Сны Чунга чанга 3

Начало здесь http://proza.ru/2013/07/31/1217


В пятницу вечером было сорок дней деду. Они собрались в рощице за линией железной дороги.
     Они – это Серега, которого мы уже отлично знаем, Ваня-сисадмин – во всем спортивном как гопник и башка под полубокс. «Очконавт» Велявский, свой в доску, хотя жутко выпендривается, потом подтянулись девчонки и еще несколько человек.
     Серега, «Очконавт» и «Сисадмин»» - ядро коллектива. Деда все помнили, и даже, как неожиданно оказалось, любили,хотя он мог  сигарету изо рта выдернуть, и ухо накрутить, причем называл это почему-то «макароны по-флотски».
«Макароны по-флотски» - это тебе не лапша на ушах»! –рявкал Владимир Дмитриевич, отбирал курево и крутил уши. Но никогда не стучал родителям.
Серега разливал пиво и думал, что вот мы все, друзья, хотя и разные очень люди, когда-то каждый пойдет своим путем, и еще думал Серега, что своему будущему сыну не будет читать нотаций, если что, а сделает «макароны по-флотски», и объяснит, что такое лапшу вешать на уши и еще многое объяснит…Какие-то тяжелые пожилые мысли вертелись в голове Сереги.
Утром он был на кладбище, но пить не стал, решил дождаться вечера.
На горизонте собирались тяжелые угрожающие тучи. Очконавт достал бутылку водки и сказал, что поминать надо по-русски, а не анализ мочи дуть из пластиковой дуры.
 
Первые капли дождя сначала вяло, потом, будто разогнавшись, влупили по головам. Все собрались, кто-то внес предолжение пойти домой к Сереге, кто-то сказал, что лучше в кафе. Посчитали деньги, позвенели мелочью. Кафе отпало сразу.
    И тут Серега услышал голос ( с этими голосами по пьяни он не знал как быть, вроде и не признаешься никому, что за диалог у тебя в башке и сколько народу в твоей расщепленной личности. На самом деле Сереге по причине природного любопытства хотелось знать кто они, обладатели голосов. Но было страшно), так вот, и голос сказал:»а я говорю, лет через пятьсот мы все будем жить при коммунизме». Ну, я думаю, вы тоже узнали этот голос.
-«Серега, иди в подвал, а то получишь по первое число и макароны по-флотски, и гуляш ремнем по жопе».
-«Это не дед»! – пискнул еще какой-то голосишко, но Серега его не услышал, точнее, проигнорировал.
-«Ребята, может в подвал»?
-«Где сантехник пропал без вести, приключений охота»?
-«Там же заперто»!
-«А я сегодня видел, что открыто».
Действительно, утром, отправляясь на кладбище, Серега увидел и отметил про себя, что на решетчатой двери подвала не было замка.
-«А вторую дверь как откроем»?
-«Сейчас гаечный ключ принесу»! И этот несносный «Очконавт» Велявский пулей рванул к гаражам и такой же пулей прилетел обратно со здоровенным ключом.
-«Эк вас растащило с этим подвалом» - проворчал Сисадмин. Он уже начал подмерзать на ветру, идея нажираться в подвале его не интересовала, чутье подсказывало, что до добра это все не доведет, и что надо это как-то остановить. Но он подумал, что не ему переть против коллектива и ушел домой.
      В подвал спускались тихо и организованно, без шума и пыли. Посветили мобильниками, было довольно чисто, ведь обычно подвал стоял запертый.
Серега услышал «Чунга чанга» и вдруг эта песенка ему окончательно не понравилась, особенно слова
«Чунга чанга, кто здесь пробыл час,
Чунга чанга, не покинет нас…». Это звучало как-то зловеще. Но ребята ничего не замечали и не слышали, на «столе» из ящиков воцарилась еще одна бутылка и с такого ерша всех понесло диким ветром. Каждый трещал о своем, и поминки, как часто бывает, превратились в балаган.
Серега был уже хорош, когда и у него развязался язык. Ну и наплел же он им сказок. Будто бы если найти тайную дверь, то можно попасть в другой вариант реальности, где все у тебя будет так, как ты хочешь». Никто не стал поднимать его на смех, все вдруг притихли и задумались каждый о своем.
Очконавт подумал, что в другом варианте его братишка-даун мог родиться нормальным.
Одна из девчонок – что в другом варианте ей не пришлось бы делать аборт, и сейчас ее кроха уже учился бы говорить. А школу, школу она бы закончила потом, вечернюю. А может ее малыш теперь обитает в другом варианте, может, он там и ждет ее.
Один из парней тоже подумал, что у него не погибла бы девушка, и в волнении стал ходить по помещению. Он-то и заметил дверь.
К нему подошел Серега. Из-за двери доносилась проклятая «Чунга чанга».
-« ты слышишь музыку?
-«Нет, музыку я не слышу, но всегда мечтал стать диггером. Давайте откроем эту хреновину, может там сталинский переговорный пункт»!
-«Дураки, страшно же»! – психанули девчонки.
-«Кто читал Марка Твена»?
-Я» - робко сказала одна из девочек, слегка презираемая всеми за откровенную вульгарность.
-«Оба-на»! – Серега аж присвистнул, и тут же извинился.
-«Ну я тоже читал, в детстве, про Тома Сойера и Гека Финна».
-«Я собственно это к чему. Он там клад искали и один из них, вроде Гек, не помню, сказал, что а вдруг из земли высунется череп и скажет что-нибудь».
-«А, ну мы поняли, череп там, за дверью. И мы не боимся, не дети уже».
«Дети, причем безмозглые,проваливайте по домам» - рявкнул в голове Сереги голос деда, вне всякого сомнения.
Но Очконавт Велявский уже курочил замок, на пол сыпалась ржавчина, а пиво шло по кругу.
Серега запаниковал:»ребята, не надо, ну ее на фиг эту дверь»!
-«Если ты ссышь, иди домой к мамочке»!
Замок со скрежетом развалился, а один из парней оттолкнул Серегу, когда тот хотел закрыть дверь собой. Виском Серега упал на торчавшую из пола арматурину, и она вскрыла его череп.
         Утром приехали родители и спустились в подвал. Там лежал мертвый Серега, на его футболке были отчетливые следы ботинок, будто по нему прошли ногами. Рядом валялась женская сумка и очки Велявского. А дверь, дверь снова была заперта на какой-то старый замок.
Родители забрали к себе бабушку и брата, который еще больше притих и перестал играть в индейцев. Теперь из его комнаты постоянно звучала «Чунга чанга».
«Какой умничка», говорила мама, прислушиваясь, - «хоть не группа Рамштайн, а хорошая музыка, почти классика».
-


Рецензии
Думаю молодым понравится! Написано ярко, но тема не моя. Не смотрю, не читаю, не пишу о горе человеческом. Слишком много горя пережила, слишком много горя видела. Моя тема - юмор, сатира и любовь во всех её проявлениях.
Спасибо Аня за терпение читать мои опусы. Хотите посмеяться, читайте мои смешинки. С уважением!

Наталия Мейснер   15.01.2016 00:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.