04 01 - Расклад

<<-- http://www.proza.ru/2014/01/03/805

РАСКЛАД

Карьяле и Онни - под тобой; Карьялонни - над тобой.
Зефиранхелис - лицом к лицу с тобой; Оттуас - спиной-к-спине и плечом-к-плечу.
Ты окружён нами надёжно, Вит.

Теперь - твой расклад.

04.01.2014


-->> http://www.proza.ru/2014/01/04/745


Рецензии
Сразу анекдот вспомнился:

- От твоего поведения страдают окружающие!
- А нефиг было окружать!

Вита Дельвенто   04.01.2014 09:48     Заявить о нарушении
Не ссы, всё путём...))))

Братислав Либертус Прозаик   04.01.2014 10:21   Заявить о нарушении
даже не представляешь, насколько ты ошибаешься

Вита Дельвенто   04.01.2014 10:29   Заявить о нарушении
Гармонию приносит только взаимность.

Братислав Либертус Прозаик   04.01.2014 10:54   Заявить о нарушении
и в чем же тогда в данном случае гармония?

Вита Дельвенто   04.01.2014 11:10   Заявить о нарушении
Окружить идентично.

Братислав Либертус Прозаик   04.01.2014 11:17   Заявить о нарушении
Я не состою из сучностей.
В каждую секунду я себя ощущаю именно самой собой.
У меня бывают разные настроения или сомнения, но это мои настроения и мои сомнения :-)

Вита Дельвенто   04.01.2014 11:22   Заявить о нарушении
Ты - это ты. Ты состоишь из одной личности, у которой бывают разные настроения.
Я - состою из нескольких личностей, у которых бывают разные настроения.
И Вит - состоит из нескольких личностей, у которых бывают разные настроения.

Братислав Либертус Прозаик   04.01.2014 11:26   Заявить о нарушении
А зачем ты, обращаясь ко мне, призываешь меня к тому, что требуется от некого Вита?

Вита Дельвенто   04.01.2014 11:30   Заявить о нарушении
И каждая из личностей в нас - каждую секунду ощущает себя самой собой.
На протяжении того времени, когда проявляется. Одна или в совокупности других личностей.

Братислав Либертус Прозаик   04.01.2014 11:31   Заявить о нарушении
А зачем ты, обращаясь ко мне, призываешь меня к тому, что требуется от некого Вадима?

Братислав Либертус Прозаик   04.01.2014 11:32   Заявить о нарушении
пц, я уже ничего не понимаю :-))
уже мозги в кашу просто

ты перечислял 5 сущностей, Вадика среди них не было (и за несколько лет общения я ничего такого за ним не замечала - человек, как человек, адекватный до зубовного скипа) при чем тут какие-то пазлы? в тебя что, молния ударила что ли? (я не издеваюсь, я правда нифига не понимаю)

Вита Дельвенто   04.01.2014 11:45   Заявить о нарушении
Вадика среди меня нет, и быть не может. Я могу быть им лишь как проводник его сущности в твою сторону, - хотя и не знаком с ним. Но, поскольку ты, обращаясь ко мне, мысленно обращаешься к нему - то и происходит таким образом контакт между тобою и им, - так, что я невольно начинаю отвечать вместо него, словно он. Но на роль проводника я не просился, и не прошусь: это происходит помимо моей воли.

Ты - Вита, являешься единственной сущностью в себе. Вадим - идентично, является единственной сущностью в себе.
Я и Вит - являемся множественными сущностями каждый сам в себе, и этим мы тоже идентичны с ним между собою.

Тебя и Вадима среди нас с Витом нет: ни в нём, ни во мне. Вы есть в вас. Но мы с Витом можем слышать вас обоих. Впрочем, как и любого человека на планете Земля. Равно как и слышим друг друга, при желании. И вы тоже, - Вадим и Вита, - при желании, можете слышать друг друга или кого-то из нас (Вита и Братиса). Но на эти контакты необходимо позволение Вселенной. Она позволила нам с тобой (мне, Братису, и тебе, Вите) - отвечать и задавать вопросы, соединив, таким образом, четырёх людей, на подобие перекрёстного квадрата; такое положение будет длиться ровно столько, сколько оно необходимо, - чтобы усилиями всех вместе собрать недостающие пазлы. Пазлы взаимоотношений твоих с Вадимом и моих с Витом. На данном перекрёстке встречи мы необходимы друг другу равно. Ты можешь думать, что мы здесь лишь вдвоём с тобой, но на деле нас здесь четверо: я, ты, Вадим, и Вит. Перекрёстный квадрат.

Братислав Либертус Прозаик   04.01.2014 12:01   Заявить о нарушении
четверо, значит (всем привет! :-))... и мы с Вадиком, при этом, левые... а где тогда еще трое? :-)))

ой, блин :-))
а зачем тогда такие сложности вообще? :-)
можно ж просто письмо написать - захочет - ответит, не захочет - насильно мил не станешь

Вита Дельвенто   04.01.2014 12:19   Заявить о нарушении
Никаких троих нет. Нас - четверо. Я перечислил имена.

Чтобы было понятно - будем ототожнивать нас с домами:
ты (Вита) - дом, в котором живёт лишь один человек;
Вадим - это дом, в котором живёт лишь один человек;
я (Братис) - дом, в котором живёт 5 человек;
и, наконец, Вит - дом, в котором живёт несколько человек.

Когда я говорю, что нас четверо - я имею в виду количество домов, а не суммарное количество людей, живущих в этих домах.

Братислав Либертус Прозаик   04.01.2014 12:25   Заявить о нарушении
т.е. Вит - это твой брат, но не тот, который еще твой брат, который в тебе? :-)) и вы с Витом дружите "домами"?

и как это выглядит со стороны? :-)

Вита Дельвенто   04.01.2014 12:33   Заявить о нарушении
Чтобы Вадим созрел для написания письма - мы должны прежде сложить все пазлы. Помочь Вадиму составить это письмо. Когда в его сознании картина сложится в единое понятное ему целое - тогда он будет знать, о чём писать, и для чего.

Братислав Либертус Прозаик   04.01.2014 12:34   Заявить о нарушении
Да, Вит - это мой брат, но не тот брат, который во мне.
И ты правильно выразилась: мы дружим домами. Как это выглядит - я буду писать не здесь.

Братислав Либертус Прозаик   04.01.2014 12:36   Заявить о нарушении
*Чтобы Вадим созрел для написания письма - мы должны прежде сложить все пазлы. Помочь Вадиму составить это письмо. Когда в его сознании картина сложится в единое понятное ему целое - тогда он будет знать, о чём писать, и для чего.*

это ты про какого-то другого Вадима
тому который тот, помогать составлять ничего не надо, захочет - сам и напишет, и найдет, причем, безо всяких колдунств :-)

а этого, которому надо помогать - ну его к аллаху, а то и правда еще напишет, чего доброго, придется человека обижать :-)) один обиженный Вадим и так уже есть :-)

Вита Дельвенто   04.01.2014 12:48   Заявить о нарушении
Ты переоцениваешь того Вадима, которого не видишь, - и недооцениваешь того, которого видишь.

Братислав Либертус Прозаик   04.01.2014 12:51   Заявить о нарушении
Может быть. Но зато я хорошо знаю себя и очень не хочу никого обижать.

Вита Дельвенто   04.01.2014 23:58   Заявить о нарушении
Ложь полная. Нет ни одного человека на всей планете, который знает себя досконально. Ибо, человек учится чему-либо на протяжении всей своей жизни, - и, следовательно, совершенствуется, открывает в себе что-то новое, и продолжает себя изучать, - вплоть до последнего вздоха. Не лги себе никогда, и тогда перестанешь лгать другим.

Братислав Либертус Прозаик   05.01.2014 00:03   Заявить о нарушении
Во-1х, я не сказала, что знаю себя досконально, а сказала, что знаю хорошо. И это так. Во-2х, с ложью - это вообще не ко мне. Я до наивности искренний и честный человек и сказать что-то не точно могу только по одной причине: если сама не точно это знаю.

Вита Дельвенто   05.01.2014 00:21   Заявить о нарушении
Честность глупости не помеха.

Пятый Элемент   05.01.2014 10:26   Заявить о нарушении
Язвительность - не признак мудрости, ибо мудрость пропитана добротой и любовью.

Братислав Либертус Прозаик   05.01.2014 11:04   Заявить о нарушении
Язвительность? Не. Это оценка проделанной ээ..работы. Промежуточный зачет.

Пятый Элемент   05.01.2014 11:25   Заявить о нарушении
Аххуеть... Ыкзаминатар нашлос. Пасиба за ацэнку, прахвессар! Куды шымпанскае паставить?

Братислав Либертус Прозаик   05.01.2014 11:43   Заявить о нарушении
Оставь шипучка для прекрасной девушка. Она заслужила. И возлюби читателя соответственно собственным декларациям.

Пятый Элемент   05.01.2014 14:41   Заявить о нарушении
Исповедальня - место для очищения, как баня. Сюда хозяин приходит грязным, чтобы уйти чистым.

Если посторонние приходят в святое место так, словно Исповедальня - это корыто для свиного рыла, - то не удивляйтесь, если получаете по рылу. Здесь писателей нет. Уяснили?

Так что мной Вы командовать не будете, уважаемый. Я сам разберусь, без подсказок, где как и с кем себя вести.

Снимайте обувь, входя в святое место. А не снимете сами - обломаем ноги. Вас надо заставлять проявлять уважение к другим? или, может, сами догадаетесь?

Дрессировщик нашёлся хренов. Всё мыкать другими норовят.

Братислав Либертус Прозаик   05.01.2014 15:27   Заявить о нарушении
*Честность глупости не помеха.*

и не надо!
глупость - сырье для мудрости, кто создает себе для нее помехи, никогда мудрей не станет :-)


Вита Дельвенто   05.01.2014 19:38   Заявить о нарушении
"глупость - сырье для мудрости"
Кстати, да. Библия пишет то же самое: "Никто не обольщай самого себя. Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым."
(Первое послание к Коринфянам 3:18)

Братислав Либертус Прозаик   05.01.2014 19:55   Заявить о нарушении
мне ближе: "Превращение в противоположное есть действие дао", мне вообще очень близок Лао Цзы, не скажу, что во всем и абсолютно, но наиболее близок из основополагающих философских артефактов

Вита Дельвенто   05.01.2014 20:31   Заявить о нарушении
Я далёк от Востока... Мне Север ближе. Поэтому удовлетворяюсь изучением Библии.

Братислав Либертус Прозаик   05.01.2014 20:46   Заявить о нарушении
причем тут география? :-)
если уж на то пошло, то Север с Израилем тоже не соседи :-)

Вита Дельвенто   05.01.2014 20:48   Заявить о нарушении
По крайней мере, хотя бы Европа...

Братислав Либертус Прозаик   05.01.2014 20:52   Заявить о нарушении