Рецензии на произведение «Я за Бога и любовь! - Биография»

Рецензия на «Я за Бога и любовь! - Биография» (Анатолий Юнна)

Приятная находка: "Я всегда был в состоянии весны." Удивительно, но я себя тоже всегда так чувствовала, даже сейчас. Помню, как мой первый возлюбленный сравнивал меня с весной: "Вся весна, вся май чудесный, удивительная грёзка..." Чья это строка? Не знаю..., но он посвятил её мне. Весна- это состояние надежды, ожидание нового, юного, свежего. Прекрасное сравнение. С благодарностью и уважением. Елена.

Елена Полл   19.09.2019 18:57     Заявить о нарушении
Леночка, спасибо за отзыв и такое состояние...Эта работа включает в себя несколько произведений т.е. она "комплексная". Все части написаны в разное время и такое в творческом "Итого" - бывает! Рад новой встрече. С наилучшими пожеланиями! будем дружить страницами. С уважением и улыбкой! Анатолий Юнна

Анатолий Юнна   20.09.2019 12:01   Заявить о нарушении
Будем.

Елена Полл   20.09.2019 12:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я за Бога и любовь! - Биография» (Анатолий Юнна)

Спасибо!Понравилось.
С теплом,

Надежда Байнова   02.01.2019 15:06     Заявить о нарушении
Надежда, спасибо за отзыв.Рад встрече. Успехов! Анатолий Юнна

Анатолий Юнна   02.01.2019 18:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я за Бога и любовь! - Биография» (Анатолий Юнна)

Анатолий, спасибо за гостеприимство! У Вас замечательные стихи. Мне они понравились! С уважением, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   25.05.2018 05:19     Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо за добрый отзыв. Рад общению.С наилучшими пожеланиями! Анатолий Юнна

Анатолий Юнна   25.05.2018 20:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я за Бога и любовь! - Биография» (Анатолий Юнна)

Хотелось бы больше строк о папе и маме, коль им посвящено. Если систематизировать, убрать слова повторы, строки заговорят сильнее. Не обижайтесь, это дружеская подсказка. Можно к ней и не прислушаться. Строки рождаются, идут изнутри — это здорово. И рифме Вашей желаю отдыха не знать.

Наталья Скорнякова   15.06.2016 20:49     Заявить о нарушении
Наталья, спасибо за отзыв.О папе и маме сказано столько, сколько было и задумано.Это БИОГРАФИЯ поэзии.О родителях есть отдельные работы.Посвящение совсем не значит, что пишется именно о тех кому посвящено.Примеров сотни.У меня есть работа про осень,а посвящена она одной украинской поэтессе.Так же посвящают и прозаика,композиторы,художники. Есть режиссер,который посвятил х\ф - матери,а фильм-то про животный мир.Мне бы тоже хотелось больше писать о маме, она того стоит.Рад общению.С вашим мнением согласен,абсолютно.С наилучшими пожеланиями! Анатолий Юнна

Анатолий Юнна   15.06.2016 22:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я за Бога и любовь! - Биография» (Анатолий Юнна)

Да, это не Рио-де-Жанейро, это гораздо хуже! - любил повторять Остап Бендер.
Ты, Анатолий, не Юнна Мориц, а гораздо хуже.
Это не стихи, Анатолий, и сходство с Лермонтовым не поможет тебе. Тебе до Лермонтова, как до Киева в интересной позиции.
Но очень много самомнения и самолюбования.
Скромнее нужно быть. Скромность украшает человека.
С сожалением пишу эти строки.
Кот.

Кот Базилио 2   18.03.2016 12:17     Заявить о нарушении
Юнна Петровна Мориц - киевская поэтесса и никакого отношения к Анатолию ЮннА не имеет, абсолютно. Причём здесь Юнна Петровна??? Сходство с Лермонтовым, со слов многих обитателей интернета фотографически и только. Никто творчество М.Ю. с моим не сравнивает и это глупо. Юноша, что за бред вы несёте про Киев. Проспитесь…И почему, собственно, на ты? Я был до 15 лет Анатолий, а после, когда вышел на работу в институт на кафедру, стал Анатолий Сергеевич. С 10 лет усиленно занимался спортом (бокс, борьба, хоккей и др.) и кто бы посмел со мной заниматься панибратством. Я бы вам посоветовал с этим осторожней и прежде чем пускаться в такую фамильярность, посмотрите, с кем вы имеете дело. Если такая потребность, найдите себе равных. Я с вами не знаком совсем, да и возраст у меня не соответствующий и я с обезличенными авторами стараюсь не общаться. Причём здесь скромность? Я пишу уже более 50 лет, где только не выступал и цену себе знаю. Нескромно и некорректно прятаться. Как врач скажу – это симптом несостоятельности личности или трусости. Обычно в сетях – это «больные» люди, уж на голову точно и, как правило, модераторы их забивают. Хочется думать, что вы не такой и всё же “котами” занимается врач ветеринар или психиатр, а у меня другой профиль, к сожалению. Справка: в России нет критиков, а есть люди, которые по разным и чаще корыстным целям, высказывают своё личное мнение о работе. Вам этого делать не нужно. Я, хоть и генный поэт, но никогда не возьмусь за эту неблагодарную деятельность. Совет: по одной работе нельзя судить о творчестве. Н.Заболоцкий вообще оценивал себя так: только несколько стоящих работ, а остальное в урну. А это был сам Н.Заболоцкий!!! Юноша, чтобы скромность вас украсила, назовите своё Имя и возраст, хотя бы для начала, не мешало бы узнать и другое: какое отношение вы имеете к литературе вообще?!
К братьям меньшим отношусь очень хорошо, потому что занимался наукой в лаборатории. Опыты ставили на животных: морских свинках, лягушках, кроликах, собаках и кошках. Каких только кошек я не видел. Вот так, Кот… Общаюсь только с людьми, только по имени, только глядя в глаза, всё должно быть честно.
С сожалением пишу эти строки. А впрочем, может вы и порядочный, вменяемый и корректный «Человек», хочется верить. Творческих успехов! Анатолий Юнна
P-s: Я вас обманул, называли меня подчинённые офицеры по имени, да называли, но это было на войне, где не до фамильярности, а лишь бы выжить…Вот так, Кот!

Анатолий Юнна   20.03.2016 11:23   Заявить о нарушении
Шалом, Юнна!

Сердечно благодарю тебя за все выставленные мне диагнозы. Теперь, как ты понимаешь, моя очередь.
До твоего ответа я считал тебя человеком с чрезмерно гипертрофированным самомнением. И самолюбователем. Но ты решил таки продемонстрировать еще одно свое качество: безмерно-бездонную глупость. Ну, а теперь, чтобы не быть голословным, буду тебе это доказывать.

1. Что в имени тебе моем? О вкусах не спорят, - сказал пес, облизнув собственный хвост. Так вот, что на мой вкус, так Кот гораздо благозвучнее твоей Юнны. Представь, что у меня имя было бы Кот Маша. Ну, и что ты только что подумал? Вот это самое думаю и я. В имени Кот хотя бы нет голубого налета. К Коту мы еще вернемся.

2. Когда тут на Прозе некто заводит речи про ты и вы, т.е. ты не первый, Толик, у меня тоже есть готовый диагноз, как и у тебя: чванливый, спесивый дегенерат.
Если хочешь, чтобы к тебе обращались на вы, на первой странице так и напиши: требую на Вы, и по имени отчеству. Имеет ли отношение общение на ты или на вы к вежливости? Абсолютно никакого. Вот ты, Толик, обращаешься ко мне на вы, но дерьма и хамства быдлячьего вылил на меня три ушата. Ты чё, Толик?

3. Ты, Толик Юнна, по каким критериям определил, сколько мне лет? Может ты что-либо прочел у меня? А на кой тебе читать, ты же есть генный (кстати, а что это за хрень) писатель, не читатель. Первое впечатление обычно обманчиво, дружок. Это еще ежик заметил, оконфузившись на половой щетке. Ты настолько увлечен собой, что нюх утратил окончательно. Особенно забавно, Толик, выглядят угрозы в мой адрес. Ты это серьезно? И тебе еще нужны доказательства твоего невысокого Ай-кью?

4. Не мною замечено, Юнна, что спесивость и самомнение есть неразлучные спутники лжецов и вранья.
«Я был до 15 лет Анатолий, а после, когда вышел на работу в институт на кафедру, стал Анатолий Сергеевич».
В 15 лет, Толик? Ты читателей своих за дебилов держишь? На какой кафедре ты трудился в 15 лет? Ты еще в школе учился, врун.

5. Справка: Врач, мой дорогой друг, в СССР давал «клятву врача СССР» (по крайней мере, в моем дипломе стоит такой штамп), в России – «клятву врача РФ». Никакую «клятву Гиппократа» российский врач не дает, и не давал никогда. Ну, чё ты врешь! Ты в глаза «клятву Гиппократа» видел? На 100 % уверен, что нет.
Я очень глубоко сомневаюсь, что ты врач. А если правда, мне жаль всех твоих больных. Надеюсь, что ты патологоанатом. Хотя и трупы тоже жаль.

6. По одной работе о творчестве судить нельзя, Толик, но вот по одному письму сделать вывод, кто его автор, очень даже можно. И этот вывод тебе не нравится. Я прав?

7. Что за кошки были у тебя, мне глубоко наср-ть. Но вот таких Котов не было и не будет. И если ты приподнимешь задницу и покопаешься сити, обнаружишь, что громкая фамилия Кот не имеет ни малейшего касательства к бедному животному.

8. Про отношение к литературе. Что касается тебя, ты, дружок, к литературе не имеешь ни малейшего отношения. У тебя по русскому языку «двойка». Про пунктуацию не придираюсь. Сложно очень. А вот к стилистике, пожалуй, можно.
Например, «заниматься панибратством». Ты с сексом, Толик, перепутал. Это сексом занимаются. Да, и то, честно говоря, звучит коряво в литературном плане.

9. Единственное и полное согласие вызывает у меня твой пассаж про общение с равными. То, что мы с тобой не равны, - к бабке ходить не нужно.

Кот. Пиши исчо.

Кот Базилио 2   21.03.2016 13:42   Заявить о нарушении
Покопаешься в сети, естественно. Механическая описка. Извини

Кот Базилио 2   21.03.2016 13:47   Заявить о нарушении
Извините,пожалуйста!Я сейчас очень занят.Отвечу Вам обязательно.Правда,это будет последний ответ. Сегодня Великий праздник и мне нужно встретиться с большими людьми - поэтами.Многие из них, к тому же, коллеги - врачи.А Вы никогда не думали над этим,почему многие писатели и поэты - доктора.Это очень интересная тема.Вас тоже с праздником, всё равно это день Словесности.Здоровья Вам,вдохновения,семейного комфорта и обязательно"Разума"!Анатолий Юнна

Анатолий Юнна   21.03.2016 21:00   Заявить о нарушении
Долго думал, Юнна, что за праздник великий?
Наконец, дошло. Ты иудей?
Пурим имел в виду?
Хаг самеах!
Пурим тов!
Шалом, Кот.

Кот Базилио 2   22.03.2016 23:04   Заявить о нарушении
Я на работе, занят. К тому же едут родственники с Кавказа, а это всегда приятные хлопоты. Больше ничего не фантазируйте, итак не разберёшь Вашу словесную канитель, понапридумывали. Будьте терпеливы, записались на приём и ждите. Освобожусь, дойдёт очередь до Вас, и отвечу на каждое Ваше слово, по полной программе, не сомневайтесь. Конечно, только на Вы и в корректной форме. А пока небольшая ремарка: Я русский офицер, патриот своей Родины, всегда отстаивал позицию России, Православный Христианин. Извините, что не в состоянии ответить срочно, так в жизни бывает. Честь имею!

Анатолий Юнна   23.03.2016 12:28   Заявить о нарушении
Готовлю пирожки на полке.

Кот Базилио 2   23.03.2016 18:44   Заявить о нарушении
Шалом!
Извините, имени не сообщили. У меня друг Борис, живёт в Лос-Анджелесе, а Виктор в Потсдаме, Григорий в Самаре. Борис классный парень и мудрый. Пусть будет Борис. Я думаю, что Вы не возражаете, и вроде как не со стенкой разговариваю. Честно скажу, на этой программе кого только нет: тигр и лев, а есть и тигролев, просто попадаешь в “зверинец”, хотя у литературного псевдонима имя должно быть, я так думаю, а иначе как…Правда, оно может и не соответствовать с Духовным именем или с именем, которым родители назвали при рождении. Например, Диму Билана звать Виктор.
Недавно Российская социологическая наука отметила 125-летие со дня рождения выдающегося российско-американского учёного и мыслителя Питирима Александровича Сорокина. Он подписывался как настоящей фамилией, так и псевдонимами: В. Вьюгов, П.С. Римус и Н. Чаадаев, но каждый имел своё имя. А как же иначе?!
Борис, нельзя придираться к письмам, ответам, СМС и т.д. Они пишутся машинально и, как правило, эмоционально. В них почти всегда много ошибок разных: грамматических, стилистических, фразеологических, временных и т.д. Не следует на них обращать внимание (встречается и гротеск, и это для наглядности и показательности). Их назначение передача информации и только, не более того. Не следует придираться к датам, событиям и пр. – это же не официальные документы: кадровые, финансовые или офисные, а быстрые непроизвольные ответы. Я думаю, что в этом у нас с вами единое понимание. N.B. O tempora, o mores!
Насчет выражения «не занимайтесь панибратством» и чего?! Во-первых, это не художественный текст, да и не текст как таковой вообще, а во-вторых, такое словосочетание встречается, но, конечно – это не классика. Посмотрите, пожалуйста, интернет:
Такое выражение есть. Примеры: Мы с тренером сборной Швейцарии хорошие знакомые, но не до такой степени, чтобы заниматься панибратством.
- А заниматься панибратством с придурковатыми соотечественниками, пусть даже и заграницей, мне совершенно не хочется
- По моему должна быть идиллия, и хозяин и его грузчик живут, душа в душу, делятся там всем, занимаются панибратством.
Читал я письма классиков – картина не маслом, совсем. Ваш последний отзыв – брызги желчного шампанского. Бывает, правда и хуже. Люди рождаются чистыми, а потом фенотипические проявления некоторых заставляют окружающих удивляться. Где они воспитывались, в какой семье, школе, дворе, ВУЗ-е. У нас профессор был в КМИ, матерщинник страшный и хам. Я был комсорг курса и когда он при мне оскорбил беременную студентку, я пошёл в партком и “товарища” поставили на место. Главное в этом не давать хамам чувствовать себя вольготно. Хамы не выносят сильных и напористых, ведь хамство – это проявление слабости и безнаказанности. Считаю, что у вас такое же мнение и это правильно. Всевозможные унижения, коверканье фамилий, имён и слов, грубость, употребление сальных и нецензурных слов, а так же “демонстративное тыканье”, надо сразу пресекать на корню. Это я о простых людях, у литераторов такого не встречается. Конечно, я имею в виду настоящих литераторов. У меня все творческие друзья образованы, воспитаны, корректны – это класс, общение в удовольствие. Бывают разногласия, согласен. Один утверждал, что я должен писать на своей странице как меня не надо называть: дорогие посетителя моей страницы, прошу вас мне не тыкать, не называть меня по-другому и т.д. А я сетевик и не на одном сайте, и программе такого не встречал. А чего это вдруг я буду писать и на основании, каких правовых документов, регламентирующих этот абсурд, а не легче ли вести себя подобающим образом, основываясь на общечеловеческих нравственных ценностях. Они едины. Я ему ответил: Яков, есть национальные нравы, да и я это встречал, но если люди, воспитанные на их основе попадают в другую среду (коллектив, программу, сайт и т.д.), то они должны вести себя по законам этого общества (коллектива, сайта и т.д.) и подчиняться мнению большинства. Пример: приходили на службу солдаты, я живой свидетель, у них при общении отсутствовало «Вы», такие нравы. Им всё объяснили по-человечески , что только на Вы, но…Тогда объяснили сержанты и к утру они все говорили только на Вы.
На востоке меня называли на Вы, даже соседи, а я был всего лишь ст. лейтенантом, там и родителей называли на Вы. У родственников на Кавказе те же нравы, а за «Ты» и «Твою мать» оторвут голову. У сестры муж белорус, так он не только родителей, но и старшего брата называл на Вы. Яков заявил: новые времена настали. Ответил ему Питирим Сорокин в «Заметках кабинетного человека» - “Одно из двух: или я действительно постарел, или…люди, подобные нововременцам, действительно не имеют никакой совести, никаких убеждений. Господь с ними! Я остаюсь при своём и думаю, что я прав!” Я лично не совсем согласен с этим, признавая новояз, инаковость и другость, но фабула правильная: если не родственник, не соратник по оружию, не одноклассник, не однокурсник и никогда с этим человеком не был в доверительно-дружеских отношениях, то только на Вы и неважно виртуально это или Tet-a-tet. Не обязательно после брудершафта: ну что, перейдём на “ты” или давайте перейдём на “ты”. Яков улыбнулся и кивнул мне головой, куда девалась его серьёзность. Вот это человек с хорошими манерами и настоящий друг.

Анатолий Юнна   27.04.2016 15:56   Заявить о нарушении
Борис, мне пришлось жить в то время, когда в Поволжье был голод. Я видел, как у людей случался голодный обморок. В школах было организовано питание и в особых случаях, принимать детей старались раньше, чтоб как-то поддержать т.к. жили бедно, у многих отцы погибли на войне, а матери целый день работали, да и продукты можно было купить только по карточкам. Тяжёлое было время. Школу заканчивали в 16-17 лет и это, смотря, в каком месяце день рождения. Что тут удивительного, у моего знакомого, ученика Л.Д.Ландау ( блистательного физика-теоретика, Лауреата Нобелевской премии), дочь окончила школу в 13 лет. Сейчас она кандидат, а может уже и доктор наук. Получила президентский Гранд за разработку двигателя, способного ориентировать космическую станцию в космосе. Борис, фантастика! Двигатель-то размером с теннисный мячик. У этого ученика Ландау занимался мой сын, который впоследствии взял все олимпиады, закончил МФТИ и преподавал математику в США. В 26 лет защитился – Ph.D.Сейчас живёт в США и работает в банке, женился. Всё это достоверно и не является тайной. Я вообще открытый человек. Можете и Вы приехать ко мне, и я Вас встречу и всё будет по-человечески. Я люблю толковых гостей. Это тоже, правда, как и то, что я давал Клятву Гиппократа. Мы все были его последователями и учениками. Гиппократ – знаменитый древнегреческий целитель и врач, «Отец медицины». Это знает каждый образованный человек и это написано везде и всюду. Почему у вас возникла с этим проблема, не знаю? Материал из Википедии. Кля́тва Гиппокра́та — врачебная клятва, выражающая основополагающие морально-этические принципы поведения врача, а также общеупотребительное название клятвы, приносимой каждым, кто собирается стать врачом.
Моё поколение выпускников – это выпускники Военно-медицинского Факультета при КМИ. Большинство из этих мужественных парней, давших клятву Гиппократа и присягнув Родине, приняли участие в своё время почти во всех войнах и локальных конфликтах. Многих из них, к сожалению, с нами уже нет. Они погибли, спасая раненных, в горах Афганистана и Душанбе, Чечни и Абхазии, и в др. горячих точках. Борис, я не был патологоанатомом, нас готовили на войну, а это хирургия, травматология и анестезиология, преимущественно так. Людей спасли много, да. Спасибо всем мужественным парням, которые со мной “хлебнули” эту тяжёлую работу – войну.
Последнее. Почему вы считаете, что ваши работы кто-то обязан «смотреть» и вы об этом так “корректно” заявили. С чего это вы взяли? Если хотите, чтобы я посмотрел, пришлите маркировку этой работы и я посмотрю, а почему бы и нет. Это просто сбережёт драгоценное время. Ещё об одном слове, которое у вас вызвало трудности. Я занимался генетикой, было дело. Что вам надо объяснять, что такое ген, генный, наследственность, ДНК, что передаётся по наследству и т.д. Посмотрите в интернете, там всё есть. Советую Вам прочитать статью Нелли Саакян. Она гений и пишет только правду. Работа называется «Писатель» и раскрывает понятие «генные бездны». Очень интересная и полезная статья. Литературная газета №51 (6397) 19-25.12.2012.Всемирное русское слово. Выпуск 14. Писатель. Нелли Саакян. N.B. Sapienti sat!
Прошу вас не искать ошибок и что-то оскорбительное, отвечать мне не нужно. Всё понятно. Ещё раз прошу извинить меня за задержку ответа, причину я вам уже объяснил. А тут ещё Государственная хоровая капелла. В Московском доме музыки 19 апреля состоялся незабываемый концерт и опять гости с Кавказа. Я думаю, что вы меня поймёте, хотя suum cuique!
Честь имею.
P.S. Насчёт “тыканья”.Вы отметили, что это не связано с воспитанностью. Увы, как бы я к вам хорошо не относился - это ложное представление, абсолютно. Примеров много, навскидку: лауреату Нобелевской премии по литературе Вы доверяете. Па́уль То́мас Манн (нем. Paul Thomas Mann, 6 июня 1875, Любек — 12 августа 1955, Цюрих) — немецкий писатель, эссеист, мастер эпического романа, лауреат Нобелевской премии по литературе (1929).
В его жизни было немного людей, с которыми он был на «ты». По его собственным словам, их можно было «пересчитать по пальцам одной руки». Обращению на «ты» писатель придавал особое значение. «Тыкание - месть сатаны. Это отвратительная дикость, игра в первобытность, распущенность, которую я ненавижу, так как она, в сущности, направлена против цивилизации и прогрессивного человечества – нагло и бессовестно». Я с этим согласен – это разновидность речевого хамства.
Выдержка из интернета: Изощренное хамство в речи
«Сегодня на наши вопросы отвечает доцент кафедры русского языка филологического факультета МГУ, кандидат филологических наук Ольга Григорьева. В интервью Ксении Турковой она рассказала о том…
– Какие ошибки в речи окружающих вас больше всего раздражают?
– Ошибки меня вообще не раздражают. Кто не ошибается? А огорчает проявление в речи изощренного хамства (при этом ошибок может и не быть).
Работа из интернета. Когда не надо говорить "ты" и "вы". Таких статей много и все они сводятся практически к следующему:
Кажется, ничего сложного в этом нет. Любой знает: "ты" не говорят старшим, людям весьма уважаемым, и всем малознакомым. На "вы" не обращаются к детям, близким приятелям, родственникам.
"Ты" - обращение очень непростое. Оно налагает на говорящего целый ряд обязательств. И очень плохо, что мы об этом большей частью забываем. Перед тем как перейти с кем-либо на "ты", рекомендуется узнать, кто этот человек, что он собою представляет. Ведь "ты" - это обращение к другу, к соратнику, это означает степень доверия, степень близости.
"Ты" звучит развязно, оскорбительно, и унизительно в тех случаях, когда его произносят незнакомые, как правило, это грубые, зазнавшиеся невоспитанные люди. Французские специалисты в области хороших манер и этики считают, что основой обращения должно быть "вы", а "ты" - это лишь приятное исключение. В наши дни наблюдается известная инфляция слова "ты": оно очень часто и по большей части необоснованно заменяет "вы", а ведь именно уместное и осмысленное употребление слова "ты" во многом определяет культуру вашего поведения и представление о вашей воспитанности – это истина.
NO COMMENT!
Шалом!
С наилучшими пожеланиями!

Анатолий Юнна   27.04.2016 15:57   Заявить о нарушении
Привет, Анатолий!
Уж лучше бы ты совсем ничего не писал.
Впечатление о себе испортил окончательно. Своей спесью, враньем и ригидностью мышления (посмотри в википедии).
Кот.

Кот Базилио 2   27.04.2016 16:18   Заявить о нарушении
И сказать-то вам нечего в ответ - все карты биты.Такой упёртости я не встречал.Я просто сожалею.Здоровья вам и всяческих успехов, а славной Стране большой привет! Больше общаться не желаю.

Анатолий Юнна   27.04.2016 18:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я за Бога и любовь! - Биография» (Анатолий Юнна)

БОГ И ЕСТЬ - ЛЮБОВЬ! ТВОРЧЕСКИХ ВАМ УСПЕХОВ И ЗДОРОВЬЯ В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ! МОИ ЖЕ ЗАПИСКИ ЛУЧШЕ ЧИТАТЬ ОТ НАЧАЛА, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО И НЕ ТОРОПЯСЬ, ЧТОБЫ НЕ ТЕРЯТЬ КАНВУ! ЖЕЛАЮ УДАЧИ! )))

Андрей Михайлович Троицкий   28.12.2015 18:35     Заявить о нарушении
Рецензия на «Я за Бога и любовь! - Биография» (Анатолий Юнна)

Анатолий! Когда ошибок много, трудно сосредоточиться на чем-то другом. Удачи!

Владимир Кириленко Киев   06.10.2015 08:19     Заявить о нарушении
Спасибо.С наилучшими пожеланиями! Анатолий Юнна.

Анатолий Юнна   06.10.2015 08:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я за Бога и любовь! - Биография» (Анатолий Юнна)

Стихотворение понравилось
Но ...эпилог великолепен.

Татьяна Гутова   01.08.2014 12:07     Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо вам за отзыв. Рад знакомству. С наилучшими пожеланиями! Анатолий Юнна.

Анатолий Юнна   02.08.2014 12:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я за Бога и любовь! - Биография» (Анатолий Юнна)

Спасибо за замечательные стихи ! Удачи вам от души на творческом пути!
с уважением Марина.

Марина Гончрова   30.04.2014 11:31     Заявить о нарушении
Марина, спасибо вам за прекрасный отзыв. Рад знакомству. С наилучшими праздничными пожеланиями! Анатолий Юнна.

Анатолий Юнна   01.05.2014 12:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я за Бога и любовь! - Биография» (Анатолий Юнна)

"...я ещё поживу, извините кто против,
я ещё попишу, чуть дыша в небеса!"
Живите, пожалуйста,и пишите. У Вас замечательные стихи! С поклоном,

Тамара Пригорницкая   26.04.2014 06:46     Заявить о нарушении
Тамара, спасибо вам за прекрасный отзыв. Рад общению. С наступающими праздниками, здоровья и успехов! Анатолий Юнна.

Анатолий Юнна   27.04.2014 12:47   Заявить о нарушении
И Вас с праздником, дорогой поэт! Пусть это будет солнечный, яркий день!

Тамара Пригорницкая   27.04.2014 15:20   Заявить о нарушении