Легенда о Фрейе 2. Тварь

Глава 2. Тварь



Продолжение. Начало:
1 глава:  http://proza.ru/2013/12/23/897




"Эх, жизнь наша- ЖЕСТЬ! Как время летит. Словно бурлящий горный поток. Раз, - и всё уже. Жизнь пролетела, словно миг. Сказочный миг. Или не совсем ска-зоч-ный?! А Кольку всё-таки жаль. Хороший был мужик.."

Я иду по асфальту с работы. Вечереет. Мимо меня с грохотом проносятся машины. Люди стремятся к себе домой. В семьи. Туда, где их, наверное, ждут. Или не ждут.. У кого ведь – как. Но мне сегодня что-то не очень хочется возвращаться домой. И сам не знаю, почему…

«Говорят, у него крышу совсем стало сносить в последние дни.  И вот Сергей тоже это подтверждает, ходил Колька сам не свой. Так. Надо бы вспомнить нашу последнюю с ним встречу. Тогда. Вечером, накануне его самоубийства.»

Отхожу в сторону. Детская площадка. Рядом резвятся дети, - качаются на качелях. Озорной естественный смех.

-Так. Сосредоточься. Ну! Вспомни же! О чём ты с ним говорил в тот самый последний вечер! Ну, давай же!
Нет… Не могу… Кажется, он говорил со мной о какой-то твари, что присосалась к его затылку… Губка, что ли? Вот! Точно. Это слово! Оно. И он произносил тогда именно это слово. "Губка…" Где-то я уже его слышал. Но вот где! Эх, вспомнить бы. Вспомнить бы всё. Что-то память меня стала в последнее время подводить. Часто. А ведь ещё не старый.

Я сижу, закрыв лицо руками, на детской площадке. Страшно ноет голова. И опять где-то ближе к затылку… К затылку? Странно всё это. А ведь Колька мне об этом же тогда говорил…

«Понимаешь, Ванька, они все - твари! Мерзкие безликие, холодные и вечноголодные твари! Они же соки из нас сосут! Не понял ещё?!  Ну, ничего, когда-нибудь и ты поймешь… И высасывают ведь всё, а потом… потом они отбрасывают наши тела, как ненужные им куски дерьма! Понимаешь, Вань!  Они же сами из себя ничего не значат. Дырки. Нули. Им всё даём мы, из себя, из своих энергий, из своих питательных веществ, из своего тела, наконец. –Колька тогда показал свой затылок, - на нём была большая чёрная короста… И я испугался, прежде всего за него, немного.. -А ты знаешь…. что вот этот Мир, в котором мы сейчас с тобой находимся, на самом деле просто не существует!!! Да-да! Его НЕТ! Его генерируют они, губки. И генерируют,  присосавшись к нам, к нашим затылкам, внедряя эти красивые картинки прямо в наш мозг! А мир-то реальный уже погибает. Он – на краю гибели, Иван! Понимаешь! Очнись! Да, поверь ты мне, наконец!»

Внезапно всплывшие в мозгу слова Кольки меня будто ударили током. А потом всего обожгли… Задрожал. Холод. Где-то внутри. Хотя на улице –  не так уж холодно. Я отчётливо вспомнил наш последний с ним разговор. От начала и до конца. Господи… Неужели всё это правда! Кто-то легонько тронул меня за плечо. Открываю глаза…

-Привет, Иван! Помнишь меня? Я – Андрей! – Со мной на скамейке, рядом сидит мужчина, примерно моего возраста и пристально смотрит мне в глаза. Где-то я его уже видел… Но вот где?! Опять ничего не помню. Словно пелена какая-то перед глазами.

-Вижу, подзабыл ты меня, дружище, видать, губки хорошо постарались, они быстро учатся мозги вам вправлять, потом промывать и припудривать, да и перепудривать, - тоже умеют! Поверь уж мне! Быстро учатся эти твари. И поэтому «вам» их не одолеть в одиночку. Тем более, времени осталось – всего-ничего!

-«Вам»?! Да, кто ты такой вообще, чтобы меня учить ТУТ! И так со мной разговаривать… А?!  -Было начал я и тут же запнулся на полуслове, вспомнив про то, что совершенно случайный человек ТАКЖЕ знает о тех самых губках, о которых рассказывал мне один только Колька накануне своей смерти.

Я изумился, заглянув в его глаза тут же вспомнил день рождения своего друга. Вспомнил того самого бармена, его зелёный фосфоресцирующий напиток и потом - весь этот ужас с его «расстрелом» и своим тяжёлым сном про мрачный лес, нашу живую Планету и нашествие ужасных мерзких губок. Этих черных и холодных тварей. Я вновь ощутил тот неописуемый "космический" холод у себя в руках, как и тогда, когда нашёл эту губку и взял её в свои руки в первый раз...

-Андрей… Мне многое нужно у тебя спросить… Куда ты пропал тогда, а, отвечай! Ах, да, да.. Нам мои глаза навернулись слёзы, может быть, от воспоминания той самой нереальной и нестерпимой боли, которая пронзила меня в момент присасывания губки к моему многострадальному затылку.

-Куда Я пропал?! -Андрей улыбнулся. -Куда ТЫ пропал тогда из леса?! Я тебя очень долго ждал и всё время искал. Почти всякую надежду уже потерял. А ведь там, в реальном мире прошло тысячу лет! И Планета ваша совсем погибает! Понимаешь, ведь ты – самый первый! Это очень важно… Для вашего же спасения!

-Как... тысячу лет!!! Ты что, о чём ты говоришь, это же было на прошлой неделе! Подожди-подожди! Давай с самого начала! Давай всё по порядку. Что значит, самый Первый? Ты мне не сказал тогда… Объясни! Ну, что?

Андрей стал озираться по сторонам.

-У нас мало времени, братишка, понимаешь! Тебя надо отключить от губки. Она может проснуться! –Он достал откуда-то из-под пазухи бутылёк всё с той же светящейся жидкостью. –Ты самый первый житель Планеты, который встретил губку. Вот почему Первый. Понял?! Это первый контакт, понимаешь. У них ещё не было против вас заготовлено ни одной вирусной программы и поэтому они действовали как бы наощупь, часто ошибаясь. И поэтому-то ты очень важен! Ты не изменен генетически. По крайней мере, значительно не изменен. У тебя сохранён "пупочный родовой центр", практически полностью! Он целый! Это очень важно! Понимаешь! Очень. Другие модифицированы. У них вырваны пупки!

Я быстро загнул рубашку, посмотрел. «Пупок, как пупок, ничего особенного». Правой рукой прощупал свой затылок. Тоже – ничего особенного.

-На, пей! Сейчас ты видишь только то, что хотят видеть губки… Пей же и ты очнешься в лесу… в своем реальном мире!

-И с адской болью в затылке! –Пытаюсь улыбнуться я.

-Что ж поделать, братуха, такова жизнь. Зачем пригрел эту тварь в своих руках? За всё нужно платить! Да, запомни, никуда не уходи, как в тот раз! Понял! Как очнешься – сиди на том же месте! Я сам тебя найду, слышишь, что бы ни происходило вокруг.

-Ладно-ладно, не уйду. –Я взял из его рук бутылёк и отхлебнул из него, как и в прошлый раз…

И опять всё поплыло куда-то в сторону, потом вверх. Голова закружилась. Проявилась отчётливая боль в затылке. И я провалился в небытие…

***

Очнулся в черном грохочущем лесу. Кроны больших вековых деревьев или то, что от них ещё оставалось, трещали от сильного холодного северного ветра, который пригибал их, эти чёрные деревья почти к самой земле. Кругом густой непроглядный мрак и солнца не видно. Впрочем, как Луны и звёзд – тоже. Кое-где вспыхивают зарницы, а потом глухие раскаты грома пробегают по поверхности земли, застывая где-то далеко-далеко и потом возвращаясь обратно, с ещё большей силой прорезая густой мрачный воздух и обрушиваясь на эту грешную изнывающую от боли Землю...

Сильно ноет голова. Опять ноет. Но нет. Я не буду её трогать, так как знаю, что там… Там – сплошная кровавая рана. Месиво. Присоска для губок. То место, куда они прилипают... припадают… они... губки.. Да, я всё отчетливо вспомнил ещё раз. Господи, ну за что наказание-то такое нам. Сверкнула ослепительная молния… Где-то совсем рядом. Соседнее сухое дерево расщепилось надвое и тут же загорелось.  И потом уже громыхнул гром. Как-то особенно глухо.. Уши заложило на миг. Огонь от горящего дерева меня согрел… Я сижу на земле весь в каких-то грязных лохмотьях. От меня несёт как от вонючего пса. Ах, да… Андрей сказал, что у меня какой-то особенный пупок. Загибаю рубашку. Ох, бог мой, мать Земля! Да, его и нет вовсе. К..как это? Вот чудеса-то! Щупаю. Ха! Вместо пупка какая-то розовая выпуклость, величиной с кулак. Да! Теплая такая и мягкая. Прижал ладонью и тепло тут же распространилось по всему телу. Э! А может и… ...  нет? Смотрю дальше, туда, вниз, загибая края своей ветхой одежды. Нет! Слава богу, на месте! Всё хозяйство - в наличии.. Первый раз улыбаюсь. Но ведь я совершенно один. Опять стаёт немного грустно.  Но я дал слово. И поэтому никуда отсюда  не уйду. А куда идти-то?! Некуда! Кругом "одна_чернота". Эх, Колька, мой Колька… Так, постой, его же на самом деле звали не Колька… Хм... А как? Вот бы вспомнить…

***


Продолжение здесь
http://proza.ru/2013/12/23/907


Рецензии