Ученый Володько. Пётр Первый украинизировал Россию

*Часть карты восточной Европы Винченцо Мария Коронелли (1690). Территория современной Украины отмечена как VKRAINE ou PAYS DES COSAQUES (Окраина или Страна Козаков); Слово VKRAINA (Окраина) употреблено относительно Рязани — московского пограничья.

ГАЛИЦКИЙ «учёный» Владимир ВОЛОДЬКО УТВЕРЖДАЕТ: ОБЕЗУМЕВШИЙ Пётр І украинизировал РОССИЮ

«В 1862 році у Новгороді спорудили монумент на честь тисячоліття Росії… Невільно Петро І запустив механізм українізації церкви, закликавши в Росію українське та білоруське духовенство (в основному випускників Києво-Могилянської академії).
В результаті до середини XVIII ст. імперською церквою в більшості керували українці. Зі 127 архієреїв, які в 1700-1762 рр. займали російські кафедри, 70 були українцями, 47 - росіянами, решта - представниками інших національностей» (В 1862 году в Новгороде соорудили монумент в честь тысячелетия России… Невольно, Пётр І запустил механизм украинизации церкви, позвав в Россию украинское и белорусское духовенство (в основном, выпускников Киево-Могилянской академии). В результате до середины XVIII века имперской церковью в большинстве руководили украинцы. Из 129 архиереев, которые в 1700-1762 годах занимали российские кафедры, 70 были украинцами, 47 – россиянами, остальные – представители других национальностей). Такие утверждения, в настоящее время, формулирует «великий учёный», аспирант австро-венгерской Окраины – Галиции, Владимир Володько ((Українська правда), Історична правда 26.01.2011).
Когда философ-любомудр читает этот опус, он видит рога на голове австро-венгерского учёного-униата Владимира Володько, породнившегося с бесами вседозволенности Достоевского. В своей необразованности, считая сам себя рогатым, потому, что, прочитав известный софизм «Рогатый», в силу своей интеллектуальной ограниченности и неспособности выявлять подмену понятий, он ответил, на поставленные в софизме «Рогатый» вопросы, следующим образом: Вы имеете всё, что не теряли? – Да; Вы теряли рога? – Нет; Значить Вы, Володько – РОГАТЫЙ – Да! Владимир Володько, с тех пор, наивно считает, что все читатели «рогатые» и не умеют выявлять подмену понятий в утверждениях.
Во-первых, монумент воздвигнут не в честь тысячелетия России – территории от Балтийского(Варяжского) моря до Тихого океана, а державности Руси варяжской, основанной князем Рюриком в Новгороде в 862 году и перенесённой в Киевскую ОукраинЂ Русь в 882 году, как центр, с матерью городам руским Киевом, освящённой Православием – крещением Руси в 988—989 годы Великий князем Киевским Владимиром Святославичем, укреплённой самодержавием царства Руского при Иване III в 1491 году, расширенной в царство Российское при Иване IV в 1547 году  и распростёртой в империю Российскую от Балтики до границ просторов Сибири в 1721 году при Петре I во блага и процветание: «Свершившемуся тысячелетию царства Российского в благополучное царствование императора Александра II лета 1862». Поэтому этот величественный памятник установлен не в Москве, а Новгороде Великом.
Во-вторых, если бы Пётр I, уразумел, что «запустил механизм украинизации церкви» - «имперской церкви», то в ту же секунду собрал бы все инструменты и умчался, до конца жизни, в Голландию работать на верфи простым плотником.
Только человек, выросший в изоляции глухомани карпатского леса, не имеющий никакого образования, с рогами софизма на голове, может утверждать, такое, что если церковь стоит в Тмутаракани, она – тмутараканская, если стоит в Венгрии – венгерская.
Но, с другой стороны, уважаемые «доценты с кандидатами», вы должны понять и согласиться с глубоко уважаемым Владимиром Володько в том, что, если человек находится во Львове и смотрит вокруг, то он видит, до самого горизонта, только католические костёлы, и его нельзя упрекать в том, что он архисправедливо считает, что во всём мире существует только католическая церковь Папы римского. Все должны понимать: Из Львова видны лишь костёлы – из Львова Лавра не видна.
С третьей стороны, если, согласиться с Володько, что в империи Православной церкви быть не может, а может быть только «имперская церковь», то в Галиции не «католическая церковь», а «имперская церковь» Австро-Венгерской империи Габсбургов - наследницы Священной Римской империи. Ясно одно, что человека, который с паранойидальным упорством называет греков римлянами, не учат и объясняют, а лечат.   
Но самое главное, что «доцент» Володько совершил, как и считают все иудо-большевики, мировую революцию в определении национальности. Володько учит, что все жители Священной Римской империи, в её границах, по национальности – римляне. Все жители Российской империи, в её границах, по национальности – россияне.
При этом, когда Галиция была в границах Австро-Венгерской империи, все её жители, по национальности, были австро-венграми. Когда, со временем, Галицию передали Польше, то все её жители стали, по национальности, поляками. Когда жителей Галиции включили в состав государства Украина, они стали, в настоящее время, по национальности, украинцами.
Владимир Володько пишет: «Из 129 архиереев, которые в 1700-1762 годах занимали российские кафедры, 70 были украинцами, 47 – россиянами, остальные – представители других национальностей. Читая это, начинаешь понимать, что имеешь дело не с «доцентом», а с пациентом. Вот такая сегодня «Историческая правда» на Украине. Она – больна. Она не объект изучения, а объект лечения.
Какие украинцы, по национальности, возникли из ниоткуда в 1700-1762 годах? Аж 70 экземпляров? Откуда взялись 47 людей никому не ведомой и сегодня национальности «россиянин»? Подозреваю, что 12 человек – «представители других национальностей» - евреи, потому, как они, как национальность, были всегда.    
Россиянин, как национальность – симулякр – обозначение без денотата. Это то же самое, что и единорог. В России живут люди различных национальностей, в том числе и русские, но россиян, по национальности, не было во веки веков и в будущем не предвидится.
Даже школьнику известно, что Православие распространилось по Руси в Новгород, а потом в Суздаль и Владимир, в 988—989 годах, из Киева – Киевской Руси - ОукраинЂ Руси – часть всеи Роускои земли с Новугород. В Киевской Руси жили Варяги-русы – руские люди по национальности, связанные кровно в своей истории и говорящие на руском языке. Московиты, связывали свою национальность от Новгорода до Суздаля и Владимира с центром в Москве с руской, называя себя на латинский манер Великороссами, а жителей Надднепровской Великой ОукраинЂ Руси – Малороссами – народом колыбели Руси Православной (в Греции тоже существует Малая Греция – колыбель Греции и Большая греция).
В 1700-1762 годах на Надднепровской Великой Украине жили козаки Страны Козаков, по национальной принадлежности Варяги-русы – руские ОукраинЂ Руси, с первородными фамилиями: Кривуля, Кадыгроб, Трясило, Квач, Крошко, Кузьменко, Шевченко, Матня, Козий, Безбородько…  В Галиции и Волыни жили, по национальному происхождению, русины-словяне, поляки, евреи с фамилиями Вешневецкий, Конецполский, Володиевский, Яворивский, Галькевич, Куцах, Фалибота, Моравецкий, Фарион, Матиос…
Перед 1700-1762 годами, столетие ознаменовалось борьбой козаков Страны Козаков, с настойчивыми попытками Ляхов и их, перешедших в унию с католиками, подляшников – галичан и волынцев ликвидировать Православие и поработить народ Православный козаков на Надднепрянской Великой ОукраинЂ Руси.
Дошло до того, что униаты католицизма проникли в Киев – твердыню Православия. Оборотнями-иудами являлись Кирилл Терлецкий (1540-е – май 1607) – епископ Луцкий и Острожский и Ипатий Потей (1541 – июль 1613) – епископ Владимирский и Берестейский. В 1595 году они ездили в Рим, где присягнули на иерархическое подчинение Папе Римскому. После возвращения из Рима, Терлецкий и Потей открыли в Бересте церковный собор, на котором 8 октября 1596 года уния была торжественно объявлена. Вероотступник Михаил Рогоза (Рагоза; ум. 1599) – православный митрополит Киевский, Галицкий и всея Руси, поддержал и принял в 1596 году Брестскую унию, ранее тайно подписав акт унии и артикулы, которые должны были быть представлены Папе римскому. Униаты католицизма – отщепенцы православия захватили символ Веры Православной Киевской Руси – Софию Киевскую. Непреступной оставалась только Твердыня Православия - Киево-Печерская лавра и её игумен Никифор Тур.
Напряженная ситуация с 1609 г. начала складываться в Киеве. Посланник Потия Антоний Грекович приехал сюда, чтобы взять под свое наместничество митрополичий Софийский монастырь. Защитником притесняемого Православного духовенства, выступил Православный козацкий народ Надднепрянской Великой ОукраинЂ Руси: гетман Сечевого войска Запорожского Григорий Тискиневич предостерег киевского подвоеводу, чтобы Грекович не слишком спешил поддерживать иуд униатов, иначе его убьют, "яко пса". Угроза сбылась: в феврале 1618 года козаки, поймав наместника, утопили его в Днепре, как записал киевский летописец, "под лед подсадилы воды пить". Аналогично поступили со священником-униатом Софийской митрополичьей слободы Иваном Юзефовичем и его защитником старостой Федором Ходиком, которым запорожцы отрубили головы и в январе 1625 года.
В вооружённом противостоянии с имперскими ляхами, подстрекаемыми иезуитами Папы римского: обращать всех в католицизм «огнём и мечем», и их пособниками, насаждения католицизма, – галичанами и волынцами, козакам удалось отстоять Православие на Надднепровской Великой ОукраинЂ Руси.
В марте 1620 года, в Киев прибыл Иерусалимский патриарх Феофан III, в октябре 1620 года он, по благословению Константинопольской Патриархии, освятил Иову как митрополита Киевского. Православие на Надднепровской Великой ОукраинЂ Руси было восстановлено.
Митрополит Киевский Иов, Ляхам, их подляшникам и иезуитам Папы римского, посягавшим на земли Надднепровской Великой ОукраинЂ Руси, от имени народа Страны Козаков, заявил:

«Мы, что присоединились к Короне по договорам, скреплённых присягою, подвергаемся насилию, притеснениям веры, обвиняют нас в мятежах и подступах, по которым мы чистые ... Мы не бунтовщики, не подстрекатели, мы взялись за то, что имели раньше, что нам наши предки оставили и отдали ... - Божьи законы и обычаи, но и 600-летнюю традицию».

Когда ляхам, подляшникам и иезуитам Папы римского стало ясно, что уничтожить Православие на Надднепровской Великой ОукраинЂ Руси не представляется возможным, то с благословения католических иерархов было принято решение осуществить геноцид Козацкого народа и решить эту проблему раз и навсегда.
Козаки Войска запорожской Сечи, под предводительством Гетмана Сечевого войска Запорожского – Тараса Трясило, предотвратили геноцид руского народа Надднепровской Великой ОукраинЂ Руси в 1630 году. Вот как об этих событиях повествует Львовская летопись: «1630[год]. Гетьман Конецьпольський ходил за Дніпр козаков зносити…  «Жолніре до Києва приїхали с тим інтентом, аби впрод козаков, а затим во вшисткой Україні   русь   вистинати аж до Москви…»… (зносити – сметать, сносить, уничтожать; інтентом – намерением; впрод – сначала; вшисткой – всей; вистинати – порубать). В летописи говорится, что «в 1630 году гетман ляхов – Конецьпольський ходил за Днепр козаков уничтожать… вояки в Киев приехали с тем намерением, чтобы сначала козаков, а за тем по всей Украине Руси вырубать аж до Москвы».
Пошли и стали геноцид творить: «Пан Лащ, до Києва шедши, Лисінку містечко на самий день великодній вшистко вистинал, як мужов, так і жон, так і дітей, в Церкві будучих, і попа з ними. По дорозі людий невинних, буле би тілько русин бул, забивали» (Львовская летопись).
На своём пути всех – мужчин, женщин, детей, священников православных зарубили, лишь бы были по происхождению руские.
Но не всё так сталось, как гадалось!  Подошли, собрались козаки Украины Руси и ляхам, подляшникам, а также немцам – ляховским наёмникам, кого поймали после ночного боя, головы с плеч долой отрубили.
В Львовской летописи написано: гетман Конецьпольський в своём шатре визжал: «Найсвятійшая панно, винесь же мене оттоль здорового!»… И подвёл итог неудавшемуся полному геноциду народа Украины Руси: «Ото ж унія — лежить русь с поляками!». Эта праведная война, не на жизнь, а на смерть, воспроизведена в поэме Тараса Шевченко «Тарасова ночь».
Эти события стали тем роковым воздействием, которое, в конечном итоге, через Переяславскую раду в января 1654, привело Гетманщину – Надднепровскую Великую ОукраинЂ Руси под руку Русского Царства.
То, что и в настоящее время государство Украина объединяет в себе территориальные части, на которых живут люди различной национальности, подтверждает провозглашённый 22 января в 1919 году, текст Универсала (Акт злуки): «Отныне воедино сливаются столетиями оторванные одна от другой части единой Украины — Западно-Украинская Народная Республика (Галичина, Буковина и Венгерская Украина) и Надднепровская Великая Украина (Руси; прим. автора). Исполнились вековечные мечты, которыми жили и за которые умирали лучшие сыновья Украины. Отныне есть единая независимая Украинская Народная Республика». Само понятие Украина, как государственное образование, возникло только в 1919 году.
И сегодня, на землях Надднепровской Великой Украины Руси живет народ граждан Украины, по своей национально и корневой этнической принадлежности – руские. На территории Галиции, народ с национальностью «галичане», по определению Владимира Володько, а в Буковине – «буковинцы» и в Венгерской Украине (Руси) – русины. В своём большинстве жители Надднепровской Великой Украины – православные, а большинство жителей Галиции, Буковины и Венгерской Украины по своей вере католики: римо-католики и униаты греко-католики. Все они – граждане государства Украина. 
Для Петра I, киевские Православные священники, как и народ Страны Козаков были Православными рускими – народом Надднепровскую Великую ОукраинЂ Руси. Как может колыбель православия – Православная Киевская метрополия «укранизировать» Российскую Православную церковь? Она может её только православизировать Русью – укрепить Православие во всей Руси Российского государства.
Православие и символ Православной Веры – тысячелетняя София Киевская, как и несгибаемый оплот Духа Православия – Киево-Печерская Лавра, живы и будут жить в веках на Православной земле Надднепровской Великой ОукраинЂ Руси Государства Украина!
Что происходит сегодня за пределами Государства Украина и отношение к этому – вопрос политический и к истории никакого касательства не имеет.

В своём произведении Тарас Шевченко воспроизвёл попытку католиков ляхов и униатов подляшников Галиции и Волыни осуществить геноцид Православного козацкого народа Надднепровской Великой ОукраинЂ Руси в 1630 году (мой тождественный перевод всей поэмы на странице):

Тарас ШЕВЧЕНКО «Тарасова ночь» (фрагмент):

Как та галич поле кроет,
Ляхи, униаты
Налетают – нет кому
Дать теперь порады.
Отозвался Наливайко –
Козаков нет братства
И Павлюга отозвался –
Надо всем собраться!
Эхом звал Тарас Трясило
Горькими слезами:
«Бедна моя Украина,
Стоптана ляхами!
Украина, Украина!
Ненька моя, ненька!
Вспомню тебя, краю мой,
Заплачет серденько…
Где делось козачество,
Красные жупаны?
Куда делась доля-воля?
Бунчуки? Гетьманы?
Где делось? Сгорело?
Или затопило?
Сине море твои горы,
Высоки могилы?

Молчат горы, поёт море,
Могилы сумуют,
А над детьми козацкими
Поляки пануют.
Играй море, тихо, горы,
Гуляй, буйно, полем –
Плачьте, дети козаков,
Такая ваша доля!»

Слышит зов Тарас Трясило
Веру рад спасать,
Отозвался, орёл сизый,
И дал ляхам знать!
Услышал зов Тарас Трясило:
«Не час печали литься!
А пойдёмте паны-братья
С поляками биться!»

Уже не три дня, не три ночи
Бьётся пан Трясило
От Лимана до Трубайла
Трупом поле крылось.
Изнемог наш козаченько,
Тяжко зажурился,
А поганый Конецпольский
Очень веселился.
Собрал шляхту всю до кучи
И давай всех бить.
Собрал Тарас козаков
Стал совет просить.

«Атаманы товарищи,
Братья мои, дети!
Дайте совет свой мне
Что мы будем делать?
Банкетуют вражьи ляхи
Наше безголовье».

«Пусть они все банкетуют,
Льют себе горилку в рот!
Пускай, кляты, банкетуют,
Пока солнце не зайдёт,
А ночь-мать совет даёт:
Козак ляха в ней найдёт».

Легло солнце за горою,
Звёзды засияли,
А козаки, как та туча,
Ляхов обступали.
Как стал месяц среди неба,
Рявкнула гармата,
Проснулись ляхи-паньки –
И бежать не надо!
Проснулись ляхи-паньки,
Но так и не встали.
Взошло солнце – ляхи-паньки
Покотом лежали.

Красною гадюкою
Несёт Альта весть,
Чтоб летели вороны
С поля ляхов есть.

Налетели вороны –
Вельможным чтоб будиться,
Собралось козачество
Богу помолиться.
Закаркали вороны
Вынимая очи.
Запели козаченьки
Песню той же ночью,
Той ночью кровавой,
Что славою стала
Тарасу, козачеству,
Что ляхов приспала.


Рецензии
Собственно империя Петра первого (со всеми ее критикуемыми недостатками), да и он сам, состоялся благодаря выходцу из киева - Прокоповчу ... :)

Владимир Ус-Ненько   19.04.2013 15:10     Заявить о нарушении
Согласен с Вами. Вклад Киевской Руси трудно переоценить.

Сергей Козий   19.04.2013 19:50   Заявить о нарушении
Если судить из категорий сегодняшнего дня, то Россия - это северная колония Украины. Так как ее основали выходцы из Украины, и они всегда (в том числе и сейчас) играли и играют главную скрипку в российской политике

Владимир Ус-Ненько   20.04.2013 09:08   Заявить о нарушении
В рамках исторической правды необходимо заметить, что Русь пришла в Киев из Новгорода. Поэтому, то, что Вы пишете я бы назвал "возвращение блудного сына" или второе пришествие...

Сергей Козий   21.04.2013 11:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.