И снова о... Любви...

Как описать то щемяще-сладостное чувство,возникающее у меня каждый раз когда я смотрю в твои глаза ,где-то в районе того места,что называется "под ложечкой"?!
Как описать то захватывающее дух ощущение ,которое при одной лишь мысли о тебе разливается горячей волной нежности в груди ?!
Как описать то блаженное ощущение покоя,когда твоя ладонь нежно касается моей щеки?!
Как описать то волнующее...зажигающее кровь...кружащее голову и вызывающее слезы восторга на глазах,когда ты...?!
Как...?!Думаю,что если все же сумею ВСЕ ЭТО описать...значит...пойму...
         ЧТО ЕСТЬ ЛЮБОВЬ!??


Рецензии
Милая АВТОР! СПАСИБО! Так проникновенно-возвышенно в простых СЛОВАХ изложили это ощущение ЛЮБВИ!!!! Я часто бываю на презентациях в художественном салоне нашего города и иногда прилипаю/клеюсь/ к полотнам, что завораживают...Теперь я дама в возрасте и мне уже "положено"/с улыбкой/ выражать свое щемяще-сладостное чувство- глядя не в ЕГО глаза, а на КАРТИНЫ -художественные ПОЛОТНА/с улыбкой/... СПАСИБО ВАМ еще раз. Приглашаю ВАС просмотреть ФИЛЬМ о моем городе и немножко обо мне. На моей странице есть ссылка рассказ Ф-И-Л-Ь-М....

Наталья Рахматуллаева   05.03.2014 12:46     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова!А чувства...они возрасту не всегда покорны!!!И я уже далеко не девочка,но...замирает сердце...и нежно поет душа!

Любовные Сказки   05.03.2014 14:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.