Глава 20. Право на Жизнь

Я не умею сам не доверять своим глазам,
Я не боюсь лететь, я успел решить:
Жизнь – это просто миг, я так устал бояться жить.
Ты не умела ждать, я не смог забыть.
Выдохнуть жизнь, делая шаг, в сердце пустить надежды шанс
И получить счастье взамен, счастье под небом номер семь.
(Потапов, Джокер Небо №7)

Кто-то во сне помахал мне рукой на прощанье. Тонкие смешные косички, в глазах слезинка и немного грустная улыбка на смуглом лице. Уверена, меня снова станут убеждать в том, что я – серийный убийца, не понимая одного – самоубийства бывают разными.
Да, я против преждевременных смертей. Я давно поняла, что с потерей тела душа не избавляется от душевных страданий, а проблемы прошлых жизней перекочевывают в жизни следующие. И если мы хотим, чтобы наша следующая жизнь была лучше предыдущей, в этой самой предыдущей нам для этого нужно основательно постараться.
С некоторых пор я не представляю себе, как можно бояться жить. Точнее, я вообще не знаю, что это значит. Для кинестета, даже поставленного с ног на голову, вкусная еда – это уже радость, а задорная мелодия, фильм о крутых мальчиках или счастливой любви, он  не просто смотрит, он его проживает вместе с  героями и заряжается от них положительными эмоциями и энергией. А еще можно в любой момент отправиться в чат или вылить весь негатив на окружающих (это не моё, но я знаю, некоторые именно так и поступают). Кинестету не страшно прожить не свою, а чужие жизни, cos в жизни не только реальной, но и виртуальной он постоянно играет роли, перенимая не только походку, жесты и манеру смешно морщить нос или шевелить ушами, но и смотреть на мир не своими глазами. Кинестет по натуре существо аморфное, способное любить одновременно целую прорву народа, а со всеми остальными находящееся в самых разных отношениях. Он не боится жить, он не жить не умеет.
Другое дело – сенсорик. В особенности такой, который не желает инвертироваться. Два сенсорных типа со знаком плюс (экстраверты), не зря носят имена полководцев. Жуков (RSMA) и Наполеон (RAMS).  Люди такого типа счастливы только тогда, когда свистят пули, и земля стонет от взрывов. Именно они в мирной обстановке чувствуют себя генералами в отставке, а в настоящее время перейдя в состояние интроверсии становятся прекрасными воспитателями и идеологами. Однако, если кто-то, как герой песни «Небо №7) боится не то, что под пули идти, но и принимать самостоятельные решения,  боюсь, после смерти он и от нового тела откажется, а спрячется вместо него в какой-нибудь камень… Вот и мысль пришла очередная.. Должно быть, дуррацкая.. А что если меч Эскалибур, который из камня смог вынуть лишь известный всему миру король Артур, является ни чем иным, как символом отсутствия страха жить, то есть быть собой и не бояться ответственности?

P.S. Сегодня я с одной из своих знакомых  обсуждала вопросы религии. Один из вопросов, которые я себе задала – почему церковники обещают верующим прощение грехов в случае, если они покаются?  Ну, к примеру, убил один человек другого, пришел в церковь, рассказал служителю церкви о содеянном и сказал ему, что раскаивается… А потом снова убил, и снова пришел в церковь за прощением… Ну, кто же его простит? Каждым своим проступком он накапливает темную карму, которая не даст ему подняться на Небеса, так зачем же врать?
Мне пришла в голову мысль – если бы в стародавние времена людям сказали бы, что даже одно убийство – это прямая дорога в Ад, после первого же убийства их уже нельзя было бы ничем сдерживать.  Интересно, с тех пор что-нибудь изменилось?
Возможно, кто-то, кто находится со мной постоянно на связи, слышал нашу беседу и сделал выводы – раз Ад – это то место, где мы проживаем наши жизни, одно самоубийство для общей кармы погоды не сделает. Легко уходить в иную жизнь зная, что ты никому не нужен. Вот только… В новой жизни он столкнется с теми же проблемами. Да, рядом с ним может оказаться добрая мама и храбрый папа, но где гарантия?
Лично моему появлению на свет препятствовали противозачаточные средства, неудачный подпольный аборт и мой богатырский вес, благодаря которому я застряла и почти задохнулась. Интересно, что бы из меня получилось, если бы я ушла из предыдущей жизни потому, что жить в ней боялась? Смогла бы я все препятствия преодолеть и даже перестать их замечать?

PP.S. Эту главу я писала ночью, а в тот небольшой промежуток времени, который я приберегла для сна, сонное Зеркало показало мне двух мужчин. Оба они были одеты в черную форму. Черный цвет  для меня с некоторых пор стал символом сенсорика-экстраверта – человека до фанатизма преданного избранной им вере. Мужчины явно принадлежали одному из подразделений правоохранительных органов. Телосложение у них было весьма внушительное, а это явный признак  кинестета. На их лицах не было злости. Я бы даже назвала их улыбчивыми. Представители типа Наполеон подсказывали мне, что и в мире, где нет войны, всегда найдутся те, кто нарушает правила, а значит, при желании, они без работы не останутся. Они не выберут себе профессию следователя, эта профессия для типа Жуков, но.. Инспектор ГАИ, участковый милиционер, сотрудник охранной организации – те роли, которые они с удовольствием исполнят. И еще.. Не возмущайтесь на них за то, что при случае они разведут вас на взятку – следование закону – это пунктик логиков, а кинестеты по второй информационной продаются и покупаются, если им человек понравился или очень хочется жить с комфортом.

Некоторое время спустя.. Смотрю очередную серию из сериала Кости. Почти самый конец. Диалог главных героев.
Бут:
- Что ты делаешь?
- Рву свою рукопись.
- Она осталась в компьютере?
- Нет, больше нет!
- И что, все стерла? Ей! Ей! Ей! Прекрати!!!
- Я больше не хочу быть писателем.
- Из-за того, что сказал тот издатель? Он идиот! Ты видела его очки?
- Я не хочу быть учёной красоткой!
- Это все равно, что я бы кричал «Не хочу быть сексапильным агентом!» Мы не можем изменить свою натуру.
Стоп кадр! Давайте рассмотрим очередное заблуждение. Не знаю, кто и когда изрек мысль о том, что ум и красота у женщин не совместимы. Все логики без исключения красивы. Стройная фигура, стильная одежда, ожерелье, цепочка или колье, и чем бесчувственнее сердце, тем утонченнее красота. Лишь полюбив, они незаметно начинают внешне походить на тех, кого любят. У всех без исключения логиков монохромные сердца. Вы спрашиваете, что это такое? У логиков проблемы в общении. Для них любовь имеет лишь два знака – плюс или минус. Если логик вас разлюбил, не надейтесь на то, что между вами останется духовная связь. В лучшем случае он вас возненавидит. Если вы стали уделять внимание кому-то еще, значит, вы разлюбили того, на кого обращали внимание раньше. Так думают логики, наивно полагая, что все остальные жители планеты любят так же как и они. Влюбляются логики очень редко, но если уж полюбят кого, то это преданность навсегда. Логик может умело скрывать свое чувство, но если объекту его обожания будет грозить опасность, или он окажется в затруднительном материальном положении, логик сделает все для того, чтобы ему помочь. Логиков как магнитом тянет к кинестетам, а кинестеты любят весь мир. Вот почему практически все логики однажды обжегшись на представителе арт-метафоры, потом дуют даже на холодное молоко, и почти всегда первая неудача в любви на всю жизнь разбивает их сердце, и они начинают мстить всему свету, разбивая в отместку другие сердца. Кто-то, возможно, назовет их мстительными, но я бы назвала их памятливыми, cos они долго помнят как обиды, так и добро или пользу, которую из общения могут извлечь.
 И еще.. Все то, о чем я вам только что сказала, к нашей учёной красотке никакого отношения не имеет – профессионально наукой занимаются те, у кого логика – не первая, а вторая информационная антенка, и эти товарищи либо неряшливы, либо резки и принципиальны.
Думаю, Кости относится ко второму типу – она свято верит в то, что истина превыше всего, так что отсутствие у неё веры в Бога не должно ввести в вас в заблуждение. Все сенсорики – верующие, но верить и поклоняться можно самым разным идолам.

Мне понравилась фраза Бута, касающаяся очков. Всего одна фраза и сразу становится ясно, что зрение – главная антенка Бута.
Как видите, определять соционический тип совсем не сложно. Понятия не имею, для чего для идентификации придумали так много разноречивых и противоречивых тестов. А может, этим делом занимались не совсем те люди?

Музыкальное сопровождение: Дмитрий Маликов Там за облаками - http://www.youtube.com/watch?v=7pv_qMYJ2M8


Рецензии
Как интересно показано мировосприятие людей разных психотипов.
ак-то доводилось слышать, что Жуков в мирное время хандрит, выпивает, зато расцветает в войну.
Наполеон, вроде бы, светский лев, и он не такой мрачный)
Вопрос прощения - очень сложный.
Человеку нужно давать шансы (я так думаю), второй, третий, пятый... Но не всем. Да, я субъективен)
Иногда получается чехарда - грешить и каяться, грешить и каяться...
Библейский принцип око за око тоже имеет свои плюсы.
И даже кровная месть - сдерживает убийства и вынуждает людей не убивать.
Вообще христианство это религия конца света. Все рушится, приходят варвары, народ выкашивают эпидемии... И вот тут людей надо успокоить, купировать панику, убрать стресс. И сказочка про загробную жизнь тут подойдет идеально...

Константин Галочкин   25.01.2024 10:41     Заявить о нарушении
Сказочка про то, что после смерти грешники попадают в ад навечно... Да, это кого угодно успокоит ;)

Дорси   08.02.2024 20:16   Заявить о нарушении
уверуй, и все твои грехи простятся. будешь уже не грешник)
а еще можно грешить и каяться...грешить и каяться, грешить и каяться... (я же написал в рецензии)

Константин Галочкин   08.02.2024 22:02   Заявить о нарушении
В средние века грехи отпускались за денежки. Индульгенцию за просто так не давали, так что... Состоятельные граждане покупали себе места в Раю. Церковь как организация практически полностью подмяла под себя. Даже монарших особ. Вот только не все воспринимают информацию на веру, как ни стараются дорвавшиеся до власти кощеи довести свои народы до состояния стада

Дорси   08.02.2024 22:22   Заявить о нарушении