Про-му-зы

    Очередная муха уселась на мой «подгоревший» под  жарким южным солнцем  живот… И  я уже размахнулась, чтобы прихлопнуть  заразу… Но обалдев, раскрыла рот. И еле удержалась ,чтобы не заорать…
-Да орите уже… Все равно всем по барабану…- сказало…сказал тот , что сидело… сидел прямо на том месте, где до него был мой собственный пупок…Он очень похож был на огромную моль… Только  крылья прозрачные и голова мужская. Правда, с какими-то штуками. Типа антенн.
Я захлопнула рот. И попробовала размышлять логически. На пляже я недавно. Значит напечь макушку мне не могло. На ночь пила только кефир. И хотя этот напиток, по утверждению нашего грамотного правительства, тоже является напитком  алкогольным, но очень слабо… А потому слабо верилось, что обезжиренный  кефирчик  довел  меня до  такого  состояния, от которого по утрам случаются галлюцинации.
- Вы кто?- спросила я  моль с прозрачными крыльями.
- Я  муз,- просто ответил он и, сложив крылышки, вытянул на моем пупке свои ножки…
 Ему осталось только в носу поковыряться, подумалось мне, и я упаду в обморок.
- Да бросьте, не упадете…- он заложил ногу за ногу и усмехнулся…-такие как вы .., в обморок не падают…
- Это какие такие,- запальчиво переспросила я… вслух, хотя уже поняла, что могу говорить с ним и  силой мысли. Как во всех фантастических рассказах умные люди и делают. А то ведь так за чокнутую примут. Запросто.
-Да никто не примет…- махнул  «моль» рукой, я специально выбирал время. Место и окружение. А то вокруг вас всегда народ…
- А это тогда  кто?- сжав губы, промычала я, и обвела  публику,  лежащую   вокруг меня на пляже, вытаращенными от предпринятых мною  усилий  глазами.
-А это особая категория. Отдыхающие… Им все, пардон, по хрену… Хоть на макушку плюй, не заметят…,- «моль» обмахнулась  крыльями.- Однако жарковато сегодня. Не находите?
Я кивнула, соглашаясь, и боясь расслабить мышцы живота…
- Да расслабьтесь вы, а то, не дай бог, конфуз какой  выйдет..- подмигнул «моль»,- И ради всего святого, перестаньте называть меня молью.
Я покраснела. Читает мысли-то. Читает.
 -А кто же вы?- спросила я, наплевав на окружающих, потому что мысленно  формулировать  назревшие вопросы  у меня не получалось.
- Я же сказал, - скорчил мину ..он,- я МУЗ. Понимаете? А еще два высших образования…
- И третье незаконченное,- машинально добавила я.
- То- то и заметно, что незаконченное,- муз снова обмахнул себя крыльями. Упакован он был не по местному климату. Во фрак, в полном смысле этого исключительного вида одежды.
- А  почему муз-то. Вроде муза-это она…
-Выдумки.. Мы всю жизнь были.. мы. Просто раньше в сферу искусств проникали, в  основном , мужчины. Представьте, что они уже тогда, хотя бы  в средние века, сообщили, что их посещает не ветреная  и прехорошенькая муза. А муз..мужчина… да-да мужчина. Между прочим.  Да их не то чтобы четвертовали или на костре сожгли.. Это сейчас,- муз снова скорчил  рожу, гораздо более недовольную чем в первый раз…- совсем забыли, что существует обыкновенная  мужская дружба…
- А!- сообразила я.- Значит это вы так с мужчинами дружите…
-Да!- высокомерно кивнул муз,- именно! И не только с мужчинами… Вот к вам , например. Прилетел… Дружиться…
- Знаете , хоть сейчас не средние века. А если о вас кому рассказать. То в психушку запросто можно загреметь…
- К сожалению и такой возможности не исключаю. Многие с ума сходят… Но вы-то. Вы-то. Совсем из другого теста…
- Опять?- возмутилась я.- Опять вы намекаете…- Что я уже .. того… чокнутая…
- Ну, зачем вы так..,- поморщился  муз,- я намекаю, что у вас богатая фантазия, здоровый юмор. И  огромный опыт общения… с идиотами…
- А!-  успокоилась я, и даже где-то возгордилась,- если в этом смысле…
- Именно в этом,- муз  зашевелил антеннами на голове.
- А что это у вас такое…шевелится?- спросила я с большим любопытством и потянулась к музу руками.
- Не надо!- предупредил меня муз,-  долбанет  так, что память напрочь отшибет, а тем более начальные  промузы…
- Про ..что?- снова, как дура, разинула я рот.
- Про-му-зы…- по слогам произнес муз и постучал указательным пальцем по своему лбу.- Это то, в чем измеряется ваша способность к творчеству… Как промили… В которых эти ваши…, кстати, полицейские «моли», измеряют алкогольное опьянение… творчество ведь это тоже.. опьянение… в какой то известной мере.. Хотя.. бывает и совпадет… А это, - он  снова пошевелил антеннами,- приборы для замера промузного состояния… У вас пока все в очень зачаточном состоянии. Но нам нравится ваше упрямство…и настрой… У вас правильный настрой…не совпадает с алкогольным… Меня от алкогольных испарений штормит… Я специализируюсь по душевным страданиям и недоговоренности…
Я  покраснела. «Вот блин. Все то им известно..»
- А  вы как думали… Ну,для первого раза, кажется, достаточно,- муз потряс прозрачными крыльями. Готовясь взлететь…
- А почему у вас крылья такие… невзрачные?  Как у моли…,- сорвалось у меня с языка. За что я его мысленно очень сильно прикусила. Пообещав отрезать  при первом же удобном случае…Муз хмыкнул.
- А это,дорогая,от вас зависит. Чем больше в вас промуз , тем цветастей мои крылья…  Некоторых из наших  знаете какие махагонистые...,ого-го!
Я вздохнула и опустила глаза…
- Вы знаете...Вы особенно на махагонитость то не рассчитывайте…,мне бы до капустницы дорасти…
Я еще раз извиняюще вздохнула. Взмахнула выгоревшими ресницами и… очнулась…
Муза не было и в помине…
«Ну точно голову напекло…»- подумала я и на всякий случай  осторожно огляделась…Пляжные люди переворачивались на невидимых шампурах  с  точностью  до минуты. Подставляя солнцу то один , то другой бок… Море играло  солеными пальцами по берегу.... Чайки пытались ухватить  кого-нибудь за пятку ради собственного удовольствия. Голая малышня строила из песка  «воздушные» замки. Все были при деле. Я подобрала слюни.. и тоже перевернулась на другой бок. Досыпать…


Рецензии
Да, сейчас не средние века, на костёр не отправят. Но если всем и каждому про муза своего начать рассказывать, то запросто в психушку можно загреметь, даже если у тебя здоровое чувство юмора, богатая фантазия и огромный опыт по общению с идиотами. Но ваш муз мне понравился, симпатичный такой. Удачи в творчестве!

Мария Васильева 6   15.04.2015 13:22     Заявить о нарушении
мой муз выдохся, к сожалению или радости моей.. Удачи Вам...и достижения цели, если таковая преследуется...

Скучающая Провинциалка   15.04.2015 14:31   Заявить о нарушении