Без тебя

     Чем заполнить твоё отсутствие?.... Почитаю. Смотрю в книгу и вижу лишь
длинные ряды строк, которые сливаясь, плывут перед глазами.

     Ладно, не читается.  Тогда займусь собой. То есть йогой. Включаю видео,
расстилаю коврик. В позе «дерево» падаю. А называется-то как красиво – Врикшасана.
Лежу на коврике.

     Ладно, не получается. Займусь домом. Убрала, приготовила, полила, сходила в
магазин, вынесла мусор, позвонила друзьям, ответила на звонки.
Сижу, пью кофе, думаю о тебе.

     К компьютеру не подхожу сознательно – убийца времени, которого потом всегда
на что-то не хватает.  А я не хочу убивать время, я хочу его заполнить.
Чтобы потом рассказать тебе, как я старалась не скучать.

      Иду на набережную.   Смотрю на море и мысленно разговариваю с тобой.
Я столько всего сделала за день, так старалась занять себя, отвлечься. Вот глупая.
Ведь если я думаю о тебе, значит ты со мной.  Ну, по крайней мере, с моими мыслями.

     Я смотрю, как беспорядочно мечутся и кричат над морем глупые чайки.
Я беру телефон, набираю твой номер, и,  радуясь твоему голосу, тихо говорю:

- Привет))))


Рецензии
Ну вот... Врикшасана, значит...
Я себя каким-то недоинформированным почувствовал))
Ну не знаю я таких слов (грустно пожимаю плечами).

А когда "без тебя" - это знаю, да... Испытал на себе))

Удаляюсь изучать википедию. Или что там подвернется. Только чтобы с картинками позы дерева, непременно))

Макс Шатов   16.06.2013 22:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Макс)))))
Йога - хорошая штука, очень организовывает таких неорганизованных,
как я....
Вот только вспоминаю, что надо позаниматься, только когда заниматься
больше нечем..... А это плохо.

Марина Колотилина   17.06.2013 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.