Чёрные дыры, размышления и только

Старый компьютер стал барахлить. 
Он стал делать всё медленно.
Медленно открывал файлы, медленно искал их среди документов, медленно искал на интернете  нужную мне информацию,медленно открывал электронную почту.

Я была очень терпелива к нему, старалась не нагружать работой, иногда вызвала к нему компьютерного доктора.
Он покупал ему дополнительную память, подчищал старую, но через короткое время  мой компьютер опять заболевал медлительностью,  а вчера на мониторе я увидала его угасание и  экран совсем перестал светится.

- Компьютер умер - сказал мой зять, при неудачной попытке оживить его.
- Я перепишу тебе его память, а всё остальное можно выбросить.

- Хорошо,что всё таки можно сохранить память,переписать её на новую пластину-диск и когда нужно обращаться к памяти моего старого,самого первого компьютера-  подумала я.
 
Значит всё таки память остаётся где-то.
На кусочке пластмассы и металла хранятся мои мысли ,фотографии, песни, выдержки из того что я читала, чем занималась ,что любила .
Часть её  перенесётся в новый механизм и будет хранится мною, часть я помещу на других сайдах и она будет уже достоянием многих.
Её прочтут,увидят,услышат и возможно кто то сохранит у себя и станет сам носителем  моей информационной системы.

Ведь" информационное сообщение строится путем выбора из базиса копий объектов и расположение этих объектов в пространстве в определенном порядке."
.  Основоположник кибернетики Норберт Винер говорил об информации так:

"Информация — это не материя и не энергия, информация — это информация".

Но основное определение информации, которое он дал в нескольких своих книгах, следующее: информация — это обозначение содержания, полученное нами из внешнего мира в процессе приспосабливания к нему нас и наших чувств.

Ага, всё таки полученное нами из внешнего мира в процессе приспосабливания к нему нас и наших чувств.

 Всё таки она будет переработана по новому,у неё будет другая жизнь .

 А не являемся ли мы сами, устройство нашего мозга  той  самой  живой мембранной компьютерной памятью которой наделил нас Создатель  для хранения, переработки  и передачи той части информации вселенной которая должна сохраняться. 

При изучении чёрных дыр физики столкнулись с философскими по сути вопросами, например, какова связь между материей и информацией?
Ведь если чёрные дыры ведут себя именно так, как говорит доктор Аштекар, информация никогда не будет потеряна и "квантовые" законы продолжат выполняться даже за горизонтом событий.


Когда умирает человек вместе с ним умирает частичка его создателя.

Эта частичка напоминает нам о несовершенстве мира созданного мира и мы имеем право спрашивать, теребить,высказывать своё недовольство.
 

И всё таки  Создатель не допускает полного исчезновения.
Oн складирует наш интеллект в виде памяти  далеко в космическом пространстве  в этих чёрных  дырах, которые открыли исследователи .
Там и память ураганов ветров, и пламени и потопов, стихий и войн.

Часть информации, переданная  нам, присутствует  во внешнем мире и мы пользуемся ею.

Вот    такие размышления возникли у меня в связи со смертью моего первого компьютера.


Рецензии
мощнейшие микросхемы создавались для Большой Войны
из операционной системы Unix родилось Чудо Linux
могущественная Fedora стала дружественной к пользователю
её 72 рабочих стола и деревья потоков
делали всё чтобы умным было лучше
им становилось всё хуже.
знаменитые Хакеры не знали чем им заняться
но особенно трудно было Женщинам Касты
их было мало..они и не решались сказать о Своих Проблемах
у них было даже другое семейство языков.
хотя от русского не отличишь но ничего не поймёшь
любые Выходы не казались надёжными
лишь само Время было на их Стороне.

Анатолий Бурматоф   17.03.2014 19:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.