25 03 - Седьмой день молитвы. Сивка-Бурка, явись

<<-- http://www.proza.ru/2014/03/25/570



  У меня есть свой полтергейст. (Всё время забываю, как его зовут, да это и неважно. Когда он мне говорит своё имя, я не воспринимаю это всерьёз). Иногда мы ссоримся в попытках найти взаимопонимание, - но в целом живём дружно. Сегодня я вдруг чётко понял, что привык к нему, и уже не представляю и дня без его присутствия. Да, собственно, я и часа-то без его присутствия не мыслю... Когда он не опирается спиной о мои ноги, - я начинаю искать его, чтобы опереться спиной о его плечо...

  И ещё я понял сегодня: что у меня никого, кроме него, нет... Никого нет ближе и роднее.

  Но если он - моя шизофрения, - то тогда получается, что у меня никого, кроме моей шизофрении, нет... Ну, понятно, что для гения быть шизофреником - это абсолютно нормально. Но. Если этот полтергейст - всего лишь моя шизофрения, то тогда я не хочу с ним общаться, и не хочу его слышать. О чём говорить с шизофренией? Он рядом, с ним тепло в общем, и довольно уютно, и мы молчим. Хреновая история, когда самое близкое и родное существо - всего лишь полтергейст... О чём можно говорить с ним? не вижу смысла... Если бы он был человеком - то тогда был бы смысл. А так... всё равно, что разговаривать с собственным отражением в воде: всё равно никто не слышит... Если так - то тогда я возвращаюсь в своё одинокое немое детство, - и окунаюсь в творчество, без всякой личной жизни... Меня нет.



  МЕНЯ нет. Есть только писатель, творец, - чья жизнь посвящена всем и никому.

  И есть только полтергейст рядом. С которым мне не о чем говорить, потому что он полтергейст, а раз так - то нет смысла с ним общаться. С ним тепло, уютно, - ну, и ладно. Живая грелка. Почти настоящая. Всё равно ничего другого пока в меню нет... Кушай, Братис, что дают, и будь доволен. У тебя есть полтергейст, и ты принадлежишь ему... А он тебе.

  Ай да спасибо... Какая шикарная подачка. Никому так не подфартило, как мне. Не у всех же есть собственные полтергейсты рядом. А у меня - есть. Ну, и ещё несомненная шизофрения в голове: расщепление личности на несколько меня. Меня - целый легион, опа! И ещё - приблудный полтергейст у меня, как член моей семьи. Впрочем, для гения - это абсолютно нормально: подобные аномалии психики. У каждого гения - свои причуды и отклонения.



  Нет, это не молитва. Это вывод.

  А молитва - в том, что я хочу настоящего брата, а не Каспера. Чтобы мне было, о чём с ним говорить, общаться каждый день. Даже на своём шизофреничном языке. И быть им понятым. А с Каспером - мне говорить не о чем. Толку с него - как с грелки. А с грелками, знаете ли, разговаривать не принято... Вот и всё.



  Одно утешает: я всё-таки не одинок. У меня есть Отец Небесный, а теперь ещё и брат-полтергейст. Шикарная семья... Осталось только завести себе иллюзорного дедушку, нарисованную бабушку, и игрушечную сестру. Виртуальная мама у меня уже есть... Почти как настоящая. Ну, и в Sims создать всех остальных, кого там хотел. Впрочем, названные сёстры уже есть у меня, чего это я тут жалуюсь... Всё отлично, всё путём.

  Спасибо, Пап, и за то... Я умею быть благодарным. Жаль только, пригласить некуда, чтобы погостили. И сам не поеду никуда... Да и смысл. Если самое близкое и родное существо у меня - полтергейст... Общаться - не с кем, и не о чем. С гением найти общий язык - дай Бог мудрости и терпения... Я это всё понимаю, но другим быть не могу.



  Да и всё равно все мои запросы и потребности сможет удовлетворить только мой близнец... Который точно такой же шизофреник, как и я, - и поэтому взаимопонятен и близок... Потому что чувствует меня, и чувствует, что мне нужно. И которому я смогу ответить тем же, не ущемляя своих интересов...

  А! у меня же ведь есть такой. Это же мой полтергейст. Если бы этот полтергейст ещё и обладал всеми качествами реального человека - тогда вообще было бы прекрасно. Потому что у меня бы появился ещё и интересный собеседник. Которому при этом можно смотреть в глаза, кормить с рук, и слушать его болтовню, или толкать перед ним свои потрясающие умные речи... А пока он - только грелка...



  Как там в сказках говорят? "Сим-Сим, откройся"? или: "Лети-лети, лепесток..., быть по-моему вели: Сивка-Бурка, явись передо мной, как лист перед травой"?...

  Н-да, история... Ещё глядишь, визуальные галлюцинации начнутся... Тьфу-тьфу. Упаси Бог. Я так не хочу, конечно... Хочу, чтобы было по-настоящему. В том смысле, чтобы люди были реальные: чтобы и потрогать можно было, и поговорить...

25.03.2014

-->> http://www.proza.ru/2014/03/26/1536


Рецензии
По-моему, так хорошо, когда есть что-то, что способно радовать)
Это жизнь дарит подарки людям, чтобы им легче и приятнее было ее прожить)

Но человек (а, тем более, гений) ведь редко бывает доволен тем, что есть). В принципе, это совершенно нормально - хотеть большего, я тебя понимаю. Только реальный, живой человек не может быть полтергейстом, у него будут какие-то дела, свои желания/нежелания итд. Да и исчезнуть, подобно полтергейсту, по первому же твоему капризу реальному человеку будет намного сложнее)

Вита Дельвенто   25.03.2014 18:35     Заявить о нарушении