Да и Нет

У меня последний сильнейший стресс был именно из-за этого,
и до этого - из-за этого,
и до этого - из-за этого.
Вот такие мои дела...
Были.
Сплыли!

Я вообще очень тяжело и долго переживаю,
когда кто-то агрессивно и навязчиво пытается навесить свои выдуманные проблемы
почему-то на меня, раздув якобы "проблему" до ПРОБЛЕМЫ. Которой просто нет в реальности.
Из-за этого я просто перестала отвечать на все звонки и письма.
Противно от навязчивого обмана как бы интеллигентных людей, которые себя ими почему-то считают.

Вот я совершенно от слова СОВСЕМ не интеллигентный человек.
И никогда им себя не считала.
Я просто обычный человек, который ошибается или нет,
и очень-очень давно старается не вешать своих проблем ни на кого.
Я сама с ними справляюсь или они растворяются в прошлом.

______


Рецензии
Есть добрые, но слабые люди. Они очень нуждаются в помощи. Вот им и нужно помогать. Помогать, мне кажется, нужно тем, кто достоин, кому это будет впрок.
Вы правильно сторонитесь пустых, бессердечных людей, у них бессознательная жизнь, они ещё должны пострадать, чтобы понять высокую цену нормальных человеческих взаимоотношений.
Что касается интеллигентных людей (а это очень высокое определение - обладать всеми лучшими человеческими качествами), то нынче их вовсе не видно. Я, по крайней мере, не встречал. Из прошлого, могу назвать. Да Вы и сами о них знаете.
С уважением,

Игорь Даниленко   01.07.2014 04:56     Заявить о нарушении
Да, совершенно точно.

И помогать на самом деле счастье, если человеку нужна помощь, а ты можешь (если не можешь, тогда и речи нет, всякое же бывает). Даже от себя можно что-то оторвать и отдать, если это поможет другому выжить.

А написала именно о беспардонных и навязчивых врунах.

Борминская Светлана   01.07.2014 14:56   Заявить о нарушении