Я Либертус или не Либертус? Я - Либертус! Ч 3

<<-- http://www.proza.ru/2013/11/21/344

***

  Поэтому дышать - я буду свободно и спокойно! Я буду писать и дальше свои новеллы и эссе, притчи-сказки и песни, - зная, что мою судьбу будут решать не конкурсы! А Читатели. А конкурсы - это так: если они не будут требовать от меня нервов и волнений - то буду участвовать, ради между прочим. А нет - так нет. Мой покой дороже. Я хочу писать, в спокойной обстановке, а не нервничать из-за этих голосований. И с Читателем хочу быть один-на-один, без всяких московских посредников и бздыканутых покровителей. Не хочу быть ничьим протеже, - я, всё-таки, Либертус, а не подкаблучник, прогибающийся под чью-то частную симпатию. Никогда не нравился кому-то из вышестоящих - поэтому есмь тот, кто я есть на сей день. Талантливый и свободный! И потому и талантливый, что свободный!

  А инвесторы будут. Крупные! Международного масштаба. И вот тогда все узнают, кого "проворонили" московские высокие жюри Дома литераторов в 2013-м году.  Потому что мои инвесторы будут почитать за честь заключать сделки с самим Либертусом, международным Королём прозы и поэзии, мастером слова, - на чьих произведениях будет расти и воспитываться и нынешнее поколение, и те, кто будет после нас. И равняться в школах будут уже не на Пушкина-Лермонтова-Маяковского, а на Либертуса, современника прозы и поэзии.

  Бог сказал мне когда-то: "Я поставлю тебя над народами", - значит, так и будет! Потому что именно Либертус будет учить все народы быть просто самими собой. Не "хорошими" или "правильными", а именно самими собой. Мечтать, дерзать, и добиваться. Сложно? Либертус справится. Бог - с ним.

  Бог - со мной, с Братиславом Либертусом (что значит: "Берущим славу свободно"). Аминь.

  Бог есть Бог свободы. Бог свободы выбора, и Бог свободы быть собой. Поэтому Он и Любовь. В этом - и есть Его любовь. В свободе.

  Я - Либертус. Бог меня любит. А я - люблю Его, потому что люблю свободу.

21.11.2013
Братислав Либертус



Рецензии
* А конкурсы - это так: если они не будут требовать от меня нервов и волнений - то буду участвовать, ради между прочим. А нет - так нет. Мой покой дороже. *

Можно участвовать в конкурсах, но относиться к ним с тем же философским спокойствием: да - так да, нет - так нет (это, кстати и называется незавышением значимости).

Вита Дельвенто   22.11.2013 00:29     Заявить о нарушении
Конкурс конкурсу рознь: не путай хрен с пальцем. Частные конкурсы - это тебе не международный, извини. Нашла что с чем сравнивать.

Масштабы конкурса надо немножко осознавать, чтобы выносить верную оценку: которому придавать значения, а которому нет. Есть такие конкурсы, в которые меня приглашали, и я отказался, - потому что увидел для себя, что ибатни много, а результаты будут пшик.

Братислав Либертус Прозаик   22.11.2013 02:21   Заявить о нарушении
Неужели ты никогда не замечал, что лучше всего удается то, что делается ради самого процесса - куража ради? Это, кстати, и говорит, что ты любишь то, что делаешь. А вот как только залипнешь на результате, да еще и испортишь себе жизнь установкой: "только так и больше никак" - так пиши пропало.

Вита Дельвенто   22.11.2013 02:35   Заявить о нарушении
Нервотрёпки на конкурсах - да нахер мне нужны такие куражи, бля? Лучше бы я чем-то более полезным занялся, что-нибудь написал, - чем с такими куражами себе нервную систему зазря сажать. Идите вы нахер с такими куражами, чтоб у вас самих такие куражи не кончались, если они вам в кайф. А я работать хочу, а не на нервах бля сидеть. Идите вы нахер с такими куражами, чтоб они у вас не кончались, бля, живите весело.

Братислав Либертус Прозаик   22.11.2013 07:53   Заявить о нарушении
Может, хватит возникать?
Что не скажи - брань и истерика.
Тебя никто не заставлял участвовать в этом конкурсе, ты сам доказывал себе и другим, как он для тебя важен, и если твое мнение сейчас резко поменялось, то это еще не повод хамить. Иди ты сам нахер с такой манерой общения.

Вита Дельвенто   22.11.2013 13:44   Заявить о нарушении
А не надо мне внушать, что в конкурсах важна не победа, а участие. Идите вы нахер с такой психологией. Тоже мне, философы. Заняться нечем? Ну тогда и участвуйте во всех подряд мероприятиях ради ажиотажа. А мне такой ажиотаж нахер не нужен. Возьмите его себе. А мне конкурс нужен либо ради победы, либо не нужен вообще, потому что мне и без того есть, чем себя и занять, и развлечь. Понятно?

Братислав Либертус Прозаик   22.11.2013 15:27   Заявить о нарушении
Вот знаешь, если бы конкурс выиграл ты, то Задорнов наверняка пожал бы тебе руку и пригласил к себе в передачу. Проигрывать тоже нужно уметь с честью. Может, с этого и начинаются короли. А ты ведешь себя очень не солидно. Мало того, что кучу гадостей наговорил в адрес победителя и устроителей, так еще и огрызаешься на тех, кто тебя хочет поддержать.

Делай, что хочешь. Мне надоело все это слушать.

Вита Дельвенто   22.11.2013 23:29   Заявить о нарушении
Извини. Но я не хочу прикидываться кем-то. Если я чувствую, что мне противно от всего этого - то я буду это высказывать. Потому что он не имеет права называться Королём прозы. Он не победитель! Он вор!

Братислав Либертус Прозаик   23.11.2013 00:37   Заявить о нарушении
И если устроители играют нечестно - то я не могу улыбаться, и говорить, что всё нормально. Потому что они - мошенники.

Братислав Либертус Прозаик   23.11.2013 00:39   Заявить о нарушении
И хочу оставаться самим собой! И быть честным, а не выглядеть "достойным". И если он - алкоголик и бездарь, то я буду называть его алкоголиком и бездарем. Хотя он мне и нравится как сатирик и как умный человек. Но как писатель он - бездарь! И к тому же алкоголик. И мне плевать, что кому-то это кажется гадостями.

Братислав Либертус Прозаик   23.11.2013 00:43   Заявить о нарушении
Дело ведь не в том, алкоголик он или не алкоголик. Тебе ведь не было раньше до этого дела?

Если тебя интересует мое мнение, то "раскрученные бренды" должны соревноваться с такими же. А участие в такого рода конкурсе, конечно, скорее, опускает планку того, кто и без того именит. Но не о том речь. О тебе. Уж если ты ощущаешь себя Королем, то и веди себя по-королевски. А все эти твои визги-писки-посылания нахер отдают не тронным залом, а конюшней (уж извини) :-)

Что касается меня, то у меня и в мыслях не было чего-то тебе внушать, я просто пыталась поддержать тебя. Ну как сумела.

Я совсем не знаю всей этой писательской кухни, без понятия, что нужно дарованию, чтобы обрести заслуженную популярность, а ты так возносил этот конкурс, что я решила, что это - прямой путь к желаемому.

Если посмотреть на книгу, как на товар, который нужно правильно донести до покупателя, то нужна хорошая реклама. Я и поняла, что участие в конкурсе - хороший способ засветиться, даже если не победишь. Разве нет?

Вита Дельвенто   23.11.2013 01:21   Заявить о нарушении
Просто способ засветиться - это для остальных нескольких сотен авторов (а может и тысяч? я не подсчитывал!), которые приняли участие в этом конкурсе. А я - нет! Для меня это - не просто способ засветиться. иначе бы я даже принимать участия не стал, если бы ощущал, что не возьму вершины, что не готов!

Визги-писки? Ты бы тоже возмущалась и вопила, если бы с тобой так поступили вероломно! И не молчала бы в тряпочку: мол, всё нормально! По-королевски - это, ты считаешь, молчать как мышь? Или скромненько так, чтобы никто и внимания не обратил - между прочим так бросила фразу и всё? Нет! Ты била бы во все колокола и поднимала бы скандал на весь интернет, ощущая всем существом, что тебя нагло обворовали. Ты не живёшь этим, тебе не понятно, и не болит! Чужая рана ведь никогда не болит, верно? И когда разрывает от боли всю внутренность - ты, наверное, по-королевски молчишь, с улыбкой на губах? Да? Ну так получишь ещё в своей жизни такую боль, что будешь орать без всякого стеснения.

Братислав Либертус Прозаик   23.11.2013 01:48   Заявить о нарушении
Какой же ты все таки злой.
Мало того, что сам ни к кому тепла не испытываешь, так даже не чувствуешь его по отношению к себе. Вообразил себя невинной жертвой чужих интриг и срывает теперь зло. На ком! Вот такое оно, твое величество.

Ладно, Бог с тобой.

Вита Дельвенто   23.11.2013 02:05   Заявить о нарушении
Бог - со мной!

А о моём тепле - не тебе судить!

Братислав Либертус Прозаик   23.11.2013 02:14   Заявить о нарушении
да, я уж поняла, что на меня оно по-любому бы не распространялось, даже если б и было :-)

Вита Дельвенто   23.11.2013 02:17   Заявить о нарушении
Ты моего тепла сама не хочешь. Так что нечего валить на меня свою вину.

Братислав Либертус Прозаик   23.11.2013 02:39   Заявить о нарушении
все то у тебя, твое величество, кругом виноваты :-)
смотри, так и нимб "орудие производства" натереть может, чем тогда сочинять будешь? :-))

Вита Дельвенто   23.11.2013 03:02   Заявить о нарушении
Заговаривай зубы.

Начни с признания, что ты моего тепла боишься как огня, - и тогда сразу станет легче.

Братислав Либертус Прозаик   23.11.2013 03:08   Заявить о нарушении
в смысле страх неизвестного?- да не, не особо :-)

Вита Дельвенто   23.11.2013 03:11   Заявить о нарушении
Очень известного. Ты просто боишься случайно изменить ему со мной. Вот и всё.
А это тем более вероятно, что я отзывчив, - а значит, в меня очень легко провалиться.

И, кстати, правильно, что боишься. Я не способен на верность одной женщине. Потому что я принадлежу всем. А значит, могу с лёгкостью греть многих. Собственно, всех, желающих моего тепла. Потому что уж что-что, а тепла мне не жалко; было бы востребовано, а хватит на всех.

Братислав Либертус Прозаик   23.11.2013 03:29   Заявить о нарушении
Неа, я просто не воспринимаю тебя всерьез :-)
да и как иначе?

хороших снов :-)

Вита Дельвенто   23.11.2013 03:51   Заявить о нарушении
А вот это - правильно. Слишком всерьёз меня воспринимать и не надо. Я всё равно ничьим не буду, потому что принадлежу творчеству. Но тепло у меня - настоящее. Его потрогать можно.

Братислав Либертус Прозаик   23.11.2013 07:34   Заявить о нарушении
Не знаю, что там у тебя настоящее. Мне уже начинает казаться, что все у тебя - сплошной плод творчества (если быть политкорректной) :-)

Говоришь одно, делаешь другое, намекаешь на третье, подразумеваешь четвертое, хотя ни одно из этого не соответствует реальному положению вещей :-)

Вот ты говоришь, что я скандалила бы на весь интернет, если б со мной поступали вероломно. Как видишь, не скандалю. Просто вздыхаю. Хотя мне намного (НАМНОГО!) больней твоего, можешь не сомневаться.

Вита Дельвенто   23.11.2013 20:16   Заявить о нарушении
А, ну понятно. Чужая рана не болит, а по поводу преступности, творящейся у нас на глазах, мы только вздыхаем.

Вот она: Россия. Вот они: русские. Не Личности, а говно, плывучее по течению. Плывите дальше. Там в конце водопад. И итог всего отсутствия смысла вашей никчемной жизни. Вперёд.

Братислав Либертус Прозаик   24.11.2013 07:00   Заявить о нарушении
своим постом ты сам себе ответил :-)

Вита Дельвенто   24.11.2013 19:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.