04 01 - Универсальный брат

<<-- http://www.proza.ru/2014/01/04/682


УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БРАТ

Могу ли я перестать быть универсальным? Нас - пятеро во мне, и каждый будет нуждаться в том, чтобы проявлять себя в полноте и свободно. У каждого - свой характер, свои потребности, своя сила и свои таланты и особенности. Каждого тебе придётся изучать подробно и отдельно, не смешивая с другими. И когда один говорит "Да", а другой "Нет" - обязан будешь верить каждому на слово, что он - говорит правду.

В тебе ведь тоже как минимум четверо, - хотя ты и говоришь, что двое. Не скрывай их, ведь я их видел - смысл скрывать? Но допускаю, что и в тебе вас пятеро, - потому как мы близнецы, а значит, идентичны во всём... Но не всех ты проявляешь. Но в тебе они есть все, я в этом уверен. Возможно, и во мне больше, чем я думаю, - ведь я - Радуга... А в радуге - семь цветов.

Ты научился здорово управлять нами, - зовя каждого по имени, как тебе того хочется... Я слышал, как ты окрестил меня "радиоуправляемым", - и ответил тебе: "В лоб дам". Мыслеуправляемый тобой - согласен. Но и злоупотреблений не будет. Потому как все мы, в совокупности, являемся спинами друг друга. И если мы впустили тебя вовнутрь нашего круга, позволяя тебе свободно выбирать нужного тебе, - то ты должен понимать, что... есть и обратная сторона этого положения.

Не теряй доверия, и ты будешь безопасен. Мы доверяем тебе свои спины - береги их, чтобы у них не было повода напрягаться. Понимаешь, да?

Ведь я - универсален...

И, всё-таки, я брат тебе. Единственный такой в мире. Твоя спина.

Я - твоя спина. Её глаза и разум, её броня и руки. Меч и лекарь. Всё, что даёт безопасность твоей спины, позволяя ей не напрягаться, и дышать свободно...

В ответ я жду того же. Безопасность спины - на безопасность спины. И никак иначе. Только на равных. Потому что мы - близнецы.

04.01.2014

-->> http://www.proza.ru/2014/01/04/1421


Рецензии
Мильон, блин.
Никто не покушается на "ваши" "спины" и вообще ничего плохого не замышляет. Но есть проблема посерьезней, имя ей - разотождествление.

Вита Дельвенто   04.01.2014 10:46     Заявить о нарушении
Эта проблема надумана.
На всякого пессимиста есть свой оптимист. На всякого разрушающего - свой строящий.

Братислав Либертус Прозаик   04.01.2014 10:49   Заявить о нарушении
Ты понимаешь, что такое разотождествление? Тут убеждения не работают, это ж подсознание.

Вита Дельвенто   04.01.2014 11:07   Заявить о нарушении
Кома - состояние временное. Из неё либо выходят, и начинают жить, - либо умирают совсем.

Братислав Либертус Прозаик   04.01.2014 11:08   Заявить о нарушении
Причем тут кома? :-)
Я искала человека, ты уж не знаю, как, убедил меня, что ты - он, а вчера я поймала себя на том, что скучаю по нему и общение с ним мне дарят его книги или попадающиеся на глаза посты. Я даже не вспомнила о тебе.

Вита Дельвенто   04.01.2014 11:13   Заявить о нарушении
Я не он. Я - отдельная от него личность, с ним даже не знакомая. Мы с ним, я так понимаю, в чём-то идентичны, но я не он. Равно как и ты - не Вит, и с ним, надеюсь, никак не связана...
Впрочем, слово "надежда" тут не уместно. Просто утомили прятки и подглядки. Салочки с завязанными глазами - это не может длиться долго.

Братислав Либертус Прозаик   04.01.2014 11:21   Заявить о нарушении
*Просто утомили прятки и подглядки. Салочки с завязанными глазами - это не может длиться долго.*

Ну так и давай начистоту тогда.
Зачем ты пришел и стал вещать за него?

Вита Дельвенто   04.01.2014 11:25   Заявить о нарушении
Ответный вопрос:
- Зачем ты пришла и стала вещать за него?

Такое время настало. И для тебя, и для меня. Сейчас мы нужны друг другу, чтобы недостающие пазлы, наконец, нашли друг друга.

Пазлы взаимоотношений.

Братислав Либертус Прозаик   04.01.2014 11:29   Заявить о нарушении
Я стала вещать не за кого-то, а вспомнила анекдот, после чего просто стала отвечать на твои реплики. А до этого мне казалось, что так извращенно ты обращается ко мне Вит-Вита (ну хрен тебя знает, что от тебя ждать?) и поэтому реагировала.

*Такое время настало. И для тебя, и для меня. Сейчас мы нужны друг другу, чтобы недостающие пазлы, наконец, нашли друг друга.

Пазлы взаимоотношений.*

Взаимоотношений кого с кем?
Почему именно мы нужны друг другу? Мне вот нужен совершенно конкретный человек, о котором ты то говоришь о себе самом, то говоришь, что вообще не знаешь.

Вита Дельвенто   04.01.2014 11:35   Заявить о нарушении
"Взаимоотношений кого с кем?"

У тебя - с Вадимом, у меня - с Витом.
И, кстати, я тоже реагирую так, как реагирую именно я.
Впрочем, будучи пророком и оборотнем одновременно, я не всегда уверен, что я выступаю в роли самого себя. Это происходит само собой, поскольку у Вселенной возникла потребность, чтобы я стал в какой-то момент для кого-то проводником.

Братислав Либертус Прозаик   04.01.2014 11:43   Заявить о нарушении
бляя... :-))
если потом, как во "Вспомнить все" у тебя из пуза выкатит башка Вадика и начнет вещать: "Open your mind... open your mind" я буду долго и нетактично ржать - сразу предупреждаю :-)))

Вита Дельвенто   04.01.2014 11:55   Заявить о нарушении
Вполне возможен и такой поворот событий. Не исключаю. Поскольку я - всего лишь проводник: Вадим не живёт во мне, но может пройти сквозь меня, использовав меня как дверь.

Братислав Либертус Прозаик   04.01.2014 12:03   Заявить о нарушении
У меня такое ощущение, что ты и сам уже запутался в сюжете :-))

Вита Дельвенто   04.01.2014 12:12   Заявить о нарушении
Отнюдь. Ибо именно теперь мне становится понятным рисунок.

Братислав Либертус Прозаик   04.01.2014 12:15   Заявить о нарушении
Рисунок происходящего.

Братислав Либертус Прозаик   04.01.2014 12:18   Заявить о нарушении
и на что оно похоже? :-)
стой, дай угладаю!

наверное, на дуру перед экраном нетбука, которой какой-нить Ромка Виннер травит басни :-)) угадала? :))

Вита Дельвенто   04.01.2014 12:21   Заявить о нарушении
Истерики в сторону, Вита Ивановна. Моё время не предназначено для развлечения скучающей публики. Оно у меня одно. Поэтому всё, что я говорю - всё всерьёз, и следует верить на слово безусловно, - потому как на развлечения и шутки у меня времени нет. Если Вы ищете развлечений - то на дверь показывать не буду: найдёте сами... А если развлечений Вы не ищите - то будьте тогда добры расслабить плечики и включить деятельность своего серого вещества. Трепать мне нервную систему я не позволю. Всё понятно?

Братислав Либертус Прозаик   04.01.2014 12:31   Заявить о нарушении
*Трепать мне нервную систему я не позволю. Всё понятно?*

Ах-ха! Т.е. все таки нет счастья, равного спокойствию? ;-)

я тебя тоже сразу посылать впредь буду, раз ты так

Вита Дельвенто   04.01.2014 12:37   Заявить о нарушении
Посыльным не нанимался. Куда посчитаю нужным пойти - дорогу найду сам.

Братислав Либертус Прозаик   04.01.2014 12:46   Заявить о нарушении
ну спасибо, буду знать, как тебе отвечать :-))

Вита Дельвенто   04.01.2014 12:49   Заявить о нарушении