Тысяча причин

Есть тысяча причин тебя забыть,
Не думать больше ночью о тебе.
Есть тысяча причин с другою быть,
Ее ласкать губами в жарком сне...

Остались в прошлом тысячи обид,
Любовь как невозможность бытия...
Осколок памяти в душе болит,
Где нет слов "мы", лишь только "ты" и "я".

Не знаю, что теперь сказать себе,
Где остров правды в океане лжи.
Наверное, вина опять во мне -
Призывным блеском манят миражи...

Бескрайний мир... В нем тысячи дорог,
Тропинок и советов, как мне жить.
Но изменить себя я так не смог -
Есть тысяча причин тебя любить.


Рецензии
Советую вам - мне не советовать)) ....
Чтобы что-то понять в этой жизни - нужно это пережить (пропустить через себя, через сердце)
У тебя, Макс, каждая строчка - через сердце.... И мне так кажется, что ничьи советы тебе не нужны)
А вот о чём подумалось - если любишь - то на каждую причину забыть, забыться с другими - ты найдёшь 1000 причин простить и любить только ту единственную, твою.
Ну это так.... мысли (о любви!)))) навеялись от прочтения.

с улыбкой и искренним приятием,

Марина Колотилина   06.04.2014 10:42     Заявить о нарушении
Большое спасибо за теплые слова, Мариша.
Всего тебе хорошего. Ярких весенних дней.

Макс Шатов   07.04.2014 08:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.