Непридуманная история, глава 5. Это конец?

Начало на http://proza.ru/2013/08/21/416
http://proza.ru/2013/08/21/665
http://proza.ru/2013/08/21/942
http://proza.ru/2013/08/21/1024

ОНА: Я опять без обеда…голова кругом, волосы враскорячку…дурманит…опять у него…уже мозга нет…он весь вытек…я не могу оторваться…я не хочу работать, не МОГУ!!! Работать, не знаю, как меня ноги вечером потащат домой…я бы многое отдала, чтобы без потерь для близких оказаться сегодня с ним…плевать где…хоть на часок…на всю ночь…спать рядом…есть рядом…разговаривать о пустяках…если я влюблюсь – или уже… - у меня постоянная тахикардия, телефон лежит под монитором, автоматически взгляд постоянно держу на нем, если отхожу к картотеке – возвращаясь – проверяю…не написал ли…
Я хочу тебя, я…думаю…Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ…
НО! Тяжело мне и ты должен это понять, тяжело именно из-за того, что если узнают – я буду не матерью и женой, никто не вспомнит 10 лет моей отдачи…назовут шлюхой и успокоятся…
Как ты должен уверить меня, что любишь? Что я нужна?
Люби меня!!! Физически, морально и словами…
Ты МОЖЕШЬ!
Ты просто боишься….
Я не знаю, кто тебе встречался до меня…и знать не хочу, но ты нежный заботливый предупредительный ненасытный любовник!!!!
Я хочу тебя постоянно и от этого у меня тоже сносит крышу…нет чувства насыщения, понимаешь?
Кажется, что еще что-то осталось неизведанным…
Все бурлит, а время неминуемо бежит вперед…Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ….
Не слышишь, не понимаешь, потому что, когда ты рядом, я этого не говорю…

ОН: Я нашел её, я нашел…нашел ту, ради которой готов поступиться принципами, готов взять её в жены, готов любить, готов тратить на неё деньги, делать подарки, водить по ресторанам, совершать глупости, как сегодня, когда она взяла отгул и мы полдня провели в постели, пообедали в ресторане и поехали, как дети, ей Богу, в парк, кататься на Колесе Обозрения, проверять стойкость друг друга на электромобилях и кружиться до потери сознания на каруселях…
Я люблю её и хочу быть с ней!
И мне не так важен секс, мне не хватает её все время.
Господи, Зайка моя, я же привыкну ощущать тебя рядом, уже сейчас я хочу, чтобы ты стала моей, чтобы ты родила мне сына, чтобы ты проводила дни напролет со мной…Я готов пожертвовать свободой ради тебя…
НЕТ! Я ей этого никогда не скажу…Вот и её звонок.

- Да?
- Давай сегодняшнюю ночь проведем вместе, у меня есть причина, мужа предупредила, он будет думать, что я в гостях…за городом…
 - Нет!
 - Почему?..
Господи, ну что я ей скажу, что хочу этого больше всего на свете? Что я боюсь боли, которая будет, если она уйдет…
 - Это неправильно! Я чувствую – этого не надо делать.
- Ты не хочешь?
 - Хочу! Очень хочу! – Господи, зачем я ей это сказал? Зачем? – Но этого не будет…
 - Тогда может до полуночи?
 - Вот это более реально…Я позвоню тебе…
 - Позвони до конца рабочего дня, хорошо?
 - Пока, Зайка…

Он: Господи, помоги мне! Я же хочу этого, я же мечтаю, скучаю, мучаю её и себя…
Я не должен разрушить её семью…Не буду я её никогда – это противоестественно, быть с кем-то, жить с кем-то, растворяться в ней…
Но ведь я люблю её… Она мне нужна…
Блин, ты мужик или кто? Думай! Она уйдет, а ты останешься с разбитым сердцем, ты не переживешь, если подпустишь её так близко…потом не переживешь…
Скажи ей, что встречи не будет…
Нет, я ей не могу этого сказать…Отстать, внутренний голос! Не могу!.. Она будет страдать, я могу потерять её…
И вправду, не говори… Напиши смс…
Нет, нет, нет, или так будет лучше? Я же мужик в конце концов…

Она: Что же он не звонит? Осталось 15 минут…Я поеду, Господи, скоро я его увижу!
Смс: «Не встретимся…»
Как не встретимся? Почему? За что? Я же уже все приготовила, всех предупредила, уже все отлично складывается, сегодня меня нет, вчера муж с коллективом гулял…так удачно все должно было получиться… Позвоню!

Они разговаривали 30 минут…Она чувствовала, что он что-то скрывает, он усиленно делал вид, что он мужик и ничем не должен объяснять принятое решение, и уж тем более менять его, хотя очень хотел… Она настаивала на своем, понимала, что не может быть в любви игра в одни ворота, но переубедить его не смогла…
Он признался, что боится ощутить боль при расставании и поэтому держит дистанцию за двоих…
Итогом была повешенная трубка с его стороны…

Она: Надо позвонить психологу, я сейчас умру, как мне забирать мужа, он сейчас все поймет…Господи…
Разговор с психологом дал ей главное – уверенность в принятии решения. Зачем беречь отношения, если они не доставляют удовольствия? Надо показать и объяснить, что под его дудку плясать не будет… Она решила ехать… На свой страх и риск, хуже всего, что она знала его характер и понимала – это будет разрыв, но лежать дома, плакать в подушку и пить антидепрессанты, чтобы муж приторно ласково успокаивал и спрашивал, что случилось – не выход! Она кузнец своего счастья…Лучше разрыв, чем так…

Уже на улице стало понятно – Он дома…Она поднялась на этаж, не звоня в Его домофон и стояла под дверью, слушая, как он нервно лобает на гитаре, постоянно ошибаясь и останавливаясь…
Постучала, игра не остановилась. Может не услышал? Постучала снова…Тишина…Он открывает дверь…

«Ты получишь по полной!», сказал он и ушел играть…Она взяла тряпку и стала смывать с зеркал все надписи и стихи, что успела оставить за два месяца…так, чтобы он не видел…

Это Конец?

Неужели это конец?


Рецензии