Хокку. Философский цикл

                Наедине с собой -
                Хозяин. Гость -
                В отношениях с людьми...


      ***

Дзен:

    Ветер унёс слова.
    Тот,кто сказал - молчит
    Тот,кто услышал - спит.

       ***

Дзен:

    Поверхность воды
    Проникнет в суть,
    Отражая луну.

       ***

Дзен:

     В мире без дна
     Обретаю друга-
     Отраженье горы.

        ***

Дзен:

      Тайный мир
      Вдруг открылся
      Я буквы забыл.

        ***

      Роса засверкает
      Подарит надежду
      Зелёной траве.

        ***

      Не гнетёт меня более
      Времени власть,
      Уйду за её предел.

        ***

      Я иду
      По чужой дороге.
      Когда ж я оставил вехи?

       ***

      Люди проходят
      Свеча продолжает гореть,
      Как много лет назад.

       ***

      Грусть накатила...
      Где бродит ветер?
      Разметает опавшие листья.

       ***

      Неумолимое время
      Лодку мою бросает.
      Гавань тихая ждёт.

       ***

Дежа - вю:

       Всё то же утро,
       Что и всегда
       Душа тоскует по дому.

       ***

Отражение:

       В зеркале вижу:
       Душа оживляет
       Уставшее тело.

       ***

       Дорога зовёт...
       Не вижу следов
       На камнях позади.

       ***

       Сова на плече
       Закрывает крылом
       Ребёнка взгляд.
      
      

       ***

       Истончает грёзы
       Метла дворника,
       Скоро рассвет...


   


Рецензии
Нужно иметь несомненный талант, чтобы так кратко, но сочно и ярко, писать о Вечных Истинах и Непреходящий Ценностях! И душу пытливую и глубокую, чтобы о них размышлять...
С уважением к талантливому мастеру,

Инга Риис   04.02.2021 20:25     Заявить о нарушении
"Я иду
По чужой дороге.
Когда ж я оставил вехи?", (В. У.)

*

Философский цикл… Всегда читаю и перечитываю
чувствованием: слова – и из усталости, и из древней
мудрости старца, и из опыта человека, ощущающего
свою земную конечность, стремящуюся и – перетекающую
в Бесконечность… Так жил… и – так в это верил…

*

"Не гнетёт меня более
Времени власть,
Уйду за её предел", (В. У.)

*

Галина Харкевич   04.02.2021 23:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.