Глава шестнадцатая. После войны

  Я сдался . Понял , что Лиду мне не вернуть , что нам не дадут  быть вместе. Это бел месяц передышки перед новой войной , которую  буду вынужден начать уже в апреле . А пока я наслаждался жизнью , находил новых знакомых . Одним из таких знакомых стал Илюшка Ростовский , с которым я подружился , с которым
 было интересно обсудить футбольные новости , да и просто порассуждать о жизни.
 Все успокоилось , все улеглось , я следил за футбольными еврокубками , ждал когда назовут дату перенесенного матча Северная Ирландия-Россия , отмененного из-за не погоды в Белфасте. Слушал музыку . Очень полюбилась песня Лепса Ну и что :
  Кто мог подумать,
Что тихие ночи
Столько хранят
Чистоты непорочной,
Сколько ещё
Не придуманных сказок,
Милых рассказов.
Где каждая строчка
Мечтой серебрится,
Где светлой надеждой
Смеются страницы,
Там сильных героев
Встречают преграды,
Потом лишь награды.

Ну и что,
Что так совсем недолго
Нам с тобой
Выпало летать.
Ну и что,
Что так не много толку
Из того,
Что кому-то летать,
А кому-то ползать.

Ну хоть чуть-чуть-бы
Ещё о прекрасном,
Ты не молчи,
Это всё не напрасно.
Мне от того,
Что ты есть на планете
Так солнце светит.
Пусть ещё долго
Продлится разлука,
Это лишь тихая грусть,
Но не мука
И только ты,
О другой не мечтаю,
Встретимся - знаю.

Ну и что,
Что так совсем недолго
Нам с тобой
Выпало летать.
Ну и что,
Что так не много толку
От того,
Что кому-то летать,
А кому-то ползать.
Ну и что,
Что так совсем недолго
Нам с тобой
Выпало летать.
Ну и что,
Что так не много толку
Из того,
Что кому-то летать,
А кому-то ползать.
  В этой песне было все мое душевное состояние .Каждый раз при прослушивание
 этой песни мне становилось легче . Были и другие песни , еще  одна песня Лепса Я верю , я дождусь :
  Я верю, я дождусь, что настанет этот день, когда
День, когда ты мне скажешь "да!".
И я верю, я дождусь, что настанет этот день, когда
День когда - о да! - ты мне скажешь "да!".


На веранду, где гуляла ты
До темноты, я приносил цветы.
Всегда в огонь и в воду вместе,
Я невестой тогда тебя называл.
Но ты теперь звезда
И мой покой - да! -
Ты развалила навсегда.
А когда вдвоём, ты толкуешь о своём,
И нельзя в ответ слово мне сказать.
Что случилось с тобой,
Может кто-то другой?
Как быть, скажи мне,
Милая, скажи!
Припев:
Как мне быть?
Забыть и молча отойти?
В целом свете мне такой не найти.
Я верю, я дождусь, что настанет этот день, когда
День когда - о да! - ты мне скажешь "да!".


Себе я места не найду.
Уйду на твою беду,
Ты так и знай!
Но жить мне без губ твоих
Нежных, простых...
Я не могу!
Твое сердечко шепчет: "Нет",
А я всё твержу в ответ:
"Ты будешь моей!".
Влюбишься ты в меня,
Даже не пройдёт и дня,
И не вини ты меня.

Припев:
Как мне быть?
Забыть и молча отойти?
В целом свете мне такой не найти.

Я тебя целовал при луне,
Нежно русые волосы гладил.
Ты вслед шептала:
"Милый, ты не пара мне.
Просто так я с твоею любовью играла".

Припев:
Я верю, я дождусь, что настанет этот день, когда
День когда ты мне скажешь "да!".
    И все уже было хорошо. Я успокоился , ранки стали заживать . Стал тренировать руки , пытался кушать сам , решал тесты ЕГЭ . Жизнь стала легкой , беззаботной . Но впереди моя судьба готовила мне новый удар поддых . Я специально снабдил эту главку песнями , чтоб дать читателем небольшую передышку , небольшую переменку, потому что то , что будет происходить дальше
 по роману будет очень трудным , очень жестким  и тяжелым .


Рецензии