Новый муж в Новом Году

Ну, если ты не веришь в волшебство, то оно тебя и не коснётся. Если ты не веришь, что мир обладает собственным сердцем, то и не услышишь, как оно бьётся.
(Чарльз де Линт)

Эльза Карловна, давно планировала обратиться в брачное агентство, ведь как правило в Новый Год  чудеса случаются!
И еще какие! И новый муж не заставит ожидать себя слишком долго! А ведь она Эльза Карловна, не просто эффектная женщина! Она женщина нарасхват!
В нее нельзя не влюбиться с первого взгляда, томно разглядывала  она  себя в зеркало. Какая стать, какая милая улыбка, какие глаза!Осталось дело за малым, решить какого  именно мужа она ищет! И за этим она явилась в брачное агентство.
-Вы великолепно выглядите! -У Вас все данные, чтобы найти достойного кандидата! Мы покажем Вам все анкеты, и Вы выберете достойного, мило болтала молоденькая сотрудница.
-Дело в том милочка, что у меня особые требования к потенциальному супругу,  кокетливо улыбнулась Эльза Карловна.
-Наше брачное агентство способно удовлетворить любой Ваш заказ на Высшем уровне! убедительно произнесла сотрудница.
-Вот оно! На Высшем  уровне! Я именно такая неповторимая  женщина, и у меня всегда Все должно быть на Высшем уровне! Особенно под Новый Год  и должен  появиться новый  муж!
-А сколько раз Вы были замужем? с улыбкой поинтересовалась девушка.
-Я как раз меняю паспорт, возвращаю себе девичью фамилию. А вообще мне посчастливилось  побывать замужем восемь раз! Вот такая я счастливая женщина, засмеялась Эльза Карловна.
-Какой богатый у Вас опыт! Прелестно просто прелестно!
На этот раз Вы непременно  найдете свою вторую половинку! 
-Половинку? Ну, что вы! Какая там половинка! Для меня главное качественный  муж! Не олигарх, но и не бедняк, не красавец, но и не урод, не транжира, но и не жмот, одним словом мужчина достойный такой женщины как Я!
-А какие у Вас требования к потенциальному мужу?
-Ох, времени рассказывать не хватит, скажу вкратце!
Главное чтобы меня так сильно любил! Как в исторических романах, просто жизнь был готов отдать.Стихи писал, цветы дарил,все желания исполнял на руках носил, подвиги совершал! Во общем ежечасно доказывал свою пламенную любовь ко мне.
-Да,Вы Что серьезно? Сотрудница брачного агентства в умиление, и в шоке всплеснула руками. -, Да,неужели такие мужчины нынче еще встречаются?! И где же?!
-Встречаются  милочка! В самой жизни и встречаются! И прямо под Новый Год! Только как я поняла, явно не в Вашем брачном агентстве! Разрешите откланяться! Приятного Вам  Нового Года!
 С этими словами явно довольная собственной персоной  Эльза Карловна  удалилась с высоко поднятой головой….


Рецензии
Да! Не повезло на этот раз.
Чувствуется женское общение! Как у меня в "Пятница тринадцатое или...".

Разрешите подправить:
...в себя в зеркало...,
...подходящего, - тараторила...
Не подумайте, что исправляю ошибки. Их в тексте много, но из-за этих возникает путаница.
С уважением:)

Гера Фотич   15.12.2013 15:22     Заявить о нарушении
Действительно виновата! Не заметила!
Сейчас все исправлю! Спасибо! С наступающими праздниками Вас!))

Доминика 2   15.12.2013 23:50   Заявить о нарушении
Решила написать в замечании.
По прочтении можно удалить.
В тексте в самом начале героиня фигурирует под именем - Эльза Альбертовна.
А далее уже под другим - Эльза Карловна.

И обязательно отделите прямую речь от авторской.
Очень отвлекает при чтении.

Лоринсон   16.12.2013 12:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.