Тороплюсь, чтобы взять награду. Молитва

Привет, Пап. Доброе утро!

Папуль, будь рядом. Волнуюсь. В такие дни, я заметил, мне совсем не с кем поговорить в течении дня, и не с кем обняться. Да, согласен, что отчасти в том моя же вина: ибо сам же всех гоняю и заставляю волноваться. Да и не подпускаю никого к объятиям: тороплюсь, волнуюсь, работаю, некогда... И всё-таки, хотя бы пару минут урвать во дню на объятия без спешки - необходимость... Обнимай меня Ты, раз уж больше некому. И говори со мной Ты, если некому более. Сиди рядом, на постели, смотри в мои глаза, и держи Свою руку на пульсе моей Души и тела. Что делать, подсказывай, даруя чуткости и мудрости. Веди, какой тропой бежать, чтобы получить награду!

Даже и Вит где-то запропастился. Не знаю, чем он занят. Наверное, у него там концерты, - я не смотрел календарь. Да и смысл смотреть: раз уж занят, то какая разница, чем или кем? Занят да и занят. Когда соскучится - вспомнит. Будь рядом с ним, и что необходимо для него и его счастья - дай ему. Прежде всего - Себя, - ведь он просил.

У мамуськи там проблема с кабелем. Помоги ей. Даруй ей мудрости и сил. Веди её, что делать и как.

У Машуськи Коновой проблема с Женькой. Что-то там с ногой, волнуется, что может быть ампутация. Помоги ей, Пап, даруй ей мудрости, что делать, веди её, Пап.

Леруську поддерживай, вдохновляя. Даруй ей идеи, благословляя силами и возможностями.

Настюшку Антонюк поддерживай и веди, и избранника её Александра. Даруй ей мудрости не по годам, и учи расставлять приоритеты. Веди её, Пап.

От О.И. храни меня, не пускай её ко мне, и пакостить не позволяй. Если надумает меня ударить - бей её ещё до того, как она поднимет на меня руку. Бей так, чтобы рука её не смогла на меня даже подняться.

Вите Дельвенто даруй мудрости и сил, чтобы разобраться в том, что для неё необходимо. Веди её верной тропой, - туда, где засияет Твоё солнце радости для неё.

Валюшу Гревцеву, Пап, храни, поддерживая её здоровье. Что необходимо ей - дай, а наипаче - солнечных лучей, которых здесь так не хватает. Ради неё, Пап, сделай эти дни солнечными в Карелии!

Иришу Теплякову, Пап, храни и веди, даруя ей сил и бодрости на её работе. Поощри её чем-нибудь приятным для неё, Пап! Так, чтобы крылья за её спиной выросли от радости, и ей хотелось порхать.

И ещё о многих мне хочется помолиться, Пап, но чувствую, что устал, и мне необходимо взремнуть. Но всех, кого не успел я вспомнить сейчас, но о ком мелькнула моя мимолётная мысль - всех храни, даруя мудрости, бодрости, радости и сил, ведя необходимыми тропами к радости. Аминь.

Помоги мне уснуть, устал, Пап. И когда буду спать - то приготовь мне идеи и силы, что делать, чтобы получить награду. Веди меня тропой узкой-узкой, экономя мои силы по максимуму, чтобы я не распылял их напрасно. Аминь. Обними меня, Пап.

14.11.2013
Карьяш.


Рецензии
прямо как:
http://rupoem.ru/okudzhava/poka-zemlya-esche.aspx

награда - это голосование предстоящее? так поголосуем! значимость сильно то не завышай :-)

Вита Дельвенто   14.11.2013 09:39     Заявить о нарушении
А кто Вас уполномочил занижать значимость того, что важно для МЕНЯ?

Братислав Либертус Прозаик   14.11.2013 11:03   Заявить о нарушении
т.е., я так понимаю, что ты не в курсе относительно того, что значит завысить значимость :-)

это термин такой ДЭИРовский
http://rumagic.com/deir/book5/glava7.html

Вита Дельвенто   14.11.2013 22:34   Заявить о нарушении
А я так понимаю, что Вы - не судья, и не эксперт-оценщик значимостям... Аминь?

Братислав Либертус Прозаик   14.11.2013 22:40   Заявить о нарушении
ой, да Боже упаси :-)
и нафига ты полез в бутылку я вообще не понимаю :-)
я не сказала абсолютно ничего такого особенного, это простая ДЭИРовская поговорка, давно вошедшая в привычку :-)

Вита Дельвенто   14.11.2013 22:49   Заявить о нарушении
Ну, думаю, ради своей мечты - Вы и сквозь игольное ушко полезете, не то что в бутылку... :-)

Братислав Либертус Прозаик   14.11.2013 23:02   Заявить о нарушении
полезу! :-)
но это же совсем другое, нежели завышенная значимость

ну, блин, чего ты какой непонятливый сегодня? :-)
ЗЗ - это вообще уровень Мировых течений, а не действий

пример:
Разрекламировать, воодушевить народ, сделать все возможное, чтобы собрать как можно больше СМСок и победить - это действия, а увериться в мысли, что вообще нет в этой жизни ничего важнее предстоящего голосования - ЗЗ :-)

Вита Дельвенто   14.11.2013 23:13   Заявить о нарушении
Вплоть до 20-го числа (т.е., конца голосования) - для меня нет ничего важнее в жизни. :-)
И хоть застрелитесь своим пальцем от этого откровения, - это действие с Вашей стороны ровным счётом ничего не изменит. Потому что сейчас такое время, когда для меня нет ничего важнее в жизни, чем это голосование. :-)

Братислав Либертус Прозаик   14.11.2013 23:39   Заявить о нарушении
Вот странный человек :-)
Я ж до восторга рада буду твоей победе :-)

Вита Дельвенто   15.11.2013 00:02   Заявить о нарушении
Ну тогда - помогайте! Тревожьте всех своих знакомых, соседей, друзей, родственников, однокурскников, сотрудников, и прочих, кого только можно! Реальных и знакомых! Вперёд! :-)

Братислав Либертус Прозаик   15.11.2013 00:05   Заявить о нарушении
так и сделаю :-)

Вита Дельвенто   15.11.2013 00:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.