Глава двадцать третья. Потеря всех!

 И  все-таки я это сделал . Я нарушил слово , данное Лиде. После той истории я решил поступать так  : буду поступать так , как подсказывает мое сердце , моя душа  . И в принципе практически 10 месяцев я стоял на своем и бился за свое слово , за свое обещание .
  Бился по-моему довольно славно , но ребята не замечали этого , диктуя правила
 жизни , дружбы и любви . Иногда казалось , что мы живем в коммунистической системе тоталитарного режима, где установлены очень жесткие рамки .Но я боролся
 с этим , боролся по-своему , как мог держал свое  обещание.И буду держать впредь .
   Самое интересное , что когда я сдался , ничего не изменилось к лучшему , наоборот , все ахнулось . Совсем ахнулось , чего я и опасался .
  Дело было так . Когда я вернулся на одноклассники , я стал восстанавливать прежние отношения : с Инной Обнинской , с Сережкой Медовым ,с Лерой Исламовой,  с Илюшкой Ростовским ,  с Аней Черной плюс мой новый лучший друг Братис Петров. . Отозвались  и Гречневая , передала привет , подхрабрила немного :
 - ну наконец-то появился , чего сдулся , нам нельзя раскисать , держаться надо.
  Приободрило , это был глоток свежести .Ну думаю все , сейчас все пойдет как по маслу. И Олька Петренко  отозвалась тоже с ней все наладилось , стали общаться ,я еще кое-кого нашел ,и все было уже просто классно . Я расслабился, но тут ....
   И снова ! И снова меня подвело мое незнание компьютерных программ . Случилось это тихим субботним утром , когда в  принципе ничего страшного не должно было случиться. Как обычно ,утром я изучал спортивные сайты , слушал музыку на одноклассниках , по-моему даже начал писать очередную статью про футбол . Но тут случилось  нечто . Написала мне Оля Петренко :
     - привет , как дела?
    - привет , да все нормально , вот статью новую собираюсь писать.
    - Понятно , слушай мне помощь твоя нужна .
    -  Что такое ?
     - Ты не мог  бы мне помочь купить оки?
       - А как ?
     - Дай номер телефона .
     - Но у меня нет мобильного.
      -  А у мамы есть ?
     - У мамы есть , но она не разрешает.
     - Я вам все верну , оки стоят 35 , а я вам 50 верну.
  Блин , сейчас не уступлю , это ж опять скандал будет. Олька обидится,а на меня свалят новое , да еще старое припомнят . Уступил , хотя мне эта идея не нравилась . Дал номер , понеслось : одна смс , другая смс , третья. Деньги все
 снимают , потом правда пришло 50 , потом еще 20 . А снимали по 35 , и снимают
 и снимают .
  -   Оля ,  в чём дело?
  - Я не знаю . Звоните оператору, разбирайтесь .
   - Ты деньги то вернешь ?
   - Я вам все вернула.
  Мы пытались блокировать номер , но все было тщетно . Конечно я стал писать ребятам : Сереге , Толе ,  Братису. Потом решил написать Обнинской Инне  в
статус . Я знал , что  на нее можно положиться . Еще я знал , что у нее куча знакомых . Ей самой 40 , ну и общество взрослое . Думал , если не Инна , то кто-нибудь из друзей точно поможет , даст совет .Потому что денег потеряли уже больше сотни, но мои ожидания не оправдались . Более того меня обсмеяли, а Маринка Чубачубс вообще отбрила , ну и Обнинская меня в черный список.
  Ну что ж сделаешь , так значит так . Симку удалось заблокировать только в воскресенье утром . А потом Оля Петренко призналась , что это все придумала
 Гречневая , хотела мне отомстить и оки покупала она . Я рассказал об этом Сережке Медовому и Толе Артемовому . Ну они конечно  мне не поверили , а я прикинул : думаю , Ольге врать мотива нет , а у Лиды  есть может быть мотив.
 Может ей передали ,что я пишу статьи , что я постепенно  поднимаюсь , может притопить меня решила , мол нечего . Вполне. Ну пацаны , Медовой и Артемов на меня , на Олю ,  от Лиды опять прилетело, Артемов меня отругал, ну с Олей я-то померился , мы даже историю с профилем разобрали , она признала мою правоту, ну а тех я был вынужден удалить и поставить в чс.  И я к ним попал в чс, теперь уже наверно навсегда.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.