Глава двадцатая. Мой первый цикл

 Мой по-настоящему первый цикл статей я начал делать в конце августа на лайвинтернете . Назвал я его Жаркая осень .Это был цикл статей, посвященный сентябрьским матчам отборочного тура к ЧМ-2014 . Мне действительно стало интересно и я по-настоящему втянулся в этот процесс . Я описывал каждую группу, каждую зону ,где были Футбольные матчи . Сначала публиковался только на лайвинтернете, и мои работы мог видеть только Сережка Медовой . В это время
 я уже на мейле активно общался с Братисом Петровым - писатель , поэт , переводчик . В те дни мы с ним очень подружись , мы и до этого общались ,но как-то мало , я как-то больше общался с Толей Артемовым и Саней Медведевем , та
 еще парочка . Я дружил с ними полтора года : да , неплохие ребята , но им нечего не хочется : я предлагал и книги читать , и тесты решать , и кино смотреть , и группы на одноклассниках , но все мои идеи разбивались об их твердое и уверенное нет , а после истории с Лидой и с Таней они на меня сильно обиделись :
   - Неужели нельзя было девчонкам уступить ? Зачем ты их обидел?
 Больно было и обидно . Еще были моменты : летом было много интересных программ, по телевизору: Вышка - программа о прыжках в воду , там выступали
 популярные актеры и певцы , они прыгали в воду и им ставили оценки; шла Универсиада в Казани , повторяли Последний герой , ну о чем я бы не начинал рассказывать -  они это не любят , они  это не смотрят.
 Я понимаю , на вкус и цвет товарищей нет ,но почему-то было чувство в душе, что вот они правильные ребята , а я ненормальный какой-то . Впринципе , когда
 я сейчас пишу книгу , мне кажется , что про меня так думают все сейчас . И когда я познакомился с Петровым , это был по сути первый друг  , который сказал : Давай .
    Да был еще Сережка Медовой , он тоже на многое соглашался , но Петров старше Медового , да и вообще намного умнее . Это человек другого уровня, нежели Медовой , Обнинская , Гречневая , и так далее . Он творческий ,а главное отличие - он верит в себя , остальные не верят в самих себя, они не уверены в себе , а этот уверен , только иногда спешит в решениях .
 Я объясню :  на примере шахмат : вот в принципе я сейчас скажу самое главное: мой дедушка шахматист  с  многолетним стажем , играет на уровне приличном и
вот он меня всегда учил : прежде , чем сделать  ход , нужно думать , что следующим ходом сделает соперник , что будет дальше на доске . Я последнее время , наверно начиная с профильной истории  , придерживаюсь этого принципа
 и в жизни: вот ,что бы было , если б я Лиде дал пароль или написал бы про туалет , куда бы я пошел , чего бы я достиг ?
  Ну это тема на рассуждение довольно длинная , и довольно спорная , на которую придется потратить не одну главу, а когда я сделал первые выкладки на прозе , мне пришли очень неприятные рецензии , но Братис заступился за меня ,и вообще в своем роде , я считаю его своим наставником.Именно тогда я снова поверил в себя.


Рецензии