Я не могу молчать, у меня болит. Часть 2

Братислав Либертус писатель
13:36
Я 4 года работаю бесплатно, пишу на 4-х языках, и ещё на несколько языков мои труды переводят другие переводчики, - и тоже бесплатно.
13:39
Более 70-ти произведений прозы, около полтысячи стихотворений, плюс более сотни текстов песен, и ещё более 300 афоризмосов, плюс публицистические статьи - до полусотни, - и это - только на русском языке! А я - пишу на 4-х языках.
13:43
Нет никого на Прозе.ру, кто мог бы сравниться со мной. Там - я Король! Больше никого там нет, кто мог бы составить мне конкуренцию в многоязычности и качестве произведений, вместе с продуктивностью.


Виолетта Кобальт(Violetta Cobalt)ответила Братиславу
13:48
Братислав, просто зашла 

Братислав Либертус писательответил Виолетте
13:50
Ты тоже садись, и пиши письмо Задорнову. Пусть возвращает то, что не ему принадлежит.


Виолетта Кобальт(Violetta Cobalt)ответила Братиславу
13:52
Братис, а сколько по деньгам дали Задорнову?


Братислав Либертус писатель
13:53
Не сопли жуй, а - пиши! Потому что земля - круглая! И однажды и у тебя наступит день, когда ты будешь вопить: "Братислав! меня обидели! Скажи слово!"


Братислав Либертус писательответил Виолетте
13:55
По деньгам ему нисколько не дали. Ему дали только титул и корону. Премию читательских симпатий отдали третьему. А премия - 100 тысяч!
13:58
У меня всё украли. И премию, и корону. Но если за премию я ещё могу смириться, то за корону - нет!


14:01
Будет корона - будут и инвесторы! Так что я не переживаю! Тем более, что 100 тысяч - это тьфу, почти ничего. На тираж в 300 экземпляров хватит только. А что мне эти 300 экземпляров, если я хочу издаваться многотысячными тиражами?


Виолетта Кобальт(Violetta Cobalt)ответила Братиславу
14:11
Братислав, я не писатель, я художник. Я в этом ничего не соображаю


Виолетта Кобальт(Violetta Cobalt)ответила Братиславу
14:12
А ты не пробовал отсылать лучшие произведения в издательства???
14:14
Я на прозе ру не больше двух недель и ничего не знаю про этот сайт. Не славливаюсь ни в баллах... Кароч, я новичок там


Братислав Либертус писательответил Виолетте
14:17
Пиши письмо Задорнову. Хватит из пустого в порожнее переливать. И забудь про издательства, кстати. У меня нет денег публиковаться у них, а те, которые платят гонорары - платят такой мизер, что овчинка вычинки не стоит: больше нервотрёпки и длиннее очередь.
14:19
Мне нужна корона, а инвесторов я найду. Вот тогда и будет толк. А корону я заслужил с полным правом.


Виолетта Кобальт(Violetta Cobalt)ответила Братиславу
14:24
Братислав, тут просто надо подумать, что писать. Сейчас классику мало кто читает. Надо создать произведение- бомбу. Никто не будет вкладывать большие деньги в бесперспективное дело-будь ты хоть сто раз королем сайта! Ну напечатают тебя миллионнным тиражем, а кто покупать то будет??? Надо, как мне кажется, писать что то изотермическое, выходящее из рамок... Типа Код да Винчи. Еще берут детективы и романы.


Братислав Либертус писательответил Виолетте
14:29
Вот тут-то позвольте обойдусь без советов? Ваше дело - написать письмо Задорнову, чтобы восстановить справедливость, потому как я - талантливее его во много раз. А уж реклама моих произведений или меня как автора - это уже совсем другая тема! Лады? Поэтому давайте начнём с очевидного: корона должна быть у меня.
14:31
И титул Короля - моим. Потому что я - имею полное право на этот титул, а он - нет.


Виолетта Кобальт(Violetta Cobalt)ответила Братиславу
14:34
Братислав, пойми. За него голосовали люди. Он не сам себя назначил.   Он не виноват в том, что у него титул, а у тебя нет. Просто так все сложилось само. Тебе не хватило баллов и пошло- поехало.    и сколько угодно ему запишись- это не даст ничего



Братислав Либертус писательответил Виолетте
14:42
Ты уже написала письмо? Уже попробовала? Или ты у нас борец только с инвалидами беспомощными, а против именитых людей и слова вякнуть боишься? А? Воспитательница ты наша умная? Не вижу твоего энтузиазма к борьбе против несправедливости! Зато тех, кто слабее - пинать аж бегом? Ссыкуха сраная. Пошла вон отсюдова. На свою страницу срать иди. Забейся себе в угол, чтоб тебя никто не видел - и там свою жопу подтирай нанычку. Потом не приходи ко мне плакаться, когда тебя обидят. Скажу: "Как ты, так и я: посрать мне."
 

Виолетта Кобальт(Violetta Cobalt)ответила Братиславу
14:52
Не смеши про именитых   Ладно, не хочешь меня видеть- я удалюсь из друзей. я вижу, что вместо поддержки дружеской, я только раздражаю тебя. Мне жаль. Очень.


Братислав Либертус писательответил Виолетте
14:57
Нахуй мне нужна такая поддержка, когда меня склоняют согнуть спину, превратиться в говно плавучее по течению, и смириться с несправедливостью. Удаляйся! Таких друзей у меня как лягушек в пруду: только квакать умеют, да пердеть в воду, - больше нету от них толку.


Виолетта Кобальт(Violetta Cobalt)ответила Братиславу
14:59
Прощай,милый мальчик выздоравливай


Братислав Либертус писательответил Виолетте
15:05
Кушай капусту! И сиськи будут расти, и жопе приятнее: пердеть будешь больше, чем от гороха. Иди к своим подружкам-лягушкам: они тоже попердеть любят в воду и поквакать вхолостую, почти как соловьи. Желаю тебе так и сгнить в своём лягушатнике, так ничего и не добившись в жизни. Большего не могу тебе пожелать, ибо ты и сама не хочешь большего. А я - выздоровею, спасибо!


Виолетта Кобальт(Violetta Cobalt)ответила Братиславу
19:21
Как ты???



Сегодня



Братислав Либертус писатель
05:58
Не дождёшься, что сдамся! Поняла? Братислав Либертус закусил удила и пошёл на принцип. Если они меня сейчас раздавят - то хана мне совсем. И всем другим талантливым литераторам - тоже хана. И будет и дальше процветать преступность, а искусство будет хиреть. И тогда и наше поколение, и поколение наших детей и внуков - будет читать говно, подобное тому, которое пишет Задорнов. Ну уж нет! Я не хочу, чтобы те, кого я люблю, росли на вот таком говне. Я вырос на качественной литературе, и на качественных песнях, - а не на том, чем сейчас кормят! И я хочу, чтобы таких, как Братислав Либертус - было побольше. Тогда - будет толк!


Братислав Либертус писательответил Виолетте
06:06
Как я, спрашиваешь?... А я готовлюсь составлять петицию. Уж много недовольных накопилось и на Прозе.ру, и на Стихире! Рокот давно бродит, а я читал и не хотел верить, - думал, происки! Или просто нытики, слабаки!... Ан нет! Оказалось, правда! Ах, ну тогда я точно знаю, что подписей будет достаточно, чтобы покончить с этим беспределом!... А тем временем, пока готовлюсь составлять петицию -  буду продолжать писать ему письма. И другие будут писать, кто на моей стороне! Так что если он умный мужик, - то сообразит, что при таком количестве писем ему в личку пахнет жаренным, - и начнёт разруливать ситуацию по-хорошему! А если он дурак - то петиция его образумит! Слишком много недовольных накопилось.


Виолетта Кобальт(Violetta Cobalt)ответила Братиславу
06:08
ты меня радуешь


Братислав Либертус писательответил Виолетте
06:49
Всегда рад порадовать! Уж лягушачье-квакало-пердуньей жизнью жить не намерен. Хочу жизнь прожить со смыслом. А вы себе как хотите. 


Рецензии
давай компресс на больное место положим
и еще подуем
а валерьянка у тебя есть?

Вита Дельвенто   23.11.2013 21:40     Заявить о нарушении
Хорошая идея. В таком случае лучшим лекарством для меня будет корона: она меня и согреет, и успокоит.

Братислав Либертус Прозаик   24.11.2013 07:05   Заявить о нарушении
тогда вырежи ее себя из картона, напяль и выздоравливай :-))

Вита Дельвенто   24.11.2013 19:37   Заявить о нарушении
Из картона вырежешь себе возлюбленного: положишь рядом с собой, и будешь его любить...

Братислав Либертус Прозаик   26.11.2013 12:42   Заявить о нарушении
так я почти так и живу уже много лет
разве что картон заменяет "фантом"
и хоть язви - хоть не язви :-)

Вита Дельвенто   26.11.2013 23:22   Заявить о нарушении
Значит, тебя устраивает такое положение дел: быть любовницей фантома...

Братислав Либертус Прозаик   26.11.2013 23:39   Заявить о нарушении
нет, значит, я понимаю, что не все в этом Мире зависит от того, что меня или нет

если б зависело, то я жила бы где хочу, с кем хочу, а у тебя была бы настоящая корона :-)

Вита Дельвенто   26.11.2013 23:52   Заявить о нарушении
Моя судьба зависит только от меня и Бога. Поэтому у меня будет всё, что мне необходимо для счастья, - и всё будет подлинным, неподдельным, и не фантомным.

Братислав Либертус Прозаик   27.11.2013 10:19   Заявить о нарушении
Ни от тебя, ни от твоего Бога не зависят действия других людей. Поэтому так уверенно можно утверждать только тогда, когда твое счастье от других людей не зависит.

А оно зависит. Вот проголосовали они за Задорнова вместо тебя - и все. Счастья нет - одни планы, надежды и вера в будущее. Иначе говоря - вероятность.

В моем случае и вовсе так можно было бы говорить, если б для счастья мне был нужен все равно какой человек. Все равно каких миллионы, среди них наверняка найдется тот, кто захочет быть не поддельным, подлинным и не фантомным - и рядом. Но если он мне не нужен, то на мое счастье ни он, ни его желания никак не влияют.

Вита Дельвенто   27.11.2013 14:40   Заявить о нарушении
Бла-бла-бла. Философия какашки, плывущей по течению.

Слышишь, Братис, она воображает, что если ты живёшь с Богом, то значит, живёшь разваля брюхо, как лягушка, - и тебе всё плывёт готовое в руки. Что типа тебе бороться ни за что не надо. Какая-то недоразвитая, что ли?

Братислав Либертус Прозаик   27.11.2013 14:49   Заявить о нарушении
Ладно, я промолчу. А переходить на личности и на оскорбления - это, знаешь, не дело... Согласен?

Братислав Либертус Прозаик   27.11.2013 14:51   Заявить о нарушении
Ладно, не вопрос. Замяли.

Братислав Либертус Прозаик   27.11.2013 14:53   Заявить о нарушении
Вот и молодчинка.

Братислав Либертус Прозаик   27.11.2013 14:53   Заявить о нарушении
Бороться точно не надо :-)
Борьба - это противостояние, приумножение негатива. И что отдашь - то твое :-) А дальше: за что боролись - на то и напоролись.

Желать, стараться, добиваться, уповать - другое дело. Но если ты не ясновидящий, доподлинно знать того, что ждет тебя за поворотом, ты не можешь.

Вита Дельвенто   27.11.2013 14:58   Заявить о нарушении
"Бороться точно не надо"... Нет, она точно недоразвитая. Братис, пошли её уже. Она из тебя только силы будет сосать, будешь сидеть с ней в её болоте, опустив ручки и повесив головку, и ждать, что вот-вот кто-то манну на голову сбросит. В мешках. Так, чтобы пришибло, и Душа сразу успокоилась.

Братислав Либертус Прозаик   27.11.2013 15:02   Заявить о нарушении
Ладно, вы тут пообщайтесь между собой, а я пойду отдохну...
Только прошу вас, не ссорьтесь, ребята, - я от ваших ссор устаю очень... У вас драйв, а мне слушать это всё. Имейте совесть.

Братислав Либертус Прозаик   27.11.2013 15:04   Заявить о нарушении
Ладно, как скажешь. Но я бы ей, знаешь, мешком бы накрыл с манкой. Чтобы мозги вставить на место.

Братислав Либертус Прозаик   27.11.2013 15:04   Заявить о нарушении
Довольно уже. Устал я от вас всех. Все мне одинаково нервы треплете.

Братислав Либертус Прозаик   27.11.2013 15:05   Заявить о нарушении
Картина маслом: Братислав и его ПрЕелессс`ть :-)))

Вита Дельвенто   27.11.2013 22:37   Заявить о нарушении
Заходи ко мне голосовать за меня, умница. :-)
На имя моё жми, и в резюме увидишь.

Братислав Либертус Прозаик   27.11.2013 23:17   Заявить о нарушении
чета я запуталась там
вот эта ссылка:
http://www.proza.ru/narod/gold.html
?

а как там проголосить?
инструкцию, пжлста! :-)

Вита Дельвенто   27.11.2013 23:39   Заявить о нарушении