Загородная поездка

Смотреть на проезжающие мимо автомашины не так увлекательно как на людей. По ним не поймешь, что творится у них под капотом, и какая трудная жизнь у них была. Старенькие иностранки порой выглядят свежее и притягательнее чем молодые соотечественницы, и тяжелые пути пройденные ими не читаются сквозь лобовые стекла. Людей внутри тоже не увидишь. И это не говоря о потрясающем аромате выхлопных газов, который обволакивает тебя с ног до головы.


Но я все равно сидел на остановке, мимо по шоссе пролетали авто, и я бездумно рассматривал их. Да, в детстве разнообразие крутых тачек всегда радовало, однако сейчас меня трудно чем-то удивить. Ну машина за пять миллионов(столько, сколько я за всю жизнь не заработал), ну красивая, ну едет вроде. Что удивительного и притягательного?


Мне нужно было дождаться моих приятелей, они заберут меня с остановки на тачке и мы поедем на дачу, прочь от загазованного города, с его машинами, людьми и проблемами. К проблемам другого рода, где достать выпивку в глухой деревне в три часа ночи? Но такого рода проблемы, более актуальные и приземленные, иногда только радуют. Но город никого так просто не отпускает, ребята застряли где-то на другом его конце в мертвой пробке.


Смотреть на проходящих мимо людей, несмотря на мой скепсис по поводу машин, тоже было не очень приятно. В основном это были водители тех самых машин, которые парковались прямо на остановке, дабы заскочить в ларек стоявший неподалеку. Кабы я был сейчас за рулем эти уроды, припаркованные в неположенном месте и не вовремя отъезжающие оттуда - здорово бы меня раздражали. Почему-то они меня раздражали и сейчас, хотя я не был за рулем уже пару-тройку лет, и их мудацкое отношение к окружающим братьям водителям меня бы не должно было колышеть.


Машины проезжали мимо, некоторые их них останавливались, оттуда выбегали люди и спешили к ларьку, прикупить сигарет или пива.  Многие из них не глушили тачки и оставляли ключи прямо в замке зажигания. Черт возьми, о чем они вообще думают? Ну ладно, хорошо, никто не позарится на его развалюху, но вот этот мерс? Недоумки, я бы мог вот так запросто прыгнуть за руль, и только меня и видели. Конечно иногда кто-то остается в салоне, но далеко не всегда, некоторые бросают машины абсолютно пустыми. Я начал рассматривать машины по другому, как в детсве: если бы этот проезжающий остановился я б взял тачку, а эту нет, а эту определенно да (ну почти как в детстве).


Меня обладо облаком пыли от резко притормозившего автомобиля. Ммать твою аккуратнее нельзя? Из так неожиданно припарковавшейся машины вышли представитили золотой молодежи. Серебрянной, поправил я себя, приглядевшись к их колесам. Десятилетний БМВ, двигатель два с половиной литра, чуть облезлая краска, немного помятый и вообще потрепанный, но еще крепкий. Немцы делают тачки на совесть, уверен она еще хороша. Вслед за выскочившим водителем выбрался и пассажир, он помог вылезти девушке с заднего сиденья. Машина была пуста. У меня не было никаких нездоровых идей в голове, но я поднялся со скамейки и направился к ней. Она была заглушена но как я и думал ключи были в замке зажигания. Доля секунды ушла на размышления, еще столько же на то, чтобы оглянуться и убедиться - ребята скрылись за остановкой и спорят о чем-то стоя у  окошка ларька. Перепрыгивая через капот бэхи, я копался в сумке, где-то же были у меня. Точно! Один мой приятель занимается граффити, учитывая что большинство считают этот вид искусства вандализмом, ему не хочется оставлять много улик. Например краска на руках говорит не в его пользу, поэтому он всегда носит с собой комплект хирургических перчаток. В моей сумке они оказались, когда он попросил захватить в магазине и принести ему, но мы тогда так и не пересеклись. Срочно пришлось убегать, это у него в привычке.

Открывал водительскую дверь я уже в перчатках. Ключ на старт, воткнуть первую и крутить мотор до одурения. От резкого старта меня вжало в кресло, божественные ощущения, я не прекращал разгонятся пока стрелка не перешагнула за полторы сотни. Все это время ускорение вжимало меня в сиденье, все мышцы были напряжены, а адреналин вырабатывался в авральном режиме. Да старушка хороша, как я и говорил, возраст не значит еще ничего, о да, она заводная. Передачи втыкаются четко, подхватывает на всех оборотах, разгон вызывает восторг. Но вот я чуть сбрасываю газ, выходя на крейсеркие сто стодвадцать, желудок отлипает от позвоночника, глаза тоже вроде возвращаются на свое место.

- И что это, бл**ь, значит?
- АААААА!!! - Я подпрыгиваю на своем месте и дергаю рулем в сторону, на секунду я забываю про испуг и выправляю машину со встречной на свою полосу, и только потом до меня доходит...

- Ты кто, на*уй, такой и что делаешь за рулем машины Дениса? - смотрю на вопрощающую меня девушку в зеркало заднего вида. У нее заплаканные глаза, но в них пылает справедливый гнев. Кажется я попал. - Это похищение?

- Что? Нет! Я просто... Ну хотел покататься. Этот твой парень водит как полное ху*ло, поделом ему.

- Он не мой парень!

- Да мне пофиг. Короче давай так, я страшный преступник отпущую тебя когда я накатаюсь, а ты взамен не будешь пугать меня до смерти. Пока я за рулем это вообще то в высшей степени неосомтрительно!

- Наверно... - Мы молчим некоторое время, я уже понял, что она не собирается звонить в полицию, каковы бы ни были причины, и посему, возвращаюсь к предыдущему плану. Точнее к полному его отсутсвию, ну ладно покатаюсь на машине и брошу где-нибудь, я уже придумал где. Я состредоточен на дороге, как же давно я не сидел за рулем!

-Куда мы едем?

- Я же сказал это не похищение и не угон. Я просто решил покататься. Этот недоумок, твой парень, оставил ключи в машине, да и водит он по-свински, пусть поиспугается маленько. Потом я брошу тачку, ему ее вернут. Как говорят американцы no harm done.

-Нихера они так не говорят, только в кино.


Я пожимаю плечами, может быть, но мне все-равно. Только я и дорога. Асфальт послушно ложится под днище машины, мы едем под пустынным шоссе местного значения, здесь никогда не бывает гаи да и поток машин в это время очень мал.
Насладится единением с дорогой мне мешают.

- Знаешь, Парень, мне кажется ты псих. Но мне все равно. Я смогу добратся до какого-нибудь населенного пункта оттуда где ты собираешся бросить тачку?

- Конечно.

- Меня зовут Зи.

- Как? А по-настоящему?

- По-настоящему! - обижается она и задирает свой маленький носик.

- А меня - Макс, - помолчав представляюсь я.

- А по настоящему?

- А тебя-то в моем имени, что смущает? - я даже отвлекаюь от дороги и поворачиваюсь к ней лицом. Мне удается рассмотреть свою новую знакомую, хрупкая девчушка, темные короткие  волосы, заплаканные глаза и потекшая тушь, красная левая щека. Я возвращаюсь к управлению.

- Ну, глупо представлятсья жертве похищения, ну или хотя бы свидетельнице преступления.

- Глупый я... - Качаю головой, нет насладится дорогой не получится. Я и бмв - не особо хорошее сочетание, особенно учитывая, что я совсем недавно жаловался на машины, и просил людей. Вот тебе люди.


- Как так вышло, что я тебя не заметил?

- Это ты мне, бля*ь, скажи!

- Ну я глянул в салон и не увидел никого, мне показалось, что в машине было трое, два пацана и девчонка, и все они вышли.

- Я... на заднем сиденьи прилегла.

- Поплакать? - я вижу как она набирает воздуха чтобы гневно мне возразить, но прерывает себя и утыкается лицом в спинку сиденья.
Мы молчим очередные несколько километров пригородных дорог.

- Он мой парень, был! Этот мудожоп слишком много себе позволяет, мы..мы поссорились и он ударил меня. Мы ехали к нему на дачу, повеселится с друзьями на выходных. И.. Поругались. И... - кажется она вновь начнет плакать, но она шмыгает носом, берет себя в руки и продолжает. - Он меня ударил и сказал что-то в духе, женщина знай свое место. Мы, мол, позже разберемся со всем. Я ему как щенок - сейчас стукнуть поводком по носу, а потом еще воспитательную беседу для закрепления урока провести.

- И почему же ты его не послала?

- Я хотела его бросить, сказать "все кончено!" так красиво и эффектно, но не могла же выйти из едущей машины.. Или на автобусной обстановке бог знает где. Черт да мы бы небось еще потом помирились. Вот блять! Сукин сын знал, что и как делать. Гребанный манипулятор. - Она сжимает кулаки и утирает слезы, поднимает взгляд на меня. - Знаешь спасибо... Меня Зина зовут.

- А почему "Зи"?

- Ну знаешь... Зинаида, что за дебильное имя?! У тебя разве нет ощущения, что женщины с именем Зинаида сразу рождаются пятидесятилентими толстыми тетками в платках? С вот таким носом картошкой и деревенщецким выговором?

- Ха, ну знаешь, иногда были такие ощущения, да... Но ты далека от образа. - я снова оборачиваюсь к ней и сомтрю на слегка размазанную тушь. - Ты похожа на Хелену Бонем-Картер. Ну знаешь из БК..

- Спасибо...



Мимо проносятся деревья и километровые столбы отсчитывающие расстояние от города, Дорога пуста и я снова немного прибавляю скорости.
- Я рассказала тебе свою историю, а что с тобой не так? Ты не похож на угонщика, ну всмысле нестрашных урок я только в кино видела, в жизни все не так, все преступники пугают до усрачки, даже если они вроде и не угрожают тебе сию секунду.

- Я же говорю мне захотелось покататься... Я не был за рулем два года, а тут такая ситуация, одна за одной подъезжают машины и все оставляют ключи в замке. Как пригласительный билет просто. Я не мог сдержаться. Ну и потом..мне нужно было как то спустить пар, жизнь знаешь ли скучна и однообразна.

- А еще она предскзуема, да?

- Да, десять минут назад я не думал, что могу совершить такой...импульсивный постпупок. И сейчас, я бл*дский властелин мира. Моя жизнь была расписана, будущее четко и понятно, что я буду делать завтра, что я буду делать через неделю. Я даже знал, что я буду делать через чертов месяц. Нихрена не изменится... "А с нами, ничего не происходит, я врдяли что-нибудь произойдет." -  пропел я ей.

- Это песня? Стихи?

- Андрей Вадимович, погугли когда вернешся домой. Главная идея - я разрушил череду происходящего, будущее туманно и может стать любым. Любой формы и цвета. Понимаешь? Никакой структуры.

- Меня честно говоря напрягает как я это сделаю... Всмысле вернусь домой. И когда? И что скажу Денису...

- Скажи чтобы отправился на*уй, если позвонит. Не оправдывайся. И вообще прекрати думать как все это закончится. Я даже не пытаюсь представить сейчас как я выберусь из этой щекотливой ситуации.

- Тебе проще, тебя никто не видел, а Денис думает: я угнала его тачку, так что бля*ь да, мне хочется прогнать все варианты как выпутаться из этого дерьма!

- Прости....Что ты делаешь?

- Тут обзор лучше. - Зи перебирается на переднее сидение, и я вспоминаю старую шутку.

- Вот именно так и выглядит помеха справа - тыкаю в нее пальцем. Как ни странно - она смеется. Мы еще двадцать минут беспрепятсвенно носимся по пригородным шоссе, и болтаем обо всем на свете.




- Ахаха... Ох, блин, ты можешь быть хоть иногда серьезным? Нет правда. - внезапно она принимает деловой вид, - что делать?

- Это тебе к Чернешевскому.

- Я включила телефон, тридцать пропущенных звонков. Как я буду объясняться я не знаю, ты впрочем тоже.

- Ты помнишь что я сказал тебе несколько минут назад? Я не хочу задумыватсья наперед. Когда лезешь в драку с расчетом: как ты потом будешь оправдываться за нее, или какие шансы не получить потом от других и во что это выльется... Скажем так твои шансы победить падают почти до нуля. Все эти мысли, как я буду дальше со сломанной рукой... Или что мне будет за то что отправил этого типа в кому... Ни до чего хорошего не доводят. Поэтому, прошу тебя, не порти оставшиеся десять минут безудержного веселья.. Я хочу поломать структуру...

Мы замолкаем и я включаю радио. тяжелые риффы поддерживающие на плаву милый, чуть истеричный, девичий голосок, из-за тебя я хочу умереть.

- Добрая песня, - скептически замечаю я.

- А мне нравится! Люблю эту группу.

- И кто же это поет?

- Тейлор Момсен.

Я притапливаю газ в пол.

- Я очень легко ведусь на энергетку песен!- Кричу я.

- Я тоже! Газуй!


Кажется мы проскочили мимо запаркованной машины гаи, меня очень радует, что у нас погоня это редкость и скорее всего они просто зафиксировали превышение и вышлют штраф. Это очень гуманно.

- За нами щас менты будут гнаться! Мы будем как Бонни и клайд! И это чертовски весело! - Боже мне кажется она сумашедшая. - Я не знала что она может ехать двести!

Мы орем стараясь заглушить шум двигателя. Адреналиновая буря разрывает вены, пальцы дрожат и мы смеемс как заведенные. Зи практически садится мне на колени и целует меня в засос. Я отвечаю на поцелуй и несколько секунд мы движемся почти в слепую.

- Гораздо романтичнее когда парень тоже закрывает глаза, а не старается смотреть мимо!

- Я учту!!!- Мы приближались к мосту через Неву, если нас заметят Гаишники на этой стороне нам конец, однако если мы проскочим и там никого нет, можно будет снова уйти с главной магистрали. Внезапно я вспоминаю: сразу за мостом недавно отремонтировали и наконец открыли стационарный пост. Интересно, если мы бросимся с моста, как в голливудском фильме, останемся ли мы целы?

- Знаешь, Макс, мне всегда было интересно, если на машине свалится с моста в воду, можно выжить? Удар точно переживем, если пристегнуться, а вот как выбратсья из воды.

- Там есть один способ, я знаю. А ты тоже...

- Хочу сломать структуру? ДА!

Мы проносимся по мосту, там ремонт, рабочи разбегаются от нас во все стороны, мы сносим пластиковые ограждения и зависаем в воздухе. Моя рука сжимает ее и я последний раз проверяю пристегнуты ли ремни. Секунда до удара.

Если мы выберемся - в город доплывем по течению.


Рецензии
Макс! Прочла на одном дыхании, с удовольствием (впрочем, как всегда - твоё). Хотела в отзыве мыслей своих накатать, но прочла твои разговоры с Анной и Надеждой... Ушла думать.
С Теплом,
Я

P.S. По тексту (я, конечно, зануда редкостная) посмотри, пожалуйста:
"Десятилетний БМВ, двигатель два с половиной литра, немного помятый и вообще потрепанный, но еще крепкий. "

Переставь, может быть, слова? А то получилось, что это не БМВ, а двигатель - помятый и потрепанный)))))

Алина Данилова 2   22.07.2013 10:00     Заявить о нарушении
А что конкретно тебя остановило, ты как и я тоже не читала Бодлера что ли?))

спасибо за отзыв.

Макс Освальд   23.07.2013 12:28   Заявить о нарушении
К стыду своему, Бодлера не читала))))
Просто вы так много, со всех сторон, обсуждали это самое - разорвать обыденность... Что я сама который день ковыряю гвоздиком ржавым в своей головушке))))
С Улыбкой!
Все-таки очень я люблю твои весщуги))))

Алина Данилова 2   23.07.2013 13:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.