Второй день голосования. Итоги

Источник http://www.odnoklassniki.ru/#/profile/552025553043

НЕ БЕСПОКОЙСЯ--МЫ ВСЕГДА РЯДОМ!


ТЫ БРОСИЛА МЕНЯ, СОВСЕМ НЕКСТАТИ

                мамуське Елене Ковтонюк

А я - уже скучаю по тебе...
А ты, увы, запропастилась где-то...
Мне не хватает твоего привета...
И поцелуев виртуальных на щеке...

А знаешь, мне подумалось о чём?
Как много для меня в судьбе ты значишь!
И потому признания не прячу...
Мне хорошо, мамусь, с тобой вдвоём...

Мне нравится с тобой поговорить...
Про всё, что есть в Душе, открыто, просто...
И что могу тебе задать вопросы;
Взаимно откровенность получить...

Мне нравится, что понимаешь всё...
И что, моих касаясь тонких струнок -
Не нарушаешь лёгкий их рисунок...
И позволяешь быть самим собой...

Так много я хочу тебе сказать...
Но - бросила меня, совсем некстати...
И я - с тоской лежу в своей кровати...
А ты - ушла с собачками гулять...

16.11.2013
Братислав Либертус

лента рецензий:
http://www.proza.ru/2013/11/16/2132





Валентина Гревцева-Теплякова
17:28
;Мамуся и твоя старшая сестра-всегда рядом!Не беспокойся!      


Братислав Либертус писательответил Валентине
17:43
         

Братислав Либертус писательответил Валентине
17:46
А я уже картошку слопал, что ты пожарила, половину сока выпил, всего по чуть-чуть съел, и теперь как Винни-Пух с вот таким брюхом лежу, отдыхаю      
17:47
Лежу и думаю: чтобы ещё такое съесть, чтобы не потолстеть.       
17:49
Санька (сосед по палате) тебе привет передавал и кучу благодарностей. Я его угостил кое-чем, он запрятал всё в пакет, и начал одеваться, чтобы через окошко сбежать (он всё думает, что "на зоне" сидит). )))
17:56
Повошкался так, мне распоряжения отдал, что говорить "охранникам" после того, когда он сбежит "на волю", - я ему поулыбался, и он так на том и успокоился...)))
17:57
Дядька хороший, но из-за черепно-мозговой его иногда "переклинивает", - теряет ориентацию, где находится.
18:01
Сегодня, пока "готовился к побегу" (он каждый день готовится к нему) - напутствовал меня: "Оставайся здесь, ты молодой, пусть тебя девчёнки любят, а меня никто не любит, никому я не нужен..." - на этом расплакался, упал на подушку, и уже никуда не собирался... Стало грустно...
18:03
А ведь он молодой ещё, всего 45 ему... По его словам, он 18 лет "на зоне" отсидел...
18:10
У нас тут ещё двое пацанов с черепно-мозговой, молодые совсем, - одному 28, другому 23... Тому, что 23 (Ванька) - ещё и ноги ампутировали обе... А Игорёк за три года всё потерял: был единственный сын у родителей, успешный студент, отличник; потом мать умерла, отец пропал без вести, квартиру отобрали мошенники, а ему самому череп проломили. Операцию сделали, жизнь спасти успели; он с тех пор всё время улыбается. А Ванька тоже добряк, но из словарного запаса только маты. Других слов не помнит, а итого всего слов 15 в его словаре осталось.
18:13
На фига я это всё рассказываю? Не знаю... В общем, жизнь - штука непредсказуемая и хрупкая... Из успешного человека очень легко превратиться в никому ненужного калеку. А вот подняться?... А я смотрю, как народ реагирует на мою беспомощность влиять на ход голосования; некоторые злорадствуют, уже почти готовятся танцевать на моей могиле; уже из друзей спешат удалиться... Я улыбаюсь на это всё: в общем, самый интересный момент сейчас происходит: каждый показывает, кто есть кто...
18:16
Сегодня фразу прочёл: "Зависть возникает там, где равные возможности..." Я смотрю - а ведь правда... Кто мешает им писать стихи, прозу? Никто, кроме собственной лени. А вот пхэкать на меня: "Ты в моих глазах не король!" - о, это запросто....
18:19
Смотрю, как многих бесит сама вероятность того, что титул могут отдать именно мне. Всячески внушают мне, что ради дружбы (чтобы не растерять друзей) - я должен отказаться от титула. А я что? А я понимаю, что мне проще отказаться от таких друзей, которые не желают мне успеха.
18:22
Друзья, которые желают мне, чтобы я до конца жизни жил в интернате для инвалидов - нужны ли мне?... Лучше я буду одиноким королём, без друзей, - чем бомжом с такими друзьями...
18:23
Но верю, что подлинные друзья у меня будут. Не потому, что я король, а потому, что любят именно меня.
18:25
Такие есть, я их вижу; и дай Бог им - и тебе с Иришкой - долгих лет жизни!



Валентина Гревцева-Теплякова
18:33
;Спасибот  . Братис!Храни тебя Бог!А записи ты делай.Мало-ли для рассказа или повести пригодя;тся..А ребят жалко.



Елена Ковтонюк ( Кучеренко )
18:44
;;Братис, дорогой. Спасибо тебе за такое трогательное стихотворение. Свой отзыв я оставила там ответно, но хочу снова ещё раз сказать тебе вновь и вновь, что, - чтобы не случалось в твоей жизни, - и в горе и в радости. И в трудностях и в праздники, - я всегда буду поддерживать тебя и помогать тебе. На то они и друзья настоящие и Мамуська в частности. Благодарю судьбу за встречу с тобой. Пусть хранит тебя Господь и ангелы всегда будут рядом.  Всего добьёмся вместе. Благодарю Валентину за особую личную помощь в реальной жизни и Ирише тоже. Здоровья вам всем, мои дорогие. Остальное всё тоже будет обязательно.            


 
Валентина Гревцева-Тепляковаответил Елене
18:47
            

Братислав Либертус писательответил Елене
18:49
Аминь!


Рецензии
* А я смотрю, как народ реагирует на мою беспомощность влиять на ход голосования; *

а чего ты не напишешь объявления: "Просьба к москвичам. Проголосуйте за меня, пж, там-то тогда-то во столько-то" ?

(как минимум, смотреть было бы и еще интересней) :-)

Вита Дельвенто   18.11.2013 14:47     Заявить о нарушении
Не хочу.

Ползать на карачках перед москвичами - нах оно мне надо? Я и без их голосов стану самым знаменитым в мире. Написать произведения, выложиться на все сто в них, столько труда вложить, всё подарить, - и ещё и на карачках перед москвичами ползать? нет, не будет этого. Не будет Москва мной командовать, и меня раком ставить, и я под Москву прогибаться не буду. Скорее Москва под меня прогнётся, чем я под неё. Дай только время, увидишь.

Братислав Либертус Прозаик   19.11.2013 10:06   Заявить о нарушении
вот опять

зачем "командовать" и "раком ставить" Москву или Париж - не важно? ведь можно просто себя открыть для них, одарить, осчастливить собой и тем, что ты создал

чувствуешь разницу? уж сколько было завоевателей - и жгли Москву, и разрушали, и прогибали, и на поклон с ключами ждали, а она до сих пор стоит, а от завоевателей осталось, в лучшем случае, имя, да озноб воспоминаний

зато те, кто хотели ей добра, остались в ней своими творениями - зданиями, улицами, музеями, библиотеками, памятниками

я образно говорю, конечно, дело совсем не в Москве, дело - в стремлении и отношении к своему творчеству

от разрушительной энергии люди подсознательно шарахаются, сами, порой, не осознавая, почему - все потому что душа жаждет и стремится к гармонии и свету, и из миллиона представленных на ее суд произведений выбирает то, которое лучится ими

у тебя огромный талант, необъятный потенциал, уйма возможностей и самых чудесных перспектив, только впусти в свою душу Солнце

Вита Дельвенто   19.11.2013 14:04   Заявить о нарушении
Солнце во мне. Просто я не люблю Москву. Вот и всё.

Это сугубо политический вопрос, и к моему творчеству это никак не имеет отношения. Когда я пишу, я пишу обо всём, и обо всех, не взирая на лица и географию. Но когда задевается политическая позиция, то я буду против Москвы.

Мне не нужно её поклонение. Я предпочитаю Москву попросту не замечать, что она существует на свете. И по возможности, стараюсь её обходить стороной. И даже садясь на поезд, я выберу маршрут, минующий Москву.

И не любить Москву я буду до те пор, пока Карелия не станет Свободной. А пока я под пятой у неё (и вынужден говорить и писать по-русски) - моё отношение к Москве будет тем же, каково отношение к своему поработителю у каждого порабощённого. Это политический вопрос. И он не обсуждается. Просто извещаю.

Братислав Либертус Прозаик   19.11.2013 14:10   Заявить о нарушении
И уж Солнце - не в одной Москве. И она - не Солнце. Я имею право носить Солнце в себе, без Москвы.

Братислав Либертус Прозаик   19.11.2013 14:12   Заявить о нарушении
я же сказала, что Москва или Париж (или просто люди, потому что город - это просто много людей, живущих в одном месте) - не имеет значения, имеет только отношение и стремление человека

просто услышь, что я тебе сказала, тебе это поможет

Вита Дельвенто   19.11.2013 14:15   Заявить о нарушении
Не услышу. Потому что для меня Москва - это не просто скопление людей. Это - диктатор над моей жизнью. И тут я буду глух, как крот.

Братислав Либертус Прозаик   19.11.2013 14:18   Заявить о нарушении
(ушла на работу)

Вита Дельвенто   19.11.2013 14:29   Заявить о нарушении