Стихи из Библии. Благословен защитник мой!

Жив Господь
и благословен защитник мой!
Да будет превознесен Бог,
убежище спасения моего,

Бог, мстящий за меня
и покоряющий мне народы
и избавляющий меня
от врагов моих!

Над восстающими против меня
Ты возвысил меня;
от человека жестокого
Ты избавил меня.

За то я буду славить Тебя,
Господи, между иноплеменниками
и буду петь
имени Твоему…


(Вторая книга Царств 22:47-50)

Источник: http://bibleonline.ru/bible/rus/10/22/#47-50


Рецензии
Братис, не думаю, что Бог мстит. Месть, это слишком уж мелко, как для Бога...

Марина Вертелецкая   02.11.2013 23:04     Заявить о нарушении
Скажите это тем, кто делал перевод Библии на русский язык...))

Братислав Либертус-Кармина   03.11.2013 00:08   Заявить о нарушении
ну не в переводе думаю дело, а в том, каким "зрением" читаешь,
Свои размышления от прочитанного сверяю с духоносцами, радуюсь, когда они совпадают. Сейчас много различных ересей, и самообольщённых, отступивших от православия. И на этих сайтах полно пребывающих в прелести, и других в эти состояния уводящих. Люди падки до красивой словесной мишуры. Я и сама одно время впала под их "чары")) Меня даже в "морские серебрящиеся богини" определили. Во как-) И грустно и смешно, хотя скорее грустно

Марина Вертелецкая   03.11.2013 04:15   Заявить о нарушении
Соглашусь с утверждением, что "дело, а в том, каким "зрением" читаешь".

Но увы, не соглашусь с утверждением, что православие - это истинная религия Бога. Само по себе это утверждение уже является ересью, простите, Марина, - не говоря о том, что православие и без того является совокупностью ереси...

Уточню: я ни к какой из христианских религий себя не причисляю, чтобы Вы не подумали, что я выступаю против православия в пользу другой конфессии, - хотя во многих был, в том числе дважды имел честь жить при православном монастыре. Православие - это ересь, увы. А в христианстве я самостоятельно и осознанно уже 10 лет, - не считая детства, - посему знаю, о чём говорю: у меня было время для тщательного исследования всех религий, в каких я был, - сравнивая их между собою и с Библией, - в итоге придя к выводу, что все они ересят, в большей или меньшей степени, а православие - больше всех...

А Вы, я так понял, ничего, кроме православия, не видали...

Уточню ещё: я не буду вступать в религиозные дискуссии, просто открыл Вам свою позицию по отношению к православию и остальным религиям, исходя из собственного опыта и собственных иследований учений тех конфессий, в каких я бывал на протяжении 10-ти лет, не считая детства.

Посему прошу меня простить, Мариночка, что не поддерживаю Вашего вероисповедания, - несмотря на то, что лично Вы мне очень симпатичны своей мудростью и рассудительностью...

Благословите.

Братислав Либертус-Кармина   03.11.2013 09:19   Заявить о нарушении
П.С.: Кстати, из православия меня оба раза вежливо попросило само духовенство: за вольнодумство и лишние для них вопросы... Пытливость не приветствуется в православии, это факт... :-)

Братислав Либертус-Кармина   03.11.2013 09:25   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Братислав. Начну пожалуй с конца. Желаю вам Божьего благословения, как и себе, и каждому.
Судя из вашего отзыва, вас очень "сильно штормило" в жизни, так бывает, когда человек продолжая жить во грехе, пытается понять истину.
//Уточню ещё: я не буду вступать в религиозные дискуссии, просто открыл Вам свою позицию по отношению к православию и остальным религиям, исходя из собственного опыта и собственных иследований учений тех конфессий, в каких я бывал//
Я поняла, что это ЛИЧНО ВАША позиция. И в дальнейшей дискуссии вы участвовать не хотите. Ваше право.

// А Вы, я так понял, ничего, кроме православия, не видали...//
Вы не правильно поняли. Недавно принесла детские книги в приходскую(православную) школу. Священник, сделав суровое лицр с иронией поинтересовался, не сектантские ли они?
Остальное можете додумать, если захотите сами лично
.
Вы меня натолкнули на мысль написать о своём впадении в ересь. И о "плодах", которые мне и моим близким пришлось пожинать.
с теплом и пониманием,

Марина Вертелецкая   04.11.2013 14:55   Заявить о нарушении
Притчи онлайн посмотреть не смогу, так как мне скорость интернета не позволяет... Но если скачаете, и пришлёте мне вложением на эмайл, чтобы я мог скачать себе на компьютер - то тогда только...

Братислав Либертус-Кармина   04.11.2013 15:32   Заявить о нарушении