07 11 В. Малежик - Жить без любви не могут люди

<<-- http://www.proza.ru/2013/11/07/869

* * *

  Я спросил у тебя, Па:
  "Если моё согласие не уходить от него - это всё, что было Тебе от меня нужно, - то зачем тогда столько дней впереди? Ещё двое суток! Что мне делать с ними, с этими двумя сутками? Ты сказал: с 6-го по 9-е, а сегодня только 7-е! Зачем Ты сказал мне держать пост трое суток, если мне хватило всего суток, чтобы смириться, и не уходить?..."

  Ты ответил мне:
  "Это ещё не всё"

  И тут вспомнилась эта песня вдруг: "Жить без любви не могут люди" Вячеслава Малежика. Нет, сперва вспомнилась другая его песня: "Ты мне нравишься, и это мне не нравится". Захотелось её послушать, надел наушники, стал искать в плеере эту песню, чтобы послушать, и, пока листал, увидел эту: "Жить без любви не могут люди", - понял, что мне надо её послушать, и включил её.

  Впрочем, слушать её мне нет нужды: я её и так помню. Малежика я слушал ещё в детстве, на папкиных пластинках, пока эта грёбанная О.И. его проигрыватель не продала цыганам. Это уже было после того, как папки не стало. Проигрыватель по умолчанию был моим, раз он был папкиным, и папки не стало. А она его продала. Я затаил на неё злобу за этот поступок. Мне не так было жалко книг, которые покупал я, как было жалко папкиного проигрывателя.

  Грустная лирика. Я хотел написать совсем не об этом.

  О песне. Когда увидел эту песню, вдруг пришло понимание своей душевной ущербности: я не умею любить. В том смысле, чтобы привязываться. Совершенно не умею, и не представляю, что это такое. Слишком привык быть с детства одиноким и никому не нужным.

  Нет, это чувство не вызывало во мне какого-то чувства жалости к себе. Наоборот, я это принимал как данность, как само собой разумеющееся. Только очень сильно не хватало брата. Просто ощущение пустующего места рядом, за спиной.

  Но в целом - это была моя свобода.

  В итоге - я не умею держать людей. Я не знаю, нужно ли уметь их удерживать. Нужно ли уметь их добиваться, и как это делается. Я не знаю.

  Господи...

07.11.2013
Оттуас Принсси

-->> http://www.proza.ru/2013/11/08/425


Рецензии
Ещё двое суток впереди... Много это или мало... Иногда много, - когда события, которые хочется как можно быстрее пережить... Но иногда это мало, - чтобы принять верное решение. Всё обдумать, взвесить, прочувствовать и вымолить...
Братис... Не легко отпускать в прошлое - людей и воспоминания о них. И даже предметы, - которые вас связывали в прошлом...
Прочла про проигрыватель твой и конечно же вспомнила свой... Тот, - старый. Он у нас был с проигрывателем пластинок, радио и бобинным магнитофоном, - на котором даже записывался мой голос, - когда мне было всего лишь два года и я рассказывала сказку брату, которую придумывала сама на ходу... Бобина с записью есть... И пластинки остались... А вот самого проигрывателя - на жаль - нет. Понимаю, что он был сломан и не подлежал наверное ремонту, ведь сейчас другие детальки внутри аппаратуры... Сама когда то работала на приборостроительном заводе, - знаю... Но как память, - о маме и папе, я бы его оставила... А брат, - не оставил... Хорошо, что я пластинки отвезла к себе в город... Теперь у меня есть новый проигрыватель и я могу на нём послушать те пластинки... А вот бобину - нет...
Братис, - если всё же есть возможность - поменять детальки внутри человека, - чтобы остаться с ним рядом... То может быть оно того стоит... Как знать... - Может он это сам сделать не в состоянии. И мне кажется, что - любить, - ты всё же - можешь... Иначе бы не было таких эмоций у тебя и таких поступков в сторону человека. Только сам ещё не можешь понять, - какая она эта любовь. Поэтому она и пугает тебя и тянешься ты к ней снова и снова... Я буду молиться, милый... Всегда рядом с пониманием и поддержкой. Мамуська. Елена.

Елена Ковтонюк   07.11.2013 16:01     Заявить о нарушении
"...поменять детальки внутри человека [...] Может он это сам сделать не в состоянии."...

Ты читаешь мои мысли. Я об этом самом как раз тоже сегодня уже подумал, только другими словами... Сопоставляя философию о предмете - и практику...

Братислав Либертус-Кармина   07.11.2013 16:42   Заявить о нарушении
Да, да... Я только хотела тебе на примере проигрывателя показать, - чтобы понятнее было. Ведь музыку то можно послушать. Она осталась на пластинке, - а починить нужно - сам проигрыватель. А сам то он себя не починит... Нужен мастер... Ты всё правильно понял, милый...

Елена Ковтонюк   07.11.2013 16:54   Заявить о нарушении
Не знаю, кто будет его вызывать. Но уж точно не сам проигрыватель это сделает.

Братислав Либертус-Кармина   07.11.2013 17:07   Заявить о нарушении
Да, пожалуй... Сам проигрыватель по-видимому не сможет вызвать мастера.

Елена Ковтонюк   07.11.2013 17:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.