Глава семнадцатая. Гну своё!

      Даже проигранная война за Лиду не спутала мне карты . Я остался верен тому
 договору . Если человек - это как автомобиль , значит жизнь как дорога.Решил стать тверже .Надоело ,что мои идеи ,мои чувства , мои мысли - они нахер никому
 не нужны .Я всем нужен как пес цепной : принеси , подай , побеги ,прибеги , прогнись . "Не стоит прогибаться под изменчивый мир , пусть лучше мир прогнется
 под нас!"
       А ребятам это не нравится . А чувствуют ,что я сильнее ,умнее ,взрослее.
 Через знания победить  не могут  , вот и придумывают всякую ерунду. И история с логином еще одна из приличных , но то ,что произошло в апреле , меня шокировало .
  Был апрель. Наступили неплохие деньки . Я стал больше общаться с Аней Черной,
 Лерой Исламовой , познакомился с Илюшкой Ростовским, с  которым было интересно
 обсуждать футбол , да и вообще разговаривать о жизни. Рассказал я и мою любовную историю:
  - Да она тебя просто использовала .Молодец брат . Ты больше не будешь за ней
  бегать ?
   - Нет конечно - сказал я ,но не знал ,что придется еще разок за ней бежать.
  Это случилось как гром среди ясного синего неба .Как-то я через Сашку Медведева познакомился с некой Таней Малышко. Ей было где-то , некрасивая,Лидульке в подметки не годилась . Но взяла она меня чем-то , она была замужем и мы общались просто как друзья . По-началу было интересно ,три-четыре дня , а потом она меня обидела . Очень сильно обидела.
  Согласитесь ,в мире есть вопросы , на которые не хочется отвечать,потому
 что это личное ,сокровенное , и вообще..........
 В те дни я стал  серьезно тренировать руки .Стал кушать сам . Для меня это
 действительно было важным и дорогим достижением . Но Танька спросила у меня
 другое :
    - Ромка , как ты ходишь в сартир?
  Холодно стало , зябко . Сидел в комнате ,а чувство было как-будто голый
 в чистом поле , что на меня все смотрят . Одним словом - срам . Я ответил,
 что не буду говорить .Она в слезы.
     - Зачем ты так ? Зачем ты так?
  А у меня буря , новая волна ,новая буря , новая боль на той ране , которая
 уже более менее притупилась , успокоилась , а Танька взяла  из-за этого Сашку
 удалила ,как когда-то Инна Обнинская удалила Лиду Гречневую . Заныло , застонало , а друзья :
   - Рома Лиду обидел ,Рома Таню обидел ......
   Как холодно ,очень было холодно и плохо. И тут уже мало материнского тепла,которое у меня конечно было . Но мне хотелось еще чего-нибудь: ласки,нежности , любви . Я снова подумал о Лидуле ,а к плюс этому была одна заноза . На той неделе шел сериал про Михаила Круга : и там прозвучала песня,я и раньше ее слышал , но почему-то сейчас она прозвучала поособенному :
   Давай поговорим!
Давай поговорим о нас с тобой потом,
Чтоб как-то снять с души ошибки наших судеб,
Давай поговорим и вспомним обо всем,
Что было так давно, чего уже не будет.
Я чушь тебе мелю, а думаю о нас,
И вроде не смотрю, а все равно все вижу.
Как смотришь ты за мной, и кажется, сейчас,
Ты хочешь, чтобы я подсела к тебе ближе.

Давай поговорим, хоть знаем, я и ты,
Что все слова давно в душе перегорели.
Но в памяти моей так много теплоты:
Я помню, мы с тобой глаза в глаза глядели.
Я думал, постарел, все в прошлом и забыто,
Ты веришь, столько лет, но каждый раз щемит!
Вот мы с тобою здесь, а юность наша где-то,

Так хочется туда, туда, где не болит.

Давай поговорим, ни повода, ни слова,
И скроем ото всех привязанность свою.
Я помню слово в слово, как будто ты мне снова
Сказала: "Я тебя по-прежнему люблю..."
Не думать о тебе мне выше моих сил,
Пусть даже столько лет у наших с тобой судеб,
Ведь так как ты меня никто не полюбил,
Как жаль, что ничего у нас уже не будет...
          Не знаю ,как кому , а мне эта песня очень очень нравится . Хоть
 ее и пел Круг , к шансону у нас относятся по-разному , но слова , но смысл,
 чувство ,любовь ,боль . Мне кажется ,что это одна из лучших песен о любви ,о нежности . А Танюха все не отстает , хотя мало того , что меня обидела ,еще и
и Саньку Медведева в черный список сослала . А она мне : давай мириться ,давай
 общаться . Медовой , Артемов , Медведев  , даже  Лерка Исламова за нее .
 Я отбивался , открещивался , а на меня давили как на чирь ,и все выдавить не могли . Я решил поступуть хитро : помириться с Лидулей ,по которой соскучился
 сильно , а Таньке сказать : моя ревнивая  , не будем давать повод.Подло , подло, согласен , но в те дни уже мысли кипели , душа кипела ,да и по Лидуле
 скучал , по этим дням , когда мы были вместе ,когда не могли наговориться.
 Ну да ладно , краткость сестра таланта . Вообще все они мне сказали:  тебе мама с братом помогают - иди гуляй ,ты нас недостоин . И 8 мая я удалился с одноклассников ,до 28 сентября меня там не было.


Рецензии