Уведомительное письмо...

Как участнику "Золотого фонда", мне пришло уведомительное письмо от коллегии конкурса "Народный писатель", где требовалось от меня указать свои краткие данные и вкратце рассказать о себе, а также уведомить, буду ли я присутствовать на церемонии... Начало голосования - завтра.

Я ответил на письмо... При всём моём оптимистическом настрое, информация обо мне получилась унылой.

Теперь бьёт истерика. Боевое настроение как рукой сняло. Господи... мобилизируй меня! Что ж мы так раскисли-то и растерялись, а?...

А давай соберём тысячу голосов? - не слабо, а, Пап? А полторы тысячи - не слабо? Покажи Свою силу! Вдохнови, аминь!

15.11.2013
Карьялонни Сильный


Рецензии
Насколько я понимаю, результат зависит от кол-ва голосов, а не от "оптимистичности" информации? Голоса ты собирать умеешь, вдохновлять на нужные тебе действия - тоже. Получается, что основная проблема - в истерике, не так ли? :-)

Вита Дельвенто   15.11.2013 13:23     Заявить о нарушении
Когда собственной ногой наступаешь на свою же любимую мозоль - то тут остаётся только, помолившись, срочно лечь спать, - и проснуться в бодрости духа! :-)

Выспался - и снова в бой, с Богом! Аминь!

Братислав Либертус Прозаик   15.11.2013 18:47   Заявить о нарушении
ну и славно :-)

Вита Дельвенто   15.11.2013 22:46   Заявить о нарушении