Всё-таки, мужчина я или женщина. Исповедь. Ч 2

Часть 1: http://www.proza.ru/2013/06/12/2006

***

Многим нравится утончённая нежность моего мира... И нравится такой же нежный внешний облик... Моя внешность и внутренность гармонируют друг с другом. Поэтому многие об это спотыкаются: если столько нежности, значит - девушка...

А ведь я не всегда был таким (я не о внешности). Таким я себя сделал, когда всерьёз занялся творчеством. Люди думают, что вся моя утончённость - это моя сущность, напрямую связанная с гендерной принадлежностью или, как минимум, с сексуальной ориентацией...

Но Вы ошибаетесь.

До того, как я решил посвятить свою жизнь искусству - я был совершенно другим человеком. Полной противоположностью. В подростковом возрасте я увлёкся каратэ, - и в деревне, где жил, был лучшим бойцом в уличных драках. Разбивал в кровь и лица, и свои кулаки... Со мной побаивались связываться, потому что чувствовали, что во мне есть некий талант бойца. Я шестым чутьём угадывал, куда нужно бить, и как валить наземь. Меня этому никто не учил, и даже телевизора в доме не было, - так что о существовании боевиков в то время я, кажется, даже и не слышал... Но в деревне я был лучшим бойцом, и у меня была даже своя банда малолеток, - человек пять-шесть, - которые шли за мной, куда ни пойду, и делали, что ни скажу.

Я качал мышцы, и поднимал тяжести, которые несвойственно поднимать моему возрасту. Мои пальцы обладали стальной силой: если я зажал их в кулак, то их не могли разжать даже вдвоём. Таким свойством обладает только бульдог. И это - тоже талант. Это я только потом понял, что это - тоже талант. Который я развивал тем охотнее, что мне было интересно узнать пределы возможностей моего тела.

У меня были все условия построить отличную криминальную карьеру. И этому очень способствовало существование отчима в моей жизни, у которого было тюремное прошлое. И думаю, что никому не придёт в голову подозревать, что я неплохо владею феней и немного понимаю азбуку морзе (в пределах тюремных перестуков).

Но просто в какой-то момент я начал понимать, что это всё, хоть я и умею, но - мне неинтересно. Скучно. Не то. Становиться всё ловчее, всё сильнее, всё жесточе - это всё не приносит мне морального удовольствия. Всё-таки, подсознательно я мечтал о творчестве...


Часть 3: http://www.proza.ru/2013/06/12/2024


Рецензии
*утончённая нежность моего мира*

я бы сказала - поэтичность, созерцательность и мечтательность

Вита Дельвенто   30.10.2013 02:03     Заявить о нарушении
Как же хорошо Вы изучили меня за пару суток нашего знакомства...

Братислав Либертус Поэт   30.10.2013 17:55   Заявить о нарушении
И так с каждым персонажем.
Сначала он всеми выразительными средствами симафорит: "это я, Я! тот самый, да!"

потом делает вид, что мы знакомы пару дней и я его с кем-то путаю (не говорил! не думал! не общался! итд)

Ок! Пусть будет по-Вашему.
Тогда что Вы называете знакомством? Я, например, даже имени Вашего не знаю, только ник и пару легенд про то, что Вы мужчина с внешностью девочки-подростка.

Вита Дельвенто   30.10.2013 23:16   Заявить о нарушении
Оп-паньки... А как же насчёт Души? Она Вам не интересна, я так понимаю? Вам только паспортные данные подавай и фотографию половых органов, и на этом Вы будете считать, что знакомство состоялось? Хорошо, тогда показывайте мне Вашу письку, а я Вам покажу свою.

Братислав Либертус Поэт   31.10.2013 11:07   Заявить о нарушении
Детский сад штаны на лямках...
Правильно ли я понимаю, что Ваш Мир за рамки web`а не распространяется, и альтернативой разговору по душам (духовная составляющая знакомства) является обмен фотографиями интимного содержания (материальная составляющая знакомства)? :-))))

Причем, разговор по душам Вы строите таким образом, чтобы "следующая Душа" опровергала "предыдущую", а фотографии надергиваете из сети. Это Вы называете "знакомством"? :-)

Ок. Тогда я знаю о Вас только то, что ничего не знаю, кроме того, что Вы - человек без имени, пола, внешности и возраста, талантливый писатель/писательница и интересный собеседник, иногда напоминающий мне человека, которого я когда-то знала (даже если все это был вымысел) и люблю до сих пор. Если такое мое представление о Вас Вас устраивает, то будем считать, что "знакомство" состоялось.

Вита Дельвенто   31.10.2013 12:45   Заявить о нарушении
Абсолютно верно. Без определённого пола, без определённого имени, без определённого возраста, без определённой внешности, без без определённой национальности, без определённого цвета кожи, без определённой сексуальной ориентации, без определённого веса тела, без определённой длины тела, и без определённой подвижности тела, без определённой подвижности Души, без определённой подвижности мысли, и без определённого объёма ума. Это я, в совокупности всех моих личностей. Прошу любить и жаловать. Почти бесконечный лабиринт, который можно изучать на протяжении всей жизни, при наличии действительно истинной и глубокой любви. Если мои лабиринты кого-то пугают - тот сам вылетает пулей из моей жизни... Я никого не отталкиваю. Дверь нараспашку, входи любой... Останется только тот, кто примет меня априори, без условий, каким мне быть.

Братислав Либертус Поэт   31.10.2013 13:03   Заявить о нарушении
Угу.
Ну что ж, буду задавать вопросы.

*Без определённого пола, без определённого имени, без определённого возраста, без определённой внешности, без без определённой национальности, без определённого цвета кожи, без определённой сексуальной ориентации, без определённого веса тела, без определённой длины тела, и без определённой подвижности тела, без определённой подвижности Души, без определённой подвижности мысли, и без определённого объёма ума. Это я, в совокупности всех моих личностей.*

Правильно ли я понимаю, что Вы хотите, чтобы я относилась к Вам, как к виртуальной библиотеке?

*Прошу любить и жаловать. Почти бесконечный лабиринт, который можно изучать на протяжении всей жизни, при наличии действительно истинной и глубокой любви.*

А что для Вас "истинная и глубокая любовь", учитывая все вышесказанное? Насколько я понимаю, это что-то отличное от привычного понимания любви?

*Если мои лабиринты кого-то пугают - тот сам вылетает пулей из моей жизни... Я никого не отталкиваю. Дверь нараспашку, входи любой...*

Собираетесь ли Вы как-то участвовать в создании наших отношений, работать над ними или планируете вести себя в стиле: "Дверь вон там"?

Вита Дельвенто   31.10.2013 22:55   Заявить о нарушении
"Дверь вон там."

Почему? Потому что я не приемлю насилия в построении отношений, и не приемлю компромиссов, идущих вразрез самобытности личности.
Любовь это прекрасно, но быть самим собой для меня дороже.

Братислав Либертус Поэт   31.10.2013 23:00   Заявить о нарушении
А как Вы планируете создавать отношения с непохожим на Вас человеком? Если только диктовать условия, то говорить о том, что Вы не приемлете насилие и компромиссы, некорректно, потому что любой диктат - насилие.

Кроме того, возникает вопрос: представляю ли я для Вас какую-то самостоятельную ценность? Раз уж единственным способом построения отношений Вы считаете стрелку с указателем на дверь.

Вита Дельвенто   31.10.2013 23:16   Заявить о нарушении
Для меня самостоятельную ценность представляет любой человек, пришедший ко мне. Я принимаю всех, и каждый может находиться в моём мире ровно столько, сколько ему самому хочется. При обоюдном желании можно и общаться о чём угодно, и заниматься сексом, и творчеством, и всем, чем можно заниматься вдвоём. При обоюдном желании.

Но когда начинаются претензии: "Удели мне внимание, развлеки меня, потому что мне скучно," - то в таком случае загорается неоном стрелочка с указателем направления. Очень просто.

Братислав Либертус Поэт   31.10.2013 23:24   Заявить о нарушении
В свете всего вышесказанного, не могу не спросить: а что для Вас значит "заниматься сексом"? У меня не хватает фантазии представить.

Вита Дельвенто   31.10.2013 23:27   Заявить о нарушении
Вообще, если опираться на этимологию этого слова, то началом секса можно называть уже мысленные прикосновения или поцелуи. Понятие очень широкое. Никогда не знаешь, когда уже пересечён рубеж между целомудрием и совокуплением, а когда нет. В принципе, душевно-духовное совокупление уже является сексом.

Братислав Либертус Поэт   31.10.2013 23:34   Заявить о нарушении
ааа! т.е. "быть вместе" = читать мысли
"трахаться" = "читать мысли о сексе"

шикарная перспектива :-))

Вита Дельвенто   31.10.2013 23:44   Заявить о нарушении
"трахаться" = "читать мысли о сексе" - это только начало, я сказал...))

Братислав Либертус Поэт   31.10.2013 23:48   Заявить о нарушении
Дык говорю же, фантазии даже представить не хватает!
Вас - целый мегополис, но на всех ни одного тела. Но даже отсутствующее тело все равно страдает полным отсутствием желаний.

Чем, простите, Вы собираетесь меня трахать?

Вита Дельвенто   31.10.2013 23:56   Заявить о нарушении
Но я пока не собираюсь.

Братислав Либертус Поэт   01.11.2013 00:00   Заявить о нарушении
И отсутствием желаний я не страдаю. То есть, страданий не испытываю.

Братислав Либертус Поэт   01.11.2013 00:03   Заявить о нарушении
мутный Вы какой-то

Вита Дельвенто   01.11.2013 00:17   Заявить о нарушении
Вы для меня пока тоже не прозрачны.

Братислав Либертус Поэт   01.11.2013 00:19   Заявить о нарушении
Желаю доброй ночи и спокойных снов...

Братислав Либертус Поэт   01.11.2013 00:29   Заявить о нарушении
я не хочу создавать Вам проблем
не хочу

Вита Дельвенто   01.11.2013 00:36   Заявить о нарушении
Верю Вам.

Вы их пока не создаёте. Но приход Ваш неспроста...

Братислав Либертус Поэт   01.11.2013 00:39   Заявить о нарушении
Вот этого я и боюсь.
Пока не затрагивалась тема мужчина или женщина, я могла быть совершенно спокойна, потому что не представляю для мужчин угрозы. А женщине я могу причинить боль. Потому что в моих лазах будет написана правда. Я боюсь этого, и ловлю себя на том, что не могу больше быть открытой и естественной, я зажата, я стараюсь быть неинтересной, я стараюсь разочаровать Вас в себе.

Вита Дельвенто   01.11.2013 01:02   Заявить о нарушении
У Вас точно паранойя. Впрочем, вполне возможно, что у вас своя, а у меня своя. Я говорю, что приход Ваш неспроста, и вопросы Ваши знаковы. И подозреваю, что Вы по кое-чьей просьбе действуете. Уж больно знаковы Ваши вопросы.

Вы, конечно, мне не скажете правды; а если скажете, я вряд ли поверю, что Вы не шпионка. Шпионьте на здоровье. Я всё равно узнаю правду, кто Вы.

Братислав Либертус Поэт   01.11.2013 01:09   Заявить о нарушении
Снились Дусины клеенки цвета беж
И нахальные шпионки в Бангладеш.
(с)
:-))

Узнать, кто я, будет невозможно. Знаете, почему? :-)
Потому что информация обо мне настолько открыта и не засекречена, что в это даже трудно поверить :-) Например, на моей странице висит моя фотография, настоящая, подлинная. Но у людей, типа Вас, даже мысли не мелькнет, что так возможно :-))) Так я буду Вашей никогда не разгаданной загадкой :-)

Вита Дельвенто   01.11.2013 01:26   Заявить о нарушении
Да мне плевать, Ваша или нет фотография висит. Это дело не меняет никак. Было бы даже странно, если бы там висела её фотография или его. Или если бы были какие-либо признаки Вашего с кем-то из них знакомства. Тогда бы я сразу послал Вас в короткое путешествие, независимо от того, кто Вы по паспорту и так далее. А пока для меня да, остаётся загадкой: сами ли Вы пришли по случайности или Вас попросили. Или, быть может, я и не с Вами вовсе разговариваю, а с кем-то из них? Он-то уж точно любит пользоваться чужими личками... А она... не знаю, не знаю... Но не исключено.

Слишком подозрительно мне всё это.

Впрочем, не уверен, что хочу знать правду прямо сейчас. Хочу просто попрощаться. Вы узнали всё, что могло каждого из них интересовать. Не вижу дальше смысла в общении. Хочу покоя.

Братислав Либертус Поэт   01.11.2013 01:37   Заявить о нарушении