕСТЕ - Боге Пифии.

Филон Иудейский (Александрийский) называл людей, призванных на служение Богу "феохрестос" (в переводе "объявленный Богом"). И писал он об этом между 1 веком до н.э. и 1 веком н.э.

Эсхил и Эврипид тоже упоминали слово "Христос" в значении "Бог", "оракул", "предсказатель".

Но слово "Христос" использовалось не только как храмовый языческий термин. Его активно употребляли и в быту, называя так добро, благо, а также доброго праведного человека.

Слова Демосфена ; ;;;;;;, обозначали просто "ты милый человек".
Платон в "Федоне" говорит ";;;;;;; ;; ;;; ;;;;" - "вы - выдающийся мыслитель..."

Платон и Аристотель Христом называли "Благо" - одного из создателей Вселенной. В таком же значении это слово используется и в гностических апокрифах. Там рассказывается, как Христос помогает Иисусу воплотиться в тело человека и выполнить возложенную миссию.

Слово "Христос" встречается и в санскрите. В этом языке корень "крис" означает "чистый", "священный" и так же зовут  одного из главных Богов индуизма Кришну. Интересно, что этот же корень используется в санскрите и в значении "черный" и означает, видимо, Божественный эфир, наполняющий Вселенную. Сейчас в научных кругах эту энергию принято называть "черной" (dark).

К сожалению, часто при переводе древних текстов "Христос" заменяется словами "благо", "доброта" или "Бог", хотя это имя собственное и в переводе не нуждается. В результате возникают искажения и у читателей возникает стойкая ассоциация, что под именем Христа всегда подразумевается лишь Иисус.

Значит, христианство существовало и до рождения Иисуса? Это культ одного из древних Богов, о котором было известно в глубокой древности. И имена индоевропейских Богов Кришны, Кернунна, Хорса, Кродо, Караша... - это особенности местного произношения имени Христа. 

Читая христианские молитвы Иисусу Христу, мы произносим имя древнего Бога Христа. Но получается, что недооцениваем Его силу и значение, ассоциирую только с образом Иисуса, распятого на кресте. Мы, как бы обкрадываем себя, обращаясь лишь к части Его Божественной сущности. Потому и в ответ на просьбы получаем лишь малость от того, что этот Бог хотел бы нам дать.

Но и Иисуса  неправильно ассоциировать лишь с Новым Заветом. Это также один их Великих Вселенских Демиургов, с древних времен почитаемый язычниками во всем мире. И, можно сказать, мы отстраняемся от Него, вспоминая лишь Евангельский образ, искаженным многочисленными редакторами Священного Писания.

Но это всего лишь гипотеза. И стоит попробовать и провести эксперимент, подтверждающий или опровергающий ее. Что будет, если восстановив и осознав по новому культы этих древних Богов, мы обратимся к Ним с молитвой? Может, нам понравится ответ?


Рецензии
По сущности Христом можно назвать и Зевса. Но не как громовержца, а как сына, не уподобившегося отцу - Крону, -
поедающего своих детей. Но Зевс – всё-таки переходная стадия к Христу. Это не значит, что вера в Христа
не могла появляться раньше веры в Зевса. - Нет, конечно, - она должна била появляться даже и без всяких пришествий , -
Без Рождества, и без распятия и Воскрешения. Но сделать её устойчивой могли только поддержка властей и придание ей широкого масштаба.
Для этого потребовалась фальсификация фактов. Учение же для сторонников просто усреднили по уровню добра и совершенства,
чтобы глупым людям как-то понять, а умным и сильным властвовать.
Что же касается соответствия легенды о Боге преобразователе спасителе доброты реальным вселенским сущностям, почему бы и нет.
Но вот Рождество бога и его жертвенное преобразование - это переходный мостик к языческим настройкам человечества, чтобы не
восприняли учение как им чуждое.
Что касается молитвы, то, чем более точные имя и адрес у Бога тем и молитвенные пожелания должны быть более нравственны и совершенны.
Но я думаю сначала второе, а потом имя и адрес, даже если еще очень далеко до обращения к величайшей из истин.
Ну а даты астрономических явлений соответствующих Евангельскому описанию и Первого Вселенского собора 1368 и 1325 годы в пользу подделки и говорят. Эти астрономические явления вполне предсказуемы и можно было рассчитывать, что антихристианские и не верующие авторитеты скажут этого быть не может, и тем самым попадут впросак , -проиграют решающею идеологическую битву.
Одно не удобно мне, подписываться псевдонимом даже автоматически, но в свете вашей теории, - я же не демиург.

Александр Искр   07.04.2013 14:32     Заявить о нарушении
У Вас замечательный псевдоним. И все мы немного демиурги.:)

Больше всего меня в этой истории беспокоит то, что молитвы свои мы направляем не совсем по адресу. Вроде, и называем Богов правильно, но образы при этом представляем совершенно не соответствующие их именам.

И какими должны быть наши молитвенные пожелания? Вдруг Христу не слишком нравятся бесконечные самоуничежительные поклоны и просьбы о прощении грехов? Может, Он ждет от нас чего-то другого? Например, чтобы мы не верили слепо разным проповедникам, а тренировали свой ум размышлениями о жизни. А тело чтобы не мучили ослабляющими здоровье постами, а делали ежедневную зарядку и старались правильно питаться.

Как же узнать волю Богов?

Дневники Акель   07.04.2013 22:11   Заявить о нарушении
Для данной темы псевдоним врайне не сромный. Но слово это к теме ключевое. А ни настала ли такая пора когда каждый человек сам должен находить истинный адрес Бога? В процессе этого глупые кантактёры должны отсеиваться или должны поумнеть.
Если же Христос - "виноградарь" - то есть наш воспитатель, то, ему должна нравиться наша воспитываемость - устремлённость к совершенству.
А узнавать волю Бога если он сам её не передаёт не следует если это не вместе с соответствующим повышением уровня развития. Думаю, что с богом как и с людьми не надо ставить себя выше и ниже своего уровня, то есть поклоняться тоже не надо. При этом условии есть смысл пытаться общаться с Богом: энергетически - медитировать,; воображать мысленный или чувственный обмен - молиться. А как назвать общение совмещающее медитацию и молитву Вы случайно не в курсе. Если понятие вакантно можно бы назвать медитвой или медетвой, хотя давайте, кто хочет, подключайтесь, - кто лучше придумает, даже есоли и как-то уже это называют.

Александр Искр   08.04.2013 19:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.