Валюша и Ириша. Молитва

Валюша и Ириша Тепляковы. "Мои девочки хорошие" - так называю я вас в моих молитвах о вас... Я молюсь Ангелам-хранителям вашим, чтобы Они оберегали вас, чтобы всё с вами было хорошо, и всё у вас было хорошо...

Мои девочки хорошие. Я столько любви от вас получаю, - жертвенной, чистой, - что порою, задумываясь, не вполне верю, что это происходит со мной.

Мои девочки хорошие. Как же я молюсь, чтобы поскорее наступили те времена, когда я сам смогу взять вас под своё крыло опеки! И одарить вас всем, что имею, как и вы одариваете меня сейчас...

Мои девочки хорошие... Вы мне - просто подарок от Бога. Не представляю своей жизни без вашего присутствия в моей жизни. Земля казалась бы мне нищей, если бы вы не пришли в мою жизнь!

Мне так хочется, чтобы всё с вами было хорошо... Молюсь о вас, чтобы Ангелы хранили. Так хочется видеть вас счастливыми. Дорогие мои девочки. Мои сестрички.

20.05.2013
Братис

http://www.proza.ru/diary/libertustestis/2013-05-20


Рецензии
Дорогие Валюша и Ириша Тепляковы... Мне хочется присоединиться к молитвам Братислава о вас... Ту неоценимую помощь, заботу, любовь и поддержку, которую вы дарите Братиславу, (а значит и мне - потому что всё, что связано с Братиславом - касается и меня) невозможно выразить простыми словами... А только молитвами к Богу, за таких особенных людей, которые окружают Братислава... От всей души и от всего сердца низко кланяюсь вам и прошу у Бога благополучия, здоровья и награды щедрой для вас, - Ангелы-хранители Братислава... Братислав, я очень счастлива, что тебя окружают такие сестрички... Сестрички милосердия... Будьте вы все счастливы и благословенны. Пусть Господь Бог оберегает, хранит вас и помогает вам на вашем жизненном пути. Обнимаю вас крепко и нежно... Ваш друг. С признательностью и благодарностью к вам. Елена. Рада очень, что познакомилась с вами и вы все есть в моей жизни. Вы мне очень дороги...

Елена Ковтонюк   21.05.2013 18:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.