Житейские истории. Зараза

Купили  мы как-то  сыну волнистого попугайчика. Продавец нас усердно уверял:
-Не пожалеете! Такой разговорчивый и забавный, что ухохочешься!
Мы же о  таком попугае давно  мечтали,  а то живём как- то скучно - без смеха.
Привезли его домой. Посадили в клетку напротив зеркала. Он в зеркало смотрит то и дело, что-то невнятное бубнит себе под нос и пёрышки чистит.
Проходит несколько дней, отъелся, похорошел, пёрышки распушил - просто красавец! Но молчит!  Мы от него  ещё ни одного внятного слова   не услышали.
Как-то утром жена собирается на работу, крутится перед зеркалом, то и дело тарахтит:
- Вот заРаза, пРодавец, обманул нас, подсунул нам неговоРящего попугая, глупый- ни одного слова не знает, даже нехоРошего. С Работы  заеду на Рынок, да и отругаю эту заРазу, пРодавца. А говоРил - заРаза, что на базаРе эта птица всех пеРеговоРила!
Я  то - знаю! Что - что, но  это  она может!
 В ближайшую субботу с утра мы стали собираться  на рынок, чтобы отвезти попугая. Жена стоит перед зеркалом и бубнит:
-  ЗаРаза, молчит. Вон, у Петровых, дРессиРованный, оРешки пРосит и приговаРивает: «Кеша, хоРоший, оРешки гРызет. А этот молчит, зар-раза!»
И мне раздражённым голосом:
- Сколько можно возиться! Иди, разогревай машину,  повезём эту  заразу бездарную на рынок!
А сама стоит перед зеркалом, волосы феном сушит.
 Я быстренько собрался, только в руки клетку взял, а попугай как закричит во всю глотку:
-Зар-р-аза, когда же ты заткнешься?
 Я клетку чуть из рук  не выронил. А жена:
- Что стоишь! Поставь попугая на место!
Я молча ставлю клетку на место, а про себя думаю:
- Это же надо было достать так попугая своими идиотскими  замечаниями, что он не выдержал и  возмутился  вместо меня. Возможно, у меня нервы  крепче, чем  у птицы.
 Жена выключила фен  и только смогла  произнести:
-Да, представляю, как он замучил болтовнёй предыдущего хозяина!


Рецензии
В некоторых семьях заводить говорящего попугая - большой риск.

Юрий Шварёв   28.08.2015 01:17     Заявить о нарушении
Юрий, Вы правы, попугай может и рассорить людей своей безобидной шуткой

Владлен Шинкарев   28.08.2015 12:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.