Я за Бога и любовь! - Биография

Посвящается родителям: Лидии Ивановне и Сергею Захаровичу.

               
                Устал, молчание как плен!
                А.Юнна
               
                Пролог:
                Я за Бога и Любовь,
                а когда откажут в силе,
                не откажет мир стихов -
                памятью в подлунном мире…


  Устал, молчание как плен!

Устал, молчание как плен,
кто и когда секрет его откроет,
я, молча, был поэт, но не был я блажен,
теперь пусть свет решит чего молчанье стоит.
               


  С рожденья муза моя властна.

Пора, открою тайну вам:
с рожденья муза моя властна,
что жизнь вторична и к стихам
была лишь косвенно причастна!

   Я рано был поэт!

Как начал я писать, хоть странно, не забыл,
как слёзно принимал дары от вдохновений…
Я рано был поэт! Рождён поэтом был,
на кон вся жизнь моя, что помню – без сомнений!
Ах, небо – небеса: не чудо, а восторг,
как будто от луны в них открывалась дверца
и падали стихи, их золотой поток,
будил не детский мир стихов и музы сердца!
               

   Я потомок богатых.

Я потомок богатых – ума и достатка,
торжества бытия, где иные цвета,
я такой как они и совсем уже кратко:
где иные цвета главной краски – стыда!

   Я был бы эмигрантом.

Они, в век революции, истошна,
как в то хорошее не вклинь,
попрали всё, что только можно
и, даже, смысл развития – жизнь!

Хоть нет, России, мне дороже,
решенье б принял на лету:
я был бы эмигрантом тоже,
когда бы жил в эпоху ту…


  Я – офицер, я в высшем ранге!

Согласен с этим, даже, ангел,
что на войне меня хранил:
я – офицер, я в высшем ранге
и я об этом не забыл.
               
  Два офицера боевых – отец и сын.

Два офицера боевых – отец и сын,
по своему в бою вносили плату
за риск, что временем един:
один по Сталину, другой по Гиппократу.

Мать- героиня  –  достойное имя!

Вся из труда – рабочая  прима:
Ты там,  за судьбу обид не тая…
Мать- героиня  –  достойное имя!
Как мать-героиня, -  Спи, мама, моя!


Я всегда был в состоянии весны!

Правда гложет душу мне, хоть тресни:
я всегда был в состоянии болезни
и она, где явь, а где как сон,
с ней ночами я, как бешеный, натружен,
а здоровый, в этом мире, я не нужен,            
вон, здоровых бродит – миллион!
Пусть про них слагают гимны, песни,
мне же свои принципы важны:
я всегда был в состоянии болезни,
я всегда был в состоянии весны!

  Я ещё поживу, извините кто против.

Что хороший, отвечу я коротко: вроде!?
И добавлю в лицо, не люблю за глаза, -
я ещё поживу, извините кто против,
я ещё попишу, чуть дыша в небеса!

              Эпилог:
              Я за Бога и Любовь,
              а когда откажут в силе,
              мне бы несколько венков
              на заброшенной могиле…
               
                А. Юнна. 2007г.


Рецензии
Приятная находка: "Я всегда был в состоянии весны." Удивительно, но я себя тоже всегда так чувствовала, даже сейчас. Помню, как мой первый возлюбленный сравнивал меня с весной: "Вся весна, вся май чудесный, удивительная грёзка..." Чья это строка? Не знаю..., но он посвятил её мне. Весна- это состояние надежды, ожидание нового, юного, свежего. Прекрасное сравнение. С благодарностью и уважением. Елена.

Елена Полл   19.09.2019 18:57     Заявить о нарушении
Леночка, спасибо за отзыв и такое состояние...Эта работа включает в себя несколько произведений т.е. она "комплексная". Все части написаны в разное время и такое в творческом "Итого" - бывает! Рад новой встрече. С наилучшими пожеланиями! будем дружить страницами. С уважением и улыбкой! Анатолий Юнна

Анатолий Юнна   20.09.2019 12:01   Заявить о нарушении
Будем.

Елена Полл   20.09.2019 12:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.