О Великой Победе в двух славах и не скажешь

О Великой Победе в двух славах и не скажешь.
И большие поэмы не смогут вместить.
Сколько зла от фашизма мы терпели однажды,
Время боль от утрат не смогло излечить

Нет в России семей, где бы не было павших,
Сыновей дочерей, мальчиков и мужчин.
Нынче вечный огонь, стражник памяти нашей,
Отражась во взгляде ветерана дрожит.

Он боец седовласый, как будто на марше,
И спустя много лет в снах в атаку бежит.
Прикрывая товарищей не надеется даже,
До желанной Победы над фашизмом дожить.

Но вот годы прошли поколенья сменились,
Нынче юность иные берет виражи.
Но я низко бойцам тем хочу поклонится,
Прошептав как молитву: «Спасибо за жизнь!"


Рецензии
Низкий поклон, вечная память нашим доблестным защитникам и избавителям - воинам Советской Армии.

Спасибо, дорогая Наташенька.

Татьяна Денисова 2   03.07.2013 16:47     Заявить о нарушении
Дорогая Танечка здравствуй Большое спасибо за отзыв.Я люблю тебя

Макарона   03.07.2013 17:06   Заявить о нарушении
Взаимно, Наташенька, спасибо тебе!

А вот про оперу "Аида" ("Навуходоносор") читать было грустно - ведь она шла в Советском Союзе, как я и писала тебе, мне довелось самой её слушать в Оперном театре в Ташкенте. Название, полагаю, у нас изменили просто благозвучия ради, но и хор и всё, что полагается, в опере, разумеется, присутствуют )

Татьяна Денисова 2   03.07.2013 17:15   Заявить о нарушении
Танечка здравствуй Я с оперой " Аида" ошиблась Видимо опера не щла только после Распада СССР при Ельцине Я постараюсь написать напичать завтра письмишко.

Макарона   11.07.2013 19:35   Заявить о нарушении
Здравствуй, Наташенька! хорошо, буду ждать )

Татьяна Денисова 2   11.07.2013 21:18   Заявить о нарушении