Мои молитвы

Ниже - мои любимые песни. Помогают ли они мне молиться? Не знаю... Возможно... Быть может... Но в такие молитвенные дни - я слушаю их... Сегодня я слушал эти:
----------------------------------------
Smahs - Молитва
Ангел-А и dj Slon - А ты меня любишь? Ага!
Витас - До скорой встречи
Витас - Звезда
Витас - Милостыня
Витас - Научи, Отец
Витас - Одиночество как пророчество
Витас - Ой цветёт калина
Витас - Посвящение
Витас - Улыбнись
Витас - Я прошу всех святых
Олег Криворотов - Взгляни на себя
Олег Криворотов - Мимо текла, текла река
Спасение - Когда просыпаются бабочки
Спасение - Осень
Спасение - Стюардесса
Руслан Алехно - Молитва
Руслан Алехно - Прекрасное далёко

Братислав Либертус Свидетель   18.10.2012 20:10   

Утренняя молитва:

(молитва) Доброго утра! Благословен Бог, хранящий нас и оберегающий сны наши, наше сознание, и плоть нашу! Благословен Он, что заботится о нашем настроении, и любящий то, что и нам дорого !Благословен Бог, утоляющий печали наши и радующийся нашими радостями! Разбиваются преграды, когда Он являет руку Свою, и горы раздвигаются, когда Он рядом! Ему вовеки слава и Аминь!

Братислав Либертус Новинки   18.10.2012 21:59   

Вторая молитва:

(молитва) Господи Иисусе Христе, Папочка родненький мой Всевышний, утешающий души тех, у кого больше никого нет, кроме Тебя! Благословен Ты, грядущий во имя Господне, и утешающий своим утешением ежедневно и во всякий час!... Аминь.

Братислав Либертус Новинки   18.10.2012 22:02   

Молитва по песне "Милостыня" (Витас)

(молитва) Господи Иисусе Христе! Милостью Своею охрани нас от нищеты духовной, - и пусть сердца наши да останутся живы для отклика человечности! Позволь, Бог наш великий, жить так, чтобы там, у Тебя дома, мы были возвышены в глазах Твоих, - и быть примером для живущих здесь на земле... Аминь. Да возвеличится имя Твоё в жизнях наших!

Братислав Либертус Новинки   18.10.2012 22:03   

Молитва по песне "Научи, Отец" (Витас)

(молитва) Папулечка родненький! Утри слёзы плачущим, утешь и дай надежду, дабы свет Твой осиял жизнь нашу! Веди рукою твёрдою, Господь, и пусть имя Твоё будет возвеличено в устах наших... Аминь!

Братислав Либертус Новинки   18.10.2012 22:04   

Утренняя молитва:

БЛАГОСЛОВЕН БОГ, ХРАНЯЩИЙ НАШИ СНЫ И ДАРУЮЩИЙ НАМ ДОБРОЕ НАСТРОЕНИЕ ПО ПРОСНОВЕНИЮ! БЛАГОСЛОВЕН ОН, ПРИГОТОВИВШИЙ НАМ ПОДАРКИ В ЭТОМ ДНЕ, - ДАБЫ ДУША НАША БЫЛА НАПОЛНЕНА И ДОВОЛЬНА! БЛАГОСЛОВЕН ОН, МЕНЯ ЛЮБЯЩИЙ, ВО ВСЕЙ ПОЛНОТЕ МОЕЙ СУЩНОСТИ, - И ЛЮБОВЬЮ НАПОЛНЯЮЩИЙ ЖИЗНЬ МОЮ: ОТ ИСТОКА И ДО СВЯТОЙ БЕСКОНЕЧНОСТИ! ЕМУ ЗА ВСЁ СЛАВА И БЛАГОДАРЕНИЕ - АМИНЬ.

Братислав Либертус Новинки   19.10.2012 10:17   

14.10.2012. Утренняя молитва.

ДОБРОГО УТРА И ДНЯ! БЛАГОСЛОВЕН БОГ НАШ, УЧРЕЖДАЮЩИЙ ПОРЯДОК ЖИЗНИ НАШЕЙ, И МИЛОСТЬЮ СВОЕЮ ПРЕБЫВАЮЩИЙ С НАМИ И В НАС! ПУСТЬ АНГЕЛЫ ЕГО ТЕШАТ НАС ПОДАРКАМИ, ПРИЯТНЫМИ ДУШАМ НАШИМ, ТВОЕЙ И МОЕЙ ОСОБО, ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ЛЮБВИ СВОЕЙ, КАЖДОМУ ИНДИВИДУАЛЬНО! И ПУСТЬ БЛАГОДАРЕНИЕ И ХВАЛА БОГУ НЕ СХОДИТ С УСТ НАШИХ, АМИНЬ.

Братислав Либертус Новинки   19.10.2012 10:21   

17.10.2012 Ночная:

ЖЕЛАЮ ДОБРОЙ НОЧИ! БЛАГОДАРЕНИЕ БОГУ ЗА ТО, ЧТО ХРАНИЛ НАС ДО СЕГО ЧАСА, - И БЛАГОДАРЕНИЕ ЕМУ ЗА ВСЁ, ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ С ЕГО ПОМОЩЬЮ СЕГОДНЯ! ПУСТЬ ПРОДОЛЖАЕТ ХРАНИТЬ НАС, - ТЕБЯ ОСОБО И МЕНЯ ОСОБО, КАЖДОГО НА СВОЙ ЛАД, - И ПУСТЬ ВСЁ, ЧТО СЛУЧИТСЯ - БУДЕТ ЛИШЬ ПО ЕГО ВЕЛИКОЙ ВОЛЕ... ИБО ВСЁ - НА ДОБРО... ЖЕЛАЮ, ЧТОБЫ В ОШИБКАХ НАШИХ ОН НЕ МЕДЛИЛ НАКАЗЫВАТЬ НАС ЗА НИХ, - И МЕНЯ, И ТЕБЯ, - ИБО, КОГО ОН ЛЮБИТ, ТОГО ОБЛИЧАЕТ И НАКАЗЫВАЕТ, - А Я ЖЕЛАЮ БЫТЬ ЛЮБИМЫМ У НЕГО НАИПАЧЕ ВСЕХ.. ПОСЕМУ - ПРИНИМАЯ ЕГО ЛЮБОВЬ, ПРИНИМАЮ И ЕГО НАКАЗАНИЯ, ЕСЛИ ОНИ СПРАВЕДЛИВЫ, - ДАБЫ НЕ ОШИБАТЬСЯ ВПРЕДЬ... ЗА ВСЁ ЕМУ СЛАВА И БЛАГОДАРЕНИЕ, - А НАИБОЛЕЕ - ЗА МУДРОСТЬ ДАРОВАННУЮ ИМ. АМИНЬ.

Братислав Либертус Новинки   19.10.2012 10:27   

16.10.2012 Дневная:

Благословен Бог, грядущий во имя Господне! Благословенны и мы, возлюбленные Им: и ты, и я! Благословен Он, не устающий проявлять любовь к нам, - ко мне и к тебе, - и обличающий в ошибках наших, не позволяя зайти нам слишком далеко! Благословен Он, спасающий нас, - меня и тебя, - когда ещё можно спасти, - и дарующий радость нам ежедневную: от жизни, и от того, чем мы занимаемся: и я, и ты. Аминь!

Братислав Либертус Новинки   19.10.2012 10:29   

15.10.2012 Ночная:

Доброй ночи и Ангела-хранителя у изголовья!
Благословен Господь, посылающий нам вещие сны!
Аминь.

Братислав Либертус Новинки   19.10.2012 10:31   

14.10.2012 Утренняя:

ДОБРОГО УТРА И ДНЯ! БЛАГОСЛОВЕН БОГ НАШ, УЧРЕЖДАЮЩИЙ ПОРЯДОК ЖИЗНИ НАШЕЙ, И МИЛОСТЬЮ СВОЕЮ ПРЕБЫВАЮЩИЙ С НАМИ И В НАС! ПУСТЬ АНГЕЛЫ ЕГО ТЕШАТ НАС ПОДАРКАМИ, ПРИЯТНЫМИ ДУШАМ НАШИМ, ТВОЕЙ И МОЕЙ ОСОБО, ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ ЛЮБВИ СВОЕЙ, КАЖДОМУ ИНДИВИДУАЛЬНО! И ПУСТЬ БЛАГОДАРЕНИЕ И ХВАЛА БОГУ НЕ СХОДИТ С УСТ НАШИХ, АМИНЬ.

Братислав Либертус Новинки   19.10.2012 10:34   

12.10.2012 Утренняя:

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий! Благодарим Тебя за день наступивший! Милостью Своею и Ангелами Своими святыми да пребуди с нами, детьми Своими, даруя благодать Свою, и радуя нас подарками своими, утешающими сердца наши! А Тебе за всё хвала и благодарение, Аминь.

Братислав Либертус Новинки   19.10.2012 10:37   

07.10.2012 Дневная:

Господи Иисусе Христе, Всемилостивый и Всеведущий! Будь с нами милостью Своею, не покидай, - мы нуждаемся в Твоей защите... То, что нужно нам знать - открой. От чего нужно оградить - огради. Веди нас с любовью, веди узкой тропой, дабы мы не заплутали, - но выведи на ясный свет Истины Своей... Береги нас от злых Духов поднебесных, вводящих нас в обман, и уловляющих души наши, - всех, кого знаешь Ты. Благодарим тебя за этот день, и за это утро, что наступило... И пусть мир Твой и радость Твоя - будет нам утешением в этом дне. Благодарим за услышанную молитву, - Аминь.

Братислав Либертус Новинки   19.10.2012 10:42   

03.10.2012 Дневная:

Благодарение Богу за истины, которые Он открывает, предупреждая о подводных камнях, на которых мы могли бы разбиться в своей наивности... И да дарует нам мудрости, как быть, - и да выведет из лабиринтов ситуаций рукою Своею, - дабы души наши без царапин вышли из опасных заводей... Аминь... Благодарю за любовь и заботу Бога нашего.

Братислав Либертус Новинки   19.10.2012 10:49   

03.10.2012 Утренняя:

ЖЕЛАЮ ДОБРОГО УТРА НАМ! БЛАГОДАРЕНИЕ БОГУ ОТЦУ НАШЕМУ ЗА НОЧЬ, ПРОВЕДЁННУЮ В ПРИСУТСТВИИ ЕГО И ДАРОВАВШЕГО МИЛОСТЬ СВОЮ, ПРИБЛИЖАЯ К ИСТИНЕ... ПУСТЬ НАПОЛНИТСЯ БЛАГОДАТЬЮ ЕГО И ДЕНЬ НАСТУПИВШИЙ, ДАБЫ РАДОСТЬ ЕГО СОВЕРШЕННАЯ НАПОЛНИЛА СЕРДЦА НАШИ, УТЕШАЯСЬ ПОДАРКАМ ЕГО, КОТОРЫЕ ОН ПРИГОТОВИЛ ДЛЯ КАЖДОГО ИЗ НАС... БУДЕМ БДИТЕЛЬНЫ! АМИНЬ!

Братислав Либертус Новинки   19.10.2012 10:49   

20.10.2012 Ночная:

ДОБРОЙ НОЧИ, ДОБРЫЙ ДРУГ! ЖЕЛАЮ СНОВ БЕЗ СНОВИДЕНИЙ, И ПУСТЬ АНГЕЛЫ БОЖИИ ОХРАНЯЮТ ТВОЮ И МОЮ БЕЗМЯТЕЖНОСТЬ СНА... БОГУ ЖЕ СЛАВА И АМИНЬ. :-)

Братислав Либертус Новинки   20.10.2012 01:11 

20.10.2012 Утренняя:

Доброго утра, Бог! Доброго утра и светлого дня Отцу моему Небесному и мне, земному сыну! Со светлым праздником дня поздравляю Тебя, Бог, дерзая дарить и Тебе подарки, отвечая взаимностью и желая того же! И ежели милость Твоя, Бог Великий, есть в том, чтобы в нынешнем дне приласкать меня любовью Своею всеобъемлющей - то пусть будет так: я принимаю, жажду! И пусть свет тишины наполнит меня в дне этом, и возрадуюсь сердцем своим, напояя живительной силой каждую клеточку тела моего и души, расточая свет этот повсюду, щедро, мерою, способною принять! Благословен Бог во мне, дарящий радость и покой, - живою водою радости жизненной утоляющий познание, Аминь!

Братислав Либертус На Русском   20.10.2012 09:12   

20.10.2012 Вечерняя:

Боже, Отец Небесный, Папулечка милый! Благодарю Тебя за день этот прошедший, в славе Твоей и благости! Благодарю за милость Твою, наполнявшую день мой, и благодать высокую, наполнявшую мою душу! Благодарю за тех, чьё общество Ты подарил мне в дне сём, и надежду, коей подкрепляешь меня, сея веру сильную! Помни, Боже, и в ночь и до утра подкреплять меня, защищая шестикратно Ангелами Своими, дая покой душе, - Аминь.

Братислав Либертус Новинки   20.10.2012 22:12   

21.10.2012 Дневная:
(молитва) Боже милосердный, доброго дня Тебе и мне! Благодарю Тебя за то, что Ты хранишь меня и каждого молящегося Тебе. Благодарю Тебя
за дни тяжкого уныния, которые Ты ниспосылаешь по милости Своей, и благодарю за время морального истощения, ибо это говорит о том, что помощь Твоя близко, и нет шире милости, чем Твоя! За всё Тебе благодарение сердца моего, Аминь.

Братислав Либертус Свидетель   21.10.2012 14:03   

24.10.2012 Ночная:

Здравствуй, Папулечка! Желаю Тебе доброй ночи. Спасибочки Тебе за музыку, которую я слушал, - моя душа насытилась и успокоилась. Благослови именя на сон грядущий, чтобы мне выспаться без снов, а если со снами - то чтобы только по делу, - но лучше без снов: хочу утром, проснувшись, не растерять этого покоя, что мною сейчас владеет... Подари мне поутру рабочее настроение и вдохновение что-нибудь написать. Хочу эссе, - подари мне эссе завтра, - благодарение сердца моего Тебе сразу. И ещё - сделай мне какой-нибудь приятный сюрприз, - хорошо? Спасибо. На сём оставляю Тебя сторожить мой сон, утешая лаской, - Аминь... Люблю Тебя. Твой нежнолюбимый сын - я ...

Братислав Либертус Новинки   24.10.2012 01:56   


Рецензии
как трогательно
нежная, ранимая душа, выглянувшая "наружу" :-)
надеюсь, твой Бог тебя слышит, любит, хранит и балует :-)

Вита Дельвенто   25.11.2013 16:12     Заявить о нарушении
Подытоживая достигнутое и полученное за прошедший год - вижу: да, слышит, любит, балует... И это вдохновляет верить и продолжать молиться. На Душе становится спокойнее и увереннее...

Братислав Либертус Прозаик   25.11.2013 16:46   Заявить о нарушении