Лазарь четырехдневный

"Изыди вон !" - как гром средь неба.
"Мой друг, дыши, живи! Гряди!"
И вот уже слышны из склепа
Четырехдневного  шаги.

И в погребальных одеяньях
Пред онемевшею толпой,
Как мраморное изваянье,
Явился  умерший живой.

И отступила смерть смиренно
Пред властью Силы неземной.
И весть чудесная мгновенно
По миру понеслась стрелой.

И засияла вновь надежда
Для тех, кто видя впереди
И склеп и мрачные одежды,
Услышит верное: "Гряди!"


Рецензии
Меня тоже волнует тема воскрешения. История Лазаря, и многих других воскрешённых в Новозаветние времена - они ведь были. Реально люди возвращались с того света. Была вера. А теперь? можно подумать, это больше никому не нужно сейчас, в наше время. А историй таких уже не слышно. Почему?.. Ведь Святой Дух с нами. Но, получается, Им не пользуются. Предпочитают сложить ручки и скорбеть... А для Иисуса это было так просто: только сказал пару слов - и вот, они воплотились.

Братислав Либертус-Кармина   27.04.2013 00:39     Заявить о нарушении
Верю в воскресение мертвых и жизнь будущего века.

Кочерга   27.04.2013 07:41   Заявить о нарушении
Да то понятно! В будущее воскресение все верят, - точно так же, как и в Его Пришествие. А сейчас? В воскрешение сейчас, в наше время, - слабо поверить? Все молчат, как будто воды в рот набрали, будто такого в наше время быть не может.
А я думаю, что потому сейчас мёртвые не просыпаются, что это никому не надо на самом деле. Умер человек - и все скорбят, но всех устраивает.

Ладно, я Вас не гружу. Просто раз уж тема зашла, то высказался... Вряд ли Вы мне что можете ответить. Ещё подумаете: "Во пристал ко мне".

Не подумайте худого. Просто мысли вслух...

Братислав Либертус-Кармина   27.04.2013 08:22   Заявить о нарушении
Братик, я не богослов. Подумаю, подготовлюсь, почитаю ответы старцев и тогда Вам напишу ответ.

Кочерга   27.04.2013 12:59   Заявить о нарушении